Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

SQL Server: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1402 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SQL Server быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 92 056 до 102 611 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с SQL Server обычно требуется еще и данные навыки:

MS SQL 48.48 % зарплата больше на 32.57%
MS SQL Server 45.45 % зарплата больше на 31.44%
SQL 51.52 % зарплата больше на 34.02%
Linux 21.21 % зарплата больше на 29%
Настройка сетевых подключений 12.12 % зарплата меньше на 43.79%
Базы данных 15.15 % зарплата меньше на 1%
1С: Предприятие 12.12 % зарплата меньше на 9.22%
Cистемы управления базами данных 9.09 % зарплата больше на 27.06%
Windows Os 9.09 % зарплата меньше на 33.04%
MySQL 12.12 % зарплата больше на 44.98%
Zabbix 12.12 % зарплата больше на 55.28%
Transact-SQL 12.12 % зарплата больше на 80.64%
TCP/IP 12.12 % зарплата меньше на 10.38%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 45.45 %
От 3 до 6 лет 21.21 %
Более 6 лет 6.06 %
Опыт не требуется 6.06 %

Занятость

Полная занятость на полный день 66.67 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 12.12 %

В каких областях и профессиях используется

Администратор баз данных 15.15 %
Сетевые технологии 15.15 %
CRM системы 6.06 %
Сервисный инженер 6.06 %
Системный администратор 9.09 %
Оптимизация сайта (SEO) 3.03 %
Передача данных и доступ в интернет 3.03 %
Системная интеграция 9.09 %
Аналитик в сфере информационных технологий 3.03 %
Компьютерная безопасность 3.03 %
Производство в автомобильной сфере 3.03 %
Программирование, Разработка 3.03 %
Стартапы в сфере информационных технологий 3.03 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Разработка визуальной отчетности (дашбордов) с использованием Power BI
  • Текущее обслуживание, профилактика отказов и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники.
  • Формирование планов и схем резервного копирования и репликации, проведение регламентных работ, контроль и анализ результата
  • Анализ и устранение отказов и сбоев в работе СУБД PostgreSQL
  • Ведение проекта по интеграции CRM в подразделение по работе с просроченной задолженностью Разработка отчетов, а также печатных форм, по данным из информационных систем
  • Разработка запросов (СУБД SQL Server)
  • Загрузка и выгрузка данных
  • Ведение проекта по интеграции CRM в подразделение по работе с проблемной задолженностью, разработка отчетов
  • Разработка и поддержка отчетов средствами SSRS и PowerBI
  • Формирование выборок данных из аналитической базы по запросам (SQL)
  • Оптимизация структуры аналитической базы
  • Поддержка работоспособности розничных магазинов и открытие новых.
  • Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и обновление стандартного и системного программного обеспечения).
  • Администрирование высоконагруженных баз данных PostgreSQL 11-13
  • Организация и настройка антивирусной защиты рабочих станций и серверов.
  • Восстановление информации в случае программных и аппаратных сбоев.
  • Установка и настройка периферийного оборудования.
  • Работа с провайдерами и телекоммуникационными компаниями.
  • Работа с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, сканеры ШК).
  • Взаимодействие со смежными подразделениями DevOps, разработчики
  • Поддержание работоспособности и развитие инфраструктуры и сети
  • Мониторинг
  • Оперативная ликвидация инцидентов
  • Составление документации по существующей и новой инфраструктуре
  • Мониторинг работы, анализ и оптимизация производительности СУБД, предоставление рекомендаций разработчикам
  • Интеграция CRM с IT инфраструктурой компании
  • Поддержка ранее разработанной функциональности
  • Желательно: Cisco, Zabbix, Jenkins, Office365, PowerShell, SIP, VMWare VCenter, рекомендации.
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации по своему направлению деятельности
  • Интеграция BI с внешними источниками данных, анализ причин расхождения данных
  • Анализ производительности запросов и их оптимизация (план выполнения, индексирование), мониторинг состояния системы, производительности
  • Обучение конечных пользователей, написание пользовательских инструкций
  • Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
  • Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
  • Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
  • Настройка, сопровождение и обеспечение работы ИТ-инфраструктурыТребования:
  • Обязательно:Linux, Docker, PostgreSQL, Apache, VCloud Director, Windows Server, AD, SQL Server, IIS.
  • высшее образование
  • Дистанционная и очная поддержка пользователей Компании
  • Взаимодействие с подрядчиком
  • Детализация, оценка задач
  • Разработка приложений для управления логистикой грузовых перевозок
  • Проектирование новой функциональности приложения и БД
  • Участие в тестировании, внедрении и поддержке приложений
  • Контроль работы CRM Creatio/Terrasoft
  • Обучение новых сотрудников работе в CRM, консультирование и корректировки в процессе работы
  • Исправление существующего функционала CRM в целях адаптации к изменяющимся бизнес-процессам компании
  • Модернизация системы, разработка новых функций
  • Общение с внутренними бизнес-заказчиками и сбор требований к CRM системе
  • Генерация отчетов из CRM для различных департаментов
  • Резервное копирование/восстановление.
  • Разработка визуальной отчетности (дашбордов) с использованием Power BI
  • Текущее обслуживание, профилактика отказов и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники.
  • Формирование планов и схем резервного копирования и репликации, проведение регламентных работ, контроль и анализ результата
  • Анализ и устранение отказов и сбоев в работе СУБД PostgreSQL
  • Ведение проекта по интеграции CRM в подразделение по работе с просроченной задолженностью Разработка отчетов, а также печатных форм, по данным из информационных систем
  • Разработка запросов (СУБД SQL Server)
  • Загрузка и выгрузка данных
  • Ведение проекта по интеграции CRM в подразделение по работе с проблемной задолженностью, разработка отчетов
  • Разработка и поддержка отчетов средствами SSRS и PowerBI
  • Формирование выборок данных из аналитической базы по запросам (SQL)
  • Оптимизация структуры аналитической базы
  • Поддержка работоспособности розничных магазинов и открытие новых.
  • Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и обновление стандартного и системного программного обеспечения).
  • Администрирование высоконагруженных баз данных PostgreSQL 11-13
  • Организация и настройка антивирусной защиты рабочих станций и серверов.
  • Восстановление информации в случае программных и аппаратных сбоев.
  • Установка и настройка периферийного оборудования.
  • Работа с провайдерами и телекоммуникационными компаниями.
  • Работа с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, сканеры ШК).
  • Взаимодействие со смежными подразделениями DevOps, разработчики
  • Поддержание работоспособности и развитие инфраструктуры и сети
  • Мониторинг
  • Оперативная ликвидация инцидентов
  • Составление документации по существующей и новой инфраструктуре
  • Мониторинг работы, анализ и оптимизация производительности СУБД, предоставление рекомендаций разработчикам
  • Интеграция CRM с IT инфраструктурой компании
  • Поддержка ранее разработанной функциональности
  • Желательно: Cisco, Zabbix, Jenkins, Office365, PowerShell, SIP, VMWare VCenter, рекомендации.
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации по своему направлению деятельности
  • Интеграция BI с внешними источниками данных, анализ причин расхождения данных
  • Анализ производительности запросов и их оптимизация (план выполнения, индексирование), мониторинг состояния системы, производительности
  • Обучение конечных пользователей, написание пользовательских инструкций
  • Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
  • Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
  • Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
  • Настройка, сопровождение и обеспечение работы ИТ-инфраструктурыТребования:
  • Обязательно:Linux, Docker, PostgreSQL, Apache, VCloud Director, Windows Server, AD, SQL Server, IIS.
  • высшее образование
  • Дистанционная и очная поддержка пользователей Компании
  • Взаимодействие с подрядчиком
  • Детализация, оценка задач
  • Разработка приложений для управления логистикой грузовых перевозок
  • Проектирование новой функциональности приложения и БД
  • Участие в тестировании, внедрении и поддержке приложений
  • Контроль работы CRM Creatio/Terrasoft
  • Обучение новых сотрудников работе в CRM, консультирование и корректировки в процессе работы
  • Исправление существующего функционала CRM в целях адаптации к изменяющимся бизнес-процессам компании
  • Модернизация системы, разработка новых функций
  • Общение с внутренними бизнес-заказчиками и сбор требований к CRM системе
  • Генерация отчетов из CRM для различных департаментов
  • Резервное копирование/восстановление.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru