Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 66 800 до 68 800 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с расчет командировочных обычно требуется еще и данные навыки:
Начисление ежегодных отпусков 85.71 % зарплата больше на 0.13%Отчетность в ПФР 71.43 % зарплата больше на 18.63%Расчет заработной платы 57.14 % зарплата больше на 13.86%прохождение аудиторских проверок 57.14 % зарплата больше на 17.13%Статистическая отчетность 57.14 % зарплата больше на 24.21%Отчетность в ФСС 57.14 % зарплата больше на 21.17%Бухгалтерская отчетность 42.86 % зарплата больше на 23.59%1С: Зарплата и управление персоналом 28.57 % зарплата больше на 31.26%Повременно-премиальная оплата труда 28.57 % зарплата меньше на 1.95%Расчет налоговых отчислений иностранным гражданам 28.57 % зарплата больше на 5.16%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
85.71 %От 1 до 3 лет
14.29 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
14.29 % В каких областях и профессиях используется
Учет заработной платы 57.14 %Производство в автомобильной сфере 14.29 %Основные средства в сфере финансов 14.29 %Бухгалтер 14.29 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Формирование платежных ведомостей, расчетных листков, справок для сотрудников
- Расчет и начисление заработной платы (порядка 200 сотрудников в программе 1с 8.3 ЗУП), включая расчет отпускных, расчет оплаты по листкам временной нетрудоспособности, расчет командировочных, компенсации отпуска при увольнении, расчет премиальной части в
- Сверка с поставщиками подрядчиками ежеквартально
- Ввод первичных документов по поставщикам, подрядчикам с отражением по счетам бухгалтерского и налогового учета ОС, ТМЦ, затрат, расчетов с поставщиками, подрядчиками, НДС по приобретенным ТМЦ
- Учет ОС в полном объеме (формирование стоимости, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, ремонт, инвентаризация, ведение первичной документации)
- Учет материалов в полном объеме (оприходование, списание, инвентаризация, ведение первичной документации: отчеты по ГСМ, учет спецодежды)
- Расчеты с подотчетными лицами. Проведение авансовых отчетов
- Учет и контроль Авиа и жд. билетов (денежные документы)
- Инвентаризация МПЗ
- Проверка правильности составления, предоставляемых контрагентами первичных документов и договоров поставки. При необходимости запрос корректных и/или недостающих документов. Контроль наличия оригиналов;
- Планирование и формирование графика оплат (в 1С- заявка на оплату) в полном соответствии со сроками договоров; Формирование платежных поручений в системе Клиент-Банк;
- Желателен опыт работы со спец.счетами по гос.контрактам
- Закрытие счетов учета затрат ежемесячно (20,25,26 счета)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам исполнения обязательств
- Проверка документов и отражение результатов инвентаризации в учётной системе 1С.
- Работа со счетами БУ •01,02,08,10,19, 41, 60, 62, 66,68, 71, 76, 90, 91 ,97
- Требования:
- Высшее образование (бухгалтерское, экономическое, финансовое)
- Опыт работы в торговой/производственной компании, услугах производственного характера от 5 лет
- Хорошее знание учета затрат, учета запасов, внеоборотных активов и опыт работы на данных участках и др
- Опыт прохождения камеральных проверок ИФНС, подготовки ответов на требования ИФНС с соблюдением сроков представления документов
- Отличное знание Excel, Word, программ 1С8.3 , ЭДО
- Умение и готовность работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, давать обратную связь - обязательно
- Подготовка и предоставление информации по данным бухгалтерского учёта на основании заявок заинтересованных подразделений компаний.
- Экспертиза предоставленных первичных документов
- Расчет взносов и налогов
- Расчет и начисление заработной платы, включая расчет отпускных, расчет оплаты по листкам временной нетрудоспособности, расчет командировочных, компенсации отпуска при увольнении, расчет премиальной части в соответствии с положением о мотивации
- Контроль за отражением операций по начислению заработной платы и налогов на счетах бухгалтерского учета
- Формирование отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Росстат по 10 ЮЛ и 15 ОП
- Заполнение форм корпоративной отчетности
- Оформление платежных поручений, работа с Клиент-Банком
- Расчет заработной платы по компании
- Расчет налогов и компенсаций, предусмотренных законодательством
- Расчет налогов и взносов ФОТ
- Составление и сдача отчетов по налогам и взносам / ФОТ в ФСС, ПФР, ИФНС/
- Подготовка и составление ведомостей на выплату заработной платы
- Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, органы статистики
- Взаимодействие с аудиторами по вопросам операций учета производственной и финансово-хозяйственной деятельности при проведении годового или целевого аудита компаний
- Проведение сверок по страховым взносам с фондами
- Подготовка и сдача сведений по НДФЛ (ежеквартальных и годовых)
- Проведение аудита по сданной отчетности за предыдущие периоды
- Оформление СНИЛС сотрудникам
- Подготовка документов в ФСС на возмещение денежных средств
- Авансовые отчеты (командировочные расход, приобретение ТМЦ)
- Учет полностью в соответствии с ТК
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте компаний хозяйственных операций, связанных с производственной и финансово-хозяйственной деятельностью, в соответствии с предоставленными первичными документами.
- Контроль правильности составления авансовых отчётов и отражение их в учёте. Формирование реестров в банк по расчётам с подотчётными лицами.
- Подготовка копий первичных документов для проверяющих при проведении внешних проверок (аудиторских, налоговых)
- Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, внимательность, не конфликтность
- Формирование платежных ведомостей, расчетных листков, справок для сотрудников
- Расчет и начисление заработной платы (порядка 200 сотрудников в программе 1с 8.3 ЗУП), включая расчет отпускных, расчет оплаты по листкам временной нетрудоспособности, расчет командировочных, компенсации отпуска при увольнении, расчет премиальной части в
- Сверка с поставщиками подрядчиками ежеквартально
- Ввод первичных документов по поставщикам, подрядчикам с отражением по счетам бухгалтерского и налогового учета ОС, ТМЦ, затрат, расчетов с поставщиками, подрядчиками, НДС по приобретенным ТМЦ
- Учет ОС в полном объеме (формирование стоимости, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, ремонт, инвентаризация, ведение первичной документации)
- Учет материалов в полном объеме (оприходование, списание, инвентаризация, ведение первичной документации: отчеты по ГСМ, учет спецодежды)
- Расчеты с подотчетными лицами. Проведение авансовых отчетов
- Учет и контроль Авиа и жд. билетов (денежные документы)
- Инвентаризация МПЗ
- Проверка правильности составления, предоставляемых контрагентами первичных документов и договоров поставки. При необходимости запрос корректных и/или недостающих документов. Контроль наличия оригиналов;
- Планирование и формирование графика оплат (в 1С- заявка на оплату) в полном соответствии со сроками договоров; Формирование платежных поручений в системе Клиент-Банк;
- Желателен опыт работы со спец.счетами по гос.контрактам
- Закрытие счетов учета затрат ежемесячно (20,25,26 счета)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам исполнения обязательств
- Проверка документов и отражение результатов инвентаризации в учётной системе 1С.
- Работа со счетами БУ •01,02,08,10,19, 41, 60, 62, 66,68, 71, 76, 90, 91 ,97
- Требования:
- Высшее образование (бухгалтерское, экономическое, финансовое)
- Опыт работы в торговой/производственной компании, услугах производственного характера от 5 лет
- Хорошее знание учета затрат, учета запасов, внеоборотных активов и опыт работы на данных участках и др
- Опыт прохождения камеральных проверок ИФНС, подготовки ответов на требования ИФНС с соблюдением сроков представления документов
- Отличное знание Excel, Word, программ 1С8.3 , ЭДО
- Умение и готовность работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, давать обратную связь - обязательно
- Подготовка и предоставление информации по данным бухгалтерского учёта на основании заявок заинтересованных подразделений компаний.
- Экспертиза предоставленных первичных документов
- Расчет взносов и налогов
- Расчет и начисление заработной платы, включая расчет отпускных, расчет оплаты по листкам временной нетрудоспособности, расчет командировочных, компенсации отпуска при увольнении, расчет премиальной части в соответствии с положением о мотивации
- Контроль за отражением операций по начислению заработной платы и налогов на счетах бухгалтерского учета
- Формирование отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Росстат по 10 ЮЛ и 15 ОП
- Заполнение форм корпоративной отчетности
- Оформление платежных поручений, работа с Клиент-Банком
- Расчет заработной платы по компании
- Расчет налогов и компенсаций, предусмотренных законодательством
- Расчет налогов и взносов ФОТ
- Составление и сдача отчетов по налогам и взносам / ФОТ в ФСС, ПФР, ИФНС/
- Подготовка и составление ведомостей на выплату заработной платы
- Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, органы статистики
- Взаимодействие с аудиторами по вопросам операций учета производственной и финансово-хозяйственной деятельности при проведении годового или целевого аудита компаний
- Проведение сверок по страховым взносам с фондами
- Подготовка и сдача сведений по НДФЛ (ежеквартальных и годовых)
- Проведение аудита по сданной отчетности за предыдущие периоды
- Оформление СНИЛС сотрудникам
- Подготовка документов в ФСС на возмещение денежных средств
- Авансовые отчеты (командировочные расход, приобретение ТМЦ)
- Учет полностью в соответствии с ТК
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте компаний хозяйственных операций, связанных с производственной и финансово-хозяйственной деятельностью, в соответствии с предоставленными первичными документами.
- Контроль правильности составления авансовых отчётов и отражение их в учёте. Формирование реестров в банк по расчётам с подотчётными лицами.
- Подготовка копий первичных документов для проверяющих при проведении внешних проверок (аудиторских, налоговых)
- Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, внимательность, не конфликтность
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы