Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Развитие сети присутствия: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2035 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 89 286 до 94 286 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Развитие сети присутствия обычно требуется еще и данные навыки:

Управление продажами 42.86 % зарплата больше на 39.68%
Ведение переговоров 50 % зарплата больше на 16.88%
B2B Продажи 42.86 % зарплата больше на 23.25%
Развитие продаж 42.86 % зарплата больше на 25.67%
Управление командой 21.43 % зарплата больше на 59.78%
Розничная торговля 21.43 % зарплата меньше на 43.72%
Поиск и привлечение клиентов 35.71 % зарплата больше на 15.95%
Стратегическое планирование 28.57 % зарплата больше на 104.98%
Заключение договоров 21.43 % зарплата больше на 7.66%
Деловая коммуникация 14.29 % зарплата больше на 1.32%
Активные продажи 28.57 % зарплата больше на 5.52%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 21.43 %
От 1 до 3 лет 21.43 %
Опыт не требуется 7.14 %
Более 6 лет 14.29 %

Занятость

Полная занятость на полный день 57.14 %
Частичная занятость, гибкий график 7.14 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 7.14 %

В каких областях и профессиях используется

Топ менеджмент в сфере медицины и фармацевтики 7.14 %
Топ менеджмент в сфере администрирования 7.14 %
Нежилые помещения 7.14 %
Автозапчасти 7.14 %
Решения по автоматизации процессов в сфере продаж 7.14 %
Франчайзинг в сфере продаж 7.14 %
Тендеры 7.14 %
ЖКХ 14.29 %
Закупка продуктов питания 7.14 %
FMCG, Товары народного потребления в сфере продаж 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Разработка стратегии развития розничной сети определение приоритетных регионов/направлений развития
  • Организация и контроль получения разрешительной документации для торговых объектов (алкогольные лицензии, перепланировки, строительная документация)
  • Управление сотрудниками департамента (до 50 человек)
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по развитию и открытию новых магазинов, своевременная сдача объектов под ключ. Представление интересов департамента на инвестиционном комитете
  • Оптимизация бюджета затрат. Снижение арендных ставок по действующим договорам
  • Контроль заключения договоров, соблюдения договорных обязательств собственниками помещений, субарендаторами, подрядчиками. Проведение переговоров с ключевыми контрагентами
  • Анализ рынка недвижимости и конкурентной среды, оценка объектов (финансовый и экономическая эффективность)
  • проработка кейсов и пилотных проектов
  • Поиск, выбор, определение условий работы с поставщиками продукции
  • разработка тактики развития направления бизнеса компании
  • создание и поддержание необходимой документации
  • проведение переговоров на территории клиента
  • ведение переговоров на конкурентном рынке
  • ведение отчетности в CRM
  • циклы продаж продуктов: от недели до года
  • Открытие с нуля нового бизнес направления ФРОВ (Фрукты/Овощи (start-up))
  • Организация поставок и реализации продукции на рынке РФ во всех основных каналах сбыта (опт, сети)
  • Вхождение в сети
  • Построение продаж на территории РФ по всех каналах сбыта
  • Формирование ассортиментного портфеля продукции, планирование сбыта с учетом сезона заготовки и реализации продукции
  • развитие одного из направлений бизнеса компании, через продвижение продуктов определенных брендов, посредством взаимодействия с органами власти и самоуправления, управляющими компаниями
  • Личное проведение переговоров с поставщиками, и покупателями на всех уровнях
  • Формирование структуры коммерческого подразделения данного направления бизнеса
  • Планирование и бюджетирование деятельности в рамках направления, работа с отчетностью
  • Поиск помещений, поддержание конкурентоспособности и привлекательности торговых объектов
  • Заключение договоров аренды на условиях арендатора. Территориальное расположение объектов Москва+МО
  • Развитие розничной сети, координация открытия новых торговых точек
  • Анализ рынка: экономические тенденции, конкуренты
  • Анализ работы действующих процессов, внесение предложений по усовершенствованию
  • презентация решений и компании
  • поиск и привлечение новых партнеров для развития сети,
  • разработка и реализация комплексной стратегии развития региона;
  • Совершенствование работы всех бизнес-процессов
  • Руководство организацией (парк автомобилей 300 (+250) = 550 ед.)
  • Участие в автоматизации текущих процессов
  • Адаптация персонала / разработка стандартов, методичек, регламентов
  • Участие в операционной деятельности (регулярно проведение собраний, контроль поставленных задач, отслеживание сроков.SCRUM)
  • Поддержание ключевых показателей эффективности (прибыль, КИП, КТГ. Подробности на собеседовании)
  • Развитие региона Урала и Сибири по направлению «Автомобили с пробегом» (города присутствия: Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Новосибирск)
  • Организация и координация деятельности региона, контроль работы подотчетных подразделений
  • Управление количественными и качественными показателями экономической деятельности обособленных подразделений
  • Выполнение финансовых показателей, обеспечение роста дохода и увеличение прибыли в регионе
  • Поиск агентов, мест локаций, помещений
  • управление и развитие региональной команды (управление расходами, обмен знаниями, обучение, оценка работы, отчетность по региону);
  • Проведение переговоров с агентами
  • Заключение договоров на открытие ПВЗ, почтоматов
  • Контроль работы партнеров в разрезе выполнения стандартов компании, условий сотрудничества, дебиторской задолженности
  • Обеспечение индекса покрытия территории
  • Оптимизация плотности сети территории
  • Контроль соблюдения стандартов визуализации брендирования объектов на всей территории
  • Ведение корпоративной отчетности по своей зоне ответственности
  • Выполнение распоряжений непосредственного руководителя в рамках своих профессиональных компетенций
  • развитие сети локаций на вверенной территории (продажа франшизы, открытие новых локаций, релокация действующих);
  • повышение эффективности ведения бизнеса франчайзи (увеличение продаж и доходности точек, local marketing, support партнеров);
  • Обеспечение выполнения плана по количеству открытий
  • Разработка стратегии развития розничной сети определение приоритетных регионов/направлений развития
  • Организация и контроль получения разрешительной документации для торговых объектов (алкогольные лицензии, перепланировки, строительная документация)
  • Управление сотрудниками департамента (до 50 человек)
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по развитию и открытию новых магазинов, своевременная сдача объектов под ключ. Представление интересов департамента на инвестиционном комитете
  • Оптимизация бюджета затрат. Снижение арендных ставок по действующим договорам
  • Контроль заключения договоров, соблюдения договорных обязательств собственниками помещений, субарендаторами, подрядчиками. Проведение переговоров с ключевыми контрагентами
  • Анализ рынка недвижимости и конкурентной среды, оценка объектов (финансовый и экономическая эффективность)
  • проработка кейсов и пилотных проектов
  • Поиск, выбор, определение условий работы с поставщиками продукции
  • разработка тактики развития направления бизнеса компании
  • создание и поддержание необходимой документации
  • проведение переговоров на территории клиента
  • ведение переговоров на конкурентном рынке
  • ведение отчетности в CRM
  • циклы продаж продуктов: от недели до года
  • Открытие с нуля нового бизнес направления ФРОВ (Фрукты/Овощи (start-up))
  • Организация поставок и реализации продукции на рынке РФ во всех основных каналах сбыта (опт, сети)
  • Вхождение в сети
  • Построение продаж на территории РФ по всех каналах сбыта
  • Формирование ассортиментного портфеля продукции, планирование сбыта с учетом сезона заготовки и реализации продукции
  • развитие одного из направлений бизнеса компании, через продвижение продуктов определенных брендов, посредством взаимодействия с органами власти и самоуправления, управляющими компаниями
  • Личное проведение переговоров с поставщиками, и покупателями на всех уровнях
  • Формирование структуры коммерческого подразделения данного направления бизнеса
  • Планирование и бюджетирование деятельности в рамках направления, работа с отчетностью
  • Поиск помещений, поддержание конкурентоспособности и привлекательности торговых объектов
  • Заключение договоров аренды на условиях арендатора. Территориальное расположение объектов Москва+МО
  • Развитие розничной сети, координация открытия новых торговых точек
  • Анализ рынка: экономические тенденции, конкуренты
  • Анализ работы действующих процессов, внесение предложений по усовершенствованию
  • презентация решений и компании
  • поиск и привлечение новых партнеров для развития сети,
  • разработка и реализация комплексной стратегии развития региона;
  • Совершенствование работы всех бизнес-процессов
  • Руководство организацией (парк автомобилей 300 (+250) = 550 ед.)
  • Участие в автоматизации текущих процессов
  • Адаптация персонала / разработка стандартов, методичек, регламентов
  • Участие в операционной деятельности (регулярно проведение собраний, контроль поставленных задач, отслеживание сроков.SCRUM)
  • Поддержание ключевых показателей эффективности (прибыль, КИП, КТГ. Подробности на собеседовании)
  • Развитие региона Урала и Сибири по направлению «Автомобили с пробегом» (города присутствия: Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Новосибирск)
  • Организация и координация деятельности региона, контроль работы подотчетных подразделений
  • Управление количественными и качественными показателями экономической деятельности обособленных подразделений
  • Выполнение финансовых показателей, обеспечение роста дохода и увеличение прибыли в регионе
  • Поиск агентов, мест локаций, помещений
  • управление и развитие региональной команды (управление расходами, обмен знаниями, обучение, оценка работы, отчетность по региону);
  • Проведение переговоров с агентами
  • Заключение договоров на открытие ПВЗ, почтоматов
  • Контроль работы партнеров в разрезе выполнения стандартов компании, условий сотрудничества, дебиторской задолженности
  • Обеспечение индекса покрытия территории
  • Оптимизация плотности сети территории
  • Контроль соблюдения стандартов визуализации брендирования объектов на всей территории
  • Ведение корпоративной отчетности по своей зоне ответственности
  • Выполнение распоряжений непосредственного руководителя в рамках своих профессиональных компетенций
  • развитие сети локаций на вверенной территории (продажа франшизы, открытие новых локаций, релокация действующих);
  • повышение эффективности ведения бизнеса франчайзи (увеличение продаж и доходности точек, local marketing, support партнеров);
  • Обеспечение выполнения плана по количеству открытий

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru