Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить mytarget быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 93 889 до 203 889 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с mytarget обычно требуется еще и данные навыки:
Google Analytics 56.52 % зарплата меньше на 53.14%Интернет-реклама 34.78 % зарплата меньше на 59.93%Google AdWords 34.78 % зарплата меньше на 46.38%mytarget 21.74 % зарплата меньше на 46.38%Яндекс.Метрика 34.78 % зарплата меньше на 61.7%Яндекс.Директ 30.43 % зарплата меньше на 60.91%Internet Marketing 21.74 % зарплата меньше на 54.93%mytarget 21.74 % зарплата меньше на 54.93%Yandex Direct 26.09 % зарплата меньше на 50.91%facebook 17.39 % зарплата больше на 12.23%Контекстная реклама 17.39 % зарплата меньше на 63.17%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
60.87 %От 3 до 6 лет
8.7 %Опыт не требуется
4.35 %Занятость
Полная занятость на полный день
47.83 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
21.74 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
8.7 %Частичная занятость при удаленной работа
4.35 %Возможна подработка: по вечерам
4.35 % В каких областях и профессиях используется
Планирование и размещение рекламы 30.43 %Маркетинг в сфере информационных технологий 17.39 %Интернет-маркетинг 13.04 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 8.7 %Интернет 8.7 %Стартапы в сфере информационных технологий 4.35 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере рекламы и PR 4.35 %Производство рекламы 4.35 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 4.35 %Арт директор 4.35 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- обрабатывать входящие запросы от агентств
- анализ и оптимизация РК
- Полное сопровождение рекламных проектов от старта до заключительных отчетов
- Исследование целевой аудитории, оценка объема аудитории
- Ведение взаиморасчетов с клиентом и бухгалтерией (контроль закрытия по итогам месяца)
- Согласование рекламных материалов с клиентом
- Оценка креативных материалов клиентов и заполнение бизнес требований по ним
- Искать новые каналы для дистрибуции (платные и бесплатные)
- Отчеты: по проектам, своим задачам и трафику издания в целом
- Продвигать материалы в разных каналах для достижения целевых показателей, в том числе вести рекламные кампании в соцсетях и оценивать их эффективность
- Работать с ядром и другими срезами аудитории издания, принимать решение о продвижении отдельных материалов на основании аудиторного анализа
- работа с креативами
- закупка трафика в myTarget
- анализировать размещения рекламодателей и подготавливать рекомендации по текущим кампаниям
- Мониторить digital-рынок и отслеживать изменения на рекламных площадках (тестировать новые инструменты/настройки)
- Уметь работать с системой web-аналитики Google Analytics
- Грамотно составлять рекламные объявления
- Иметь подтверждённый опыт работы с бюжетами от 500 000 рублей (желательно кейсы с возможностью подтверждения)
- Достигать поставленных KPI
- Настраивать и оптимизировать рекламные кампании в рекламных кабинетах площадок Facebook Ads, MyTarget, VK, TikTok
- контролировать документооборот
- готовить мероприятия и участвовать в них — возможно, в роли спикера от площадок
- собирать и анализировать пожелания агентств по доработке рекламных возможностей площадок myTarget, ВКонтакте
- презентовать новые инструменты и продукты, upsale
- отслеживать динамику трат агентств, ежемесячно формировать отчетность
- Заведение рекламных кампаний в сервисе МТС Маркетолог
- обрабатывать входящие запросы от агентств
- анализ и оптимизация РК
- Полное сопровождение рекламных проектов от старта до заключительных отчетов
- Исследование целевой аудитории, оценка объема аудитории
- Ведение взаиморасчетов с клиентом и бухгалтерией (контроль закрытия по итогам месяца)
- Согласование рекламных материалов с клиентом
- Оценка креативных материалов клиентов и заполнение бизнес требований по ним
- Искать новые каналы для дистрибуции (платные и бесплатные)
- Отчеты: по проектам, своим задачам и трафику издания в целом
- Продвигать материалы в разных каналах для достижения целевых показателей, в том числе вести рекламные кампании в соцсетях и оценивать их эффективность
- Работать с ядром и другими срезами аудитории издания, принимать решение о продвижении отдельных материалов на основании аудиторного анализа
- работа с креативами
- закупка трафика в myTarget
- анализировать размещения рекламодателей и подготавливать рекомендации по текущим кампаниям
- Мониторить digital-рынок и отслеживать изменения на рекламных площадках (тестировать новые инструменты/настройки)
- Уметь работать с системой web-аналитики Google Analytics
- Грамотно составлять рекламные объявления
- Иметь подтверждённый опыт работы с бюжетами от 500 000 рублей (желательно кейсы с возможностью подтверждения)
- Достигать поставленных KPI
- Настраивать и оптимизировать рекламные кампании в рекламных кабинетах площадок Facebook Ads, MyTarget, VK, TikTok
- контролировать документооборот
- готовить мероприятия и участвовать в них — возможно, в роли спикера от площадок
- собирать и анализировать пожелания агентств по доработке рекламных возможностей площадок myTarget, ВКонтакте
- презентовать новые инструменты и продукты, upsale
- отслеживать динамику трат агентств, ежемесячно формировать отчетность
- Заведение рекламных кампаний в сервисе МТС Маркетолог
- Ежедневное отслеживание показателей эффективности РК (рекламных кампаний);
- Настройка, запуск и контроль рекламных кампаний (Adfox);
- Анализ запущенных кампаний и их дальнейшая оптимизация;
- Подготовка отчетности по всем РК размещаемых в течение месяца;
- Работа в команде с аккаунт-менеджером
- Участие в разработке стратегии выхода продукта на рынок и ее претворение в жизнь
- Разработка маркетингового бюджета
- Упаковка продукта (B2B, B2C), разработка маркетинговых материалов
- Продуктовая аналитика, работа над воронкой конверсии, А/В-тестирование
- Аналитика маркетинговой деятельности
- Организация и контроль деятельности подрядчиков
- SMM и многое другое
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы