Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 80 000 до 118 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с ремонт бытовой техники обычно требуется еще и данные навыки:
ремонт бытовой техники 66.67 % ремонт электроники 33.33 % зарплата меньше на 10.19%Техническое обслуживание 33.33 % зарплата меньше на 47.01%Английский — C1 — Продвинутый 16.67 % зарплата больше на 6.97%мастер по ремонту 16.67 % зарплата меньше на 6.25%Ремонт техники 16.67 % зарплата меньше на 42.07%Исполнение личных поручений руководителя 16.67 % зарплата меньше на 60.85%Работа в режиме многозадачности 16.67 % зарплата меньше на 58.46%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
50 %От 3 до 6 лет
33.33 %Опыт не требуется
16.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
16.67 % В каких областях и профессиях используется
Сотовые (Беспроводные технологии) 16.67 %Мультимедиа 16.67 %Другое для начала карьеры 16.67 %Инженер в сфере производства 16.67 %Сервисный инженер 16.67 %Руководитель сервисного центра 16.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- консультирование клиентов по телефону
- Проведение и принятие непосредственного участия в сервисных семинарах
- Ведение отчётности в CRM
- Взаимодействие с администратором сервисного центра (Уведомление по результатам диагностики, срокам ремонта, закупке запчастей)
- Диагностика и ремонт неисправностей техники
- Выполнение дополнительных поручений руководителя
- Ведение отчетности по запчастям и комплектующим
- Съемка видеообзора товара по окончанию сервисного обслуживания
- Ведение отчетности по проведенным ремонтам
- Восстановление поврежденных плат
- Осуществление модульного ремонта
- Настройка, сборка и ремонт техники
- Диагностика неисправностей техники
- Прием товаров на ремонт
- Анализ рынка запасных частей, услуг по ремонту и их стоимости
- Обработка отчетной документации и оплата услуг по гарантийным ремонтам
- Диагностика неисправности‚
- Проведение технического обучения специалистов
- Проведение переговоров и заключение договоров об организации новых сервисных центров
- Организация и развитие региональной сервисной сети
- Продажа запасных частей и расходных материалов в соответствии с утвержденными планами
- Организация поставок запасных частей в региональную сервисную сеть
- Контроль поддержания необходимого запаса и ассортимента запасных частей на центральном складе и в сервисном центре
- Руководство Сервисным центром
- Составление и согласование сметы с клиентом
- Проведение диагностических и ремонтных работ
- Ремонт и замена неисправных запчастей на исправные
- Выездной ремонт бытовой техники у частных и корпоративных клиентов
- ведение электронной системы учета ремонтов
- заказ запчастей
- согласование стоимости ремонта с клиентом
- Поддержание порядка на рабочем месте
- консультирование клиентов по телефону
- Проведение и принятие непосредственного участия в сервисных семинарах
- Ведение отчётности в CRM
- Взаимодействие с администратором сервисного центра (Уведомление по результатам диагностики, срокам ремонта, закупке запчастей)
- Диагностика и ремонт неисправностей техники
- Выполнение дополнительных поручений руководителя
- Ведение отчетности по запчастям и комплектующим
- Съемка видеообзора товара по окончанию сервисного обслуживания
- Ведение отчетности по проведенным ремонтам
- Восстановление поврежденных плат
- Осуществление модульного ремонта
- Настройка, сборка и ремонт техники
- Диагностика неисправностей техники
- Прием товаров на ремонт
- Анализ рынка запасных частей, услуг по ремонту и их стоимости
- Обработка отчетной документации и оплата услуг по гарантийным ремонтам
- Диагностика неисправности‚
- Проведение технического обучения специалистов
- Проведение переговоров и заключение договоров об организации новых сервисных центров
- Организация и развитие региональной сервисной сети
- Продажа запасных частей и расходных материалов в соответствии с утвержденными планами
- Организация поставок запасных частей в региональную сервисную сеть
- Контроль поддержания необходимого запаса и ассортимента запасных частей на центральном складе и в сервисном центре
- Руководство Сервисным центром
- Составление и согласование сметы с клиентом
- Проведение диагностических и ремонтных работ
- Ремонт и замена неисправных запчастей на исправные
- Выездной ремонт бытовой техники у частных и корпоративных клиентов
- ведение электронной системы учета ремонтов
- заказ запчастей
- согласование стоимости ремонта с клиентом
- Поддержание порядка на рабочем месте
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы