Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Ведение пациентов: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2438 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 61 429 до 72 143 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Ведение пациентов обычно требуется еще и данные навыки:

Медицинская документация 60 % зарплата больше на 25.06%
Пользователь ПК 40 % зарплата меньше на 4.44%
Работа в команде 40 % зарплата больше на 4.14%
Грамотная речь 30 % зарплата больше на 2.01%
Лечебная деятельность 30 % зарплата меньше на 0.37%
Умение работать в команде 30 % зарплата меньше на 5.97%
Обучение и развитие 20 % зарплата больше на 18.58%
Навыки межличностного общения 20 % зарплата больше на 1.85%
Терапия 20 % зарплата больше на 22.3%
Активные продажи 20 % зарплата больше на 45.03%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 50 %
Опыт не требуется 30 %
От 3 до 6 лет 20 %

Занятость

Полная занятость на полный день 30 %
Полная занятость посменно (сменный график) 30 %
Частичная занятость, гибкий график 20 %
Стажировка, сменный график 10 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 10 %
Полная занятость, гибкий график 10 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 10 %

В каких областях и профессиях используется

Младший и средний медперсонал 20 %
Врач-эксперт 20 %
Вечерний секретарь 10 %
Психология 10 %
Врач-эксперт в сфере страхования 10 %
Другое в сфере Медицины и Фармацевтики 10 %
Регистратура в сфере медицины и фармацевтики 10 %
Лечащий врач 10 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Обслуживание пациентов на рецепции по стандартам Клиники
  • Выполнение назначений лечащего врача для пациентов
  • Взаимодействие с врачом, совместная консультация пациента
  • Сервисные звонки, презентация услуг клиники
  • Работа с существующей базой (обзвон, приглашение на проф.осмотры и тд.)
  • Сопровождение и контроль обслуживания пациентов на разных этапах лечения в клинике
  • Консультации пациентов по телефону об оказываемых услугах и их стоимости
  • Взаимодействие с администраторами, врачами по введению новых акций‚ услуг)
  • Осуществление ухода и наблюдения за больными на основе принципов медицинской деонтологии
  • Приём и оформление пациентов
  • ведение медицинской документации
  • Лечение натоптышей, врастания ногтевой пластины
  • Соблюдение сан-эпид. режима отделения
  • Проведение медицинских манипуляций (п/к, в/к, в/м, в/в, постановка периферических, внутривенных катетеров, снятие ЭКГ)
  • Грамотный учет, хранение и списание медикаментов и средств
  • Первичная консультация, запись клиентов на следующий сеанс и контроль прохождения курса, высокие коммуникативные навыки общения с клиентами
  • выполнение полного спектра услуг на топовых аппаратах по лицу и телу : Jet Peel (Израиль), Vip line, Vella shape, лазерной эпиляции и полный спектр процедур по коррекции фигуры
  • Оказание полного спектра процедур эстетической косметологии на высоком уровне
  • Консультации и подбор индивидуальных программ по уходу за кожей лица
  • Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, должностной инструкции
  • Космецевтические средства для лечения грибка SUDA, Allpresan
  • Работа с диабетической стопой
  • Оформление документации
  • Разработка документации программ: план-график, концепция программы, протокол программы, контент, инструментарий (карта пациента, скрипты, др.)
  • Маршрутизация пациентов по клинике
  • Прием, обработка и регистрация звонков
  • Работа в специализированной программе (Медиалог)
  • Взаимодействие с различными подразделениями Клиники
  • Работа в том числе с пациентами с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями
  • Приём оплаты, работа с кассой (в отсутствие кассира)
  • Разработка дизайна программ, удовлетворяющих потребностям клиентов
  • Разработка и реализация программ поддержки пациентов, управление программой, контроль исполнения установленных целевых показателей программы (сроки, качество, рентабельность), отчетность по программам, оптимизация производственных процессов
  • Сотрудничество с другими подразделениями компании для реализации программ, организация кросс функциональных рабочих групп, согласование дизайна и документации программ с другими подразделениями и членами рабочих групп
  • Установка корректирующих систем (титановые нити, подострипы)
  • Поиск и привлечение при необходимости внешних подрядчиков для реализации программ, выстраивание отношений, заключение контрактов, постановка задач, контроль и прием работ
  • Обработка информации, формируемой/собираемой/предоставляемой в рамках программ, подготовка отчетной документации для клиентов
  • Работа с клиентами компании. Установление и поддержание эффективных партнерских взаимоотношений с клиентами компании, привлечение новых клиентов, создание спроса на услуги направления программ поддержки пациентов, выявление потребностей клиентов
  • Контроль документооборота с клиентами, контроль подписания документов о выполнении работ и получения оплаты от клиентов
  • Участие в выполнении плана продаж по подразделению
  • Укрепление позиций Компании на рынке здравоохранения
  • Приём подологичеких пациентов
  • Выполнение медицинского педикюра (в клинике 2 аппарата: Podo Spray и Feetliner)
  • Успешные продажи абонементов и других услуг специалистами клиники обязателен
  • Обслуживание пациентов на рецепции по стандартам Клиники
  • Выполнение назначений лечащего врача для пациентов
  • Взаимодействие с врачом, совместная консультация пациента
  • Сервисные звонки, презентация услуг клиники
  • Работа с существующей базой (обзвон, приглашение на проф.осмотры и тд.)
  • Сопровождение и контроль обслуживания пациентов на разных этапах лечения в клинике
  • Консультации пациентов по телефону об оказываемых услугах и их стоимости
  • Взаимодействие с администраторами, врачами по введению новых акций‚ услуг)
  • Осуществление ухода и наблюдения за больными на основе принципов медицинской деонтологии
  • Приём и оформление пациентов
  • ведение медицинской документации
  • Лечение натоптышей, врастания ногтевой пластины
  • Соблюдение сан-эпид. режима отделения
  • Проведение медицинских манипуляций (п/к, в/к, в/м, в/в, постановка периферических, внутривенных катетеров, снятие ЭКГ)
  • Грамотный учет, хранение и списание медикаментов и средств
  • Первичная консультация, запись клиентов на следующий сеанс и контроль прохождения курса, высокие коммуникативные навыки общения с клиентами
  • выполнение полного спектра услуг на топовых аппаратах по лицу и телу : Jet Peel (Израиль), Vip line, Vella shape, лазерной эпиляции и полный спектр процедур по коррекции фигуры
  • Оказание полного спектра процедур эстетической косметологии на высоком уровне
  • Консультации и подбор индивидуальных программ по уходу за кожей лица
  • Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, должностной инструкции
  • Космецевтические средства для лечения грибка SUDA, Allpresan
  • Работа с диабетической стопой
  • Оформление документации
  • Разработка документации программ: план-график, концепция программы, протокол программы, контент, инструментарий (карта пациента, скрипты, др.)
  • Маршрутизация пациентов по клинике
  • Прием, обработка и регистрация звонков
  • Работа в специализированной программе (Медиалог)
  • Взаимодействие с различными подразделениями Клиники
  • Работа в том числе с пациентами с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями
  • Приём оплаты, работа с кассой (в отсутствие кассира)
  • Разработка дизайна программ, удовлетворяющих потребностям клиентов
  • Разработка и реализация программ поддержки пациентов, управление программой, контроль исполнения установленных целевых показателей программы (сроки, качество, рентабельность), отчетность по программам, оптимизация производственных процессов
  • Сотрудничество с другими подразделениями компании для реализации программ, организация кросс функциональных рабочих групп, согласование дизайна и документации программ с другими подразделениями и членами рабочих групп
  • Установка корректирующих систем (титановые нити, подострипы)
  • Поиск и привлечение при необходимости внешних подрядчиков для реализации программ, выстраивание отношений, заключение контрактов, постановка задач, контроль и прием работ
  • Обработка информации, формируемой/собираемой/предоставляемой в рамках программ, подготовка отчетной документации для клиентов
  • Работа с клиентами компании. Установление и поддержание эффективных партнерских взаимоотношений с клиентами компании, привлечение новых клиентов, создание спроса на услуги направления программ поддержки пациентов, выявление потребностей клиентов
  • Контроль документооборота с клиентами, контроль подписания документов о выполнении работ и получения оплаты от клиентов
  • Участие в выполнении плана продаж по подразделению
  • Укрепление позиций Компании на рынке здравоохранения
  • Приём подологичеких пациентов
  • Выполнение медицинского педикюра (в клинике 2 аппарата: Podo Spray и Feetliner)
  • Успешные продажи абонементов и других услуг специалистами клиники обязателен

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru