Востребованность: Рейтинг знания: 1402 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SQL Server быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 92 056 до 102 611 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с SQL Server обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Разработка визуальной отчетности (дашбордов) с использованием Power BI
Текущее обслуживание, профилактика отказов и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники.
Формирование планов и схем резервного копирования и репликации, проведение регламентных работ, контроль и анализ результата
Анализ и устранение отказов и сбоев в работе СУБД PostgreSQL
Ведение проекта по интеграции CRM в подразделение по работе с просроченной задолженностью Разработка отчетов, а также печатных форм, по данным из информационных систем
Разработка запросов (СУБД SQL Server)
Загрузка и выгрузка данных
Ведение проекта по интеграции CRM в подразделение по работе с проблемной задолженностью, разработка отчетов
Разработка и поддержка отчетов средствами SSRS и PowerBI
Формирование выборок данных из аналитической базы по запросам (SQL)
Оптимизация структуры аналитической базы
Поддержка работоспособности розничных магазинов и открытие новых.
Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и обновление стандартного и системного программного обеспечения).
Администрирование высоконагруженных баз данных PostgreSQL 11-13
Организация и настройка антивирусной защиты рабочих станций и серверов.
Восстановление информации в случае программных и аппаратных сбоев.
Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации по своему направлению деятельности
Интеграция BI с внешними источниками данных, анализ причин расхождения данных
Анализ производительности запросов и их оптимизация (план выполнения, индексирование), мониторинг состояния системы, производительности
Обучение конечных пользователей, написание пользовательских инструкций
Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
Настройка, сопровождение и обеспечение работы ИТ-инфраструктурыТребования:
Дистанционная и очная поддержка пользователей Компании
Взаимодействие с подрядчиком
Детализация, оценка задач
Разработка приложений для управления логистикой грузовых перевозок
Проектирование новой функциональности приложения и БД
Участие в тестировании, внедрении и поддержке приложений
Контроль работы CRM Creatio/Terrasoft
Обучение новых сотрудников работе в CRM, консультирование и корректировки в процессе работы
Исправление существующего функционала CRM в целях адаптации к изменяющимся бизнес-процессам компании
Модернизация системы, разработка новых функций
Общение с внутренними бизнес-заказчиками и сбор требований к CRM системе
Генерация отчетов из CRM для различных департаментов
Резервное копирование/восстановление.
Разработка визуальной отчетности (дашбордов) с использованием Power BI
Текущее обслуживание, профилактика отказов и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники.
Формирование планов и схем резервного копирования и репликации, проведение регламентных работ, контроль и анализ результата
Анализ и устранение отказов и сбоев в работе СУБД PostgreSQL
Ведение проекта по интеграции CRM в подразделение по работе с просроченной задолженностью Разработка отчетов, а также печатных форм, по данным из информационных систем
Разработка запросов (СУБД SQL Server)
Загрузка и выгрузка данных
Ведение проекта по интеграции CRM в подразделение по работе с проблемной задолженностью, разработка отчетов
Разработка и поддержка отчетов средствами SSRS и PowerBI
Формирование выборок данных из аналитической базы по запросам (SQL)
Оптимизация структуры аналитической базы
Поддержка работоспособности розничных магазинов и открытие новых.
Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и обновление стандартного и системного программного обеспечения).
Администрирование высоконагруженных баз данных PostgreSQL 11-13
Организация и настройка антивирусной защиты рабочих станций и серверов.
Восстановление информации в случае программных и аппаратных сбоев.
Установка и настройка периферийного оборудования.
Работа с провайдерами и телекоммуникационными компаниями.
Работа с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, сканеры ШК).
Взаимодействие со смежными подразделениями DevOps, разработчики
Поддержание работоспособности и развитие инфраструктуры и сети
Мониторинг
Оперативная ликвидация инцидентов
Составление документации по существующей и новой инфраструктуре
Мониторинг работы, анализ и оптимизация производительности СУБД, предоставление рекомендаций разработчикам
Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации по своему направлению деятельности
Интеграция BI с внешними источниками данных, анализ причин расхождения данных
Анализ производительности запросов и их оптимизация (план выполнения, индексирование), мониторинг состояния системы, производительности
Обучение конечных пользователей, написание пользовательских инструкций
Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
Настройка, сопровождение и обеспечение работы ИТ-инфраструктурыТребования:
Дистанционная и очная поддержка пользователей Компании
Взаимодействие с подрядчиком
Детализация, оценка задач
Разработка приложений для управления логистикой грузовых перевозок
Проектирование новой функциональности приложения и БД
Участие в тестировании, внедрении и поддержке приложений
Контроль работы CRM Creatio/Terrasoft
Обучение новых сотрудников работе в CRM, консультирование и корректировки в процессе работы
Исправление существующего функционала CRM в целях адаптации к изменяющимся бизнес-процессам компании
Модернизация системы, разработка новых функций
Общение с внутренними бизнес-заказчиками и сбор требований к CRM системе
Генерация отчетов из CRM для различных департаментов
Резервное копирование/восстановление.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.