Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Power Point: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2177 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Power Point быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 68 333 до 71 667 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Power Point обычно требуется еще и данные навыки:

MS Excel 50 % зарплата меньше на 0.58%
Бизнес-анализ 25 % зарплата больше на 96.13%
Adobe Photoshop 25 % зарплата больше на 0.42%
SQL 16.67 % зарплата больше на 86.35%
Графический дизайн 16.67 % зарплата больше на 5.24%
аналитика 16.67 % зарплата больше на 43.79%
Базы данных 16.67 % зарплата больше на 37.68%
Анализ продаж 16.67 % зарплата больше на 33.29%
MS Office 16.67 % зарплата меньше на 1.06%
Баннерная реклама 16.67 % зарплата больше на 30.1%
CorelDRAW 16.67 % зарплата меньше на 1.84%
Работа в команде 16.67 % зарплата меньше на 0.64%
Word 16.67 % зарплата больше на 40.34%
Дизайн 16.67 % зарплата больше на 14.17%
Корпоративные продажи 16.67 % зарплата больше на 69.88%
Анализ данных 16.67 % зарплата больше на 31.72%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 33.33 %
От 1 до 3 лет 25 %
Опыт не требуется 8.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 66.67 %

В каких областях и профессиях используется

Другое в сфере Масс медия и энтертэймнта 16.67 %
Банковское ПО (Программное обеспечение) 8.33 %
Сотовые (Беспроводные технологии) 8.33 %
Другое в сфере рекламы и PR 8.33 %
Аналитик в сфере Инвестиций и банковских продуктов 8.33 %
Расчеты в сфере инвестиций и банковских продуктов 8.33 %
Консультирование для топ менеджмента 8.33 %
Издательская деятельность 8.33 %
Продажа строительных материалов 8.33 %
Кредитование малого и среднего бизнеса 8.33 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Управление проектами/задачами, Формирование планов по задачам, Составление протоколов по встречам, Сбор информации и составление презентаций на открытие и закрытие проектов, Сбор статусов по задачам, Помощь в приеме новых коллег на проекты, оформление им
  • Разработка предложений по оптимизации организационной структуры
  • Сопровождать квалификационное тестирование и карьерные переходы менеджеров привлечения
  • Работать с обратной связью работников канала в Личном кабинете SFA
  • Лидировать процесс работы с сегментными клиентами в канале Привлечение
  • Измерять емкость рынка целевых клиентов и анализировать его потенциал
  • Координировать загрузку маркетинговых кампаний по потенциальным клиентам для канала и анализировать их эффективность
  • Анализировать источники привлечения новых клиентов в канале
  • Анализировать воронки по ключевым KRI в канале
  • Администрирование организационной структуры Цифрового подразделения (около 3.000 ч-к)
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних регламентных документов о функциях и полномочиях структурных подразделений (положений о деятельности подразделений)
  • Анализировать эффективность менеджеров привлечения клиентов по заданной методологии и выявлять отклонения от стандартов
  • Реализация проектов по внедрению организационных изменений Цифрового подразделения с применением Agile-технологий
  • Оценка запросов руководителей подразделений на организационные изменения и изменение целевой численности сотрудников подразделений, подготовка рекомендаций и заключений
  • Разработка структуры и логики презентаций
  • Подбор фото и видеоматериала, копирайтинг
  • Дизайнерское оформление презентаций
  • Участие (в рамках проектной команды) в защите предложений
  • создавать логотипы и фирменные стили для разных ТМ;
  • разрабатывать дизайн полиграфической продукции (меню-борды, листовки и др.);
  • отправлять заказы на печать, предпечатная подготовка, верстка;
  • Анализировать продажи ключевых продуктов для новых клиентов
  • Проведение мероприятий по определению уровня знаний сотрудников Зарплатного направления
  • Иная проектная деятельность по запросу руководителя
  • Распределение дополнительных ресурсов и инструментов
  • Навык составления коммуникаций по бизнес-подразделению
  • Разработка и актуализация Базы знаний (для всех ролей, участвующих в зарплатном процессе – Payroll sales , Payroll support, PRO, Corporate, OPER, Call-center, ДО): размещение обновлений, контроль актуальности материалов)
  • Информирование сотрудников/выстроенная система коммуникаций: об изменениях в продуктах/процессах, конкурсах, кампаниях, сбоях и регламентных работах
  • Проведение встреч со смежными подразделениями
  • Инициирование внедрения необходимой отчетности/изменений
  • Координация при внедрении и оказание содействия: при внедрении стандартов сервиса, программ премирования, обучения, запуск новых продуктов и процессов, при разработке инструментов минимизации ошибок сотрудников, - в части реализации сроков и задач, сбора
  • Адаптация инструментов привлечения
  • Проведение командообразующих мероприятий, помощь в проведении клиентских мероприятий
  • Участие в проектах, направленных на повышение эффективности сотрудников канала
  • Контроль прохождения сотрудниками Зарплатного направления назначенных курсов
  • Разработка и согласование системы мотивации участников реализации зарплатного проекта, включая подразделения других вертикалей
  • Контроль актуальности действующей системы мотивации участников реализации зарплатного проекта, включая подразделения других вертикалей
  • Координация при согласовании результатов
  • Подготовка предложений по изменению системы мотивации
  • Обучение (всех ролей, участвующих в процессе реализации зарплатного проекта)
  • Определение потребности о проведении необходимых обучающих курсов
  • Взаимодействие с подразделениями обучения и сотрудниками Управления развития зарплатного направления при разработке соответствующего обучения
  • Координация процесса назначения курсов сотрудникам Зарплатного направления
  • Согласование программ обучения
  • создавать и обрабатывать графические изображения для описания товара; – осуществлять подбор изображений и ретушь для карточек товара; – осуществлять ресайз мастер-макетов; – разрабатывать макеты наружной рекламы (световые короба, вывески, постеры, фотозо
  • Управление проектами/задачами, Формирование планов по задачам, Составление протоколов по встречам, Сбор информации и составление презентаций на открытие и закрытие проектов, Сбор статусов по задачам, Помощь в приеме новых коллег на проекты, оформление им
  • Разработка предложений по оптимизации организационной структуры
  • Сопровождать квалификационное тестирование и карьерные переходы менеджеров привлечения
  • Работать с обратной связью работников канала в Личном кабинете SFA
  • Лидировать процесс работы с сегментными клиентами в канале Привлечение
  • Измерять емкость рынка целевых клиентов и анализировать его потенциал
  • Координировать загрузку маркетинговых кампаний по потенциальным клиентам для канала и анализировать их эффективность
  • Анализировать источники привлечения новых клиентов в канале
  • Анализировать воронки по ключевым KRI в канале
  • Администрирование организационной структуры Цифрового подразделения (около 3.000 ч-к)
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних регламентных документов о функциях и полномочиях структурных подразделений (положений о деятельности подразделений)
  • Анализировать эффективность менеджеров привлечения клиентов по заданной методологии и выявлять отклонения от стандартов
  • Реализация проектов по внедрению организационных изменений Цифрового подразделения с применением Agile-технологий
  • Оценка запросов руководителей подразделений на организационные изменения и изменение целевой численности сотрудников подразделений, подготовка рекомендаций и заключений
  • Разработка структуры и логики презентаций
  • Подбор фото и видеоматериала, копирайтинг
  • Дизайнерское оформление презентаций
  • Участие (в рамках проектной команды) в защите предложений
  • создавать логотипы и фирменные стили для разных ТМ;
  • разрабатывать дизайн полиграфической продукции (меню-борды, листовки и др.);
  • отправлять заказы на печать, предпечатная подготовка, верстка;
  • Анализировать продажи ключевых продуктов для новых клиентов
  • Проведение мероприятий по определению уровня знаний сотрудников Зарплатного направления
  • Иная проектная деятельность по запросу руководителя
  • Распределение дополнительных ресурсов и инструментов
  • Навык составления коммуникаций по бизнес-подразделению
  • Разработка и актуализация Базы знаний (для всех ролей, участвующих в зарплатном процессе – Payroll sales , Payroll support, PRO, Corporate, OPER, Call-center, ДО): размещение обновлений, контроль актуальности материалов)
  • Информирование сотрудников/выстроенная система коммуникаций: об изменениях в продуктах/процессах, конкурсах, кампаниях, сбоях и регламентных работах
  • Проведение встреч со смежными подразделениями
  • Инициирование внедрения необходимой отчетности/изменений
  • Координация при внедрении и оказание содействия: при внедрении стандартов сервиса, программ премирования, обучения, запуск новых продуктов и процессов, при разработке инструментов минимизации ошибок сотрудников, - в части реализации сроков и задач, сбора
  • Адаптация инструментов привлечения
  • Проведение командообразующих мероприятий, помощь в проведении клиентских мероприятий
  • Участие в проектах, направленных на повышение эффективности сотрудников канала
  • Контроль прохождения сотрудниками Зарплатного направления назначенных курсов
  • Разработка и согласование системы мотивации участников реализации зарплатного проекта, включая подразделения других вертикалей
  • Контроль актуальности действующей системы мотивации участников реализации зарплатного проекта, включая подразделения других вертикалей
  • Координация при согласовании результатов
  • Подготовка предложений по изменению системы мотивации
  • Обучение (всех ролей, участвующих в процессе реализации зарплатного проекта)
  • Определение потребности о проведении необходимых обучающих курсов
  • Взаимодействие с подразделениями обучения и сотрудниками Управления развития зарплатного направления при разработке соответствующего обучения
  • Координация процесса назначения курсов сотрудникам Зарплатного направления
  • Согласование программ обучения
  • создавать и обрабатывать графические изображения для описания товара; – осуществлять подбор изображений и ретушь для карточек товара; – осуществлять ресайз мастер-макетов; – разрабатывать макеты наружной рекламы (световые короба, вывески, постеры, фотозо
  • кредитный анализ заемщиков/принципалов крупнейших предприятий (оборонно-промышленный комплекс, гражданские отрасли), включающий оценку финансового состояния, прогноз поступлений денежных средств, источников погашения заемных средств
  • структурирование кредитных и документарных сделок, обоснование ковенантного пакета сделок

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru