Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 71 478 до 94 087 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Вирусный маркетинг обычно требуется еще и данные навыки:
Маркетинговые коммуникации 54.17 % зарплата больше на 17.68%Маркетинговый анализ 54.17 % зарплата больше на 41.99%Продвижение бренда 54.17 % зарплата больше на 18.78%SMM 37.5 % зарплата меньше на 9.21%Маркетинговые исследования 50 % зарплата больше на 30.7%B2C маркетинг 54.17 % зарплата больше на 25.81%B2B маркетинг 41.67 % зарплата больше на 20.25%Интернет-реклама 33.33 % зарплата больше на 12.46%Планирование маркетинговых кампаний 45.83 % зарплата больше на 30.87%Копирайтинг 25 % зарплата меньше на 21.78%Internet Marketing 41.67 % зарплата больше на 16.09%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
54.17 %От 3 до 6 лет
37.5 %Опыт не требуется
8.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
70.83 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
37.5 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
16.67 %Полная занятость, гибкий график
8.33 %Частичная занятость при удаленной работа
4.17 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
4.17 % В каких областях и профессиях используется
Печатная реклама 12.5 %Планирование и размещение рекламы 16.67 %Наружная реклама 8.33 %Многоуровневый маркетинг 8.33 %Другое в сфере информационных технологий 4.17 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 4.17 %Оптимизация сайта (SEO) 4.17 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 4.17 %Интернет-маркетинг 4.17 %Торговый маркетинг (Trade marketing) 8.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Маркетинг - анализ ЦА, компании, продуктов, рынка, построение стратегии продвижения и воронок продаж
- Анализировать рынок и конкурентов в России и в регионах
- Развитие канала e-commerce
- Создать систему удержания покупателей в минимизировать отток
- Увеличение показателя LTV
- Совершенствовать платформу бренда
- Следить и применять тренды на рынке
- Координировать команду SMM
- Организовывать производство контента
- Создавать программы лояльности
- Определение ценообразования
- Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook/Instagram
- Считать конверсии, вести аналитику
- Создание команды «с нуля»
- Строить и контролировать воронки привлечения клиентов
- Анализ данных по рекламе и сайту с помощью Google.Analytics, Яндекс.Метрика
- Формирование и внедрение рекомендаций по повышению эффективности
- Написание сценария для видео контента
- Формирование стратегии продаж
- Формирование локальной команды
- Разработка акций и механики для привлечения новых клиентов
- Методы продвижения бренда среди аудитории
- Методы изучения лояльности потребителей
- Взаимодействие со спонсорами и прочим B2B сегментом
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда
- Проведение совместных кросс программ
- SMM - создание и внедрение стратегий, сопровождение социальных сетей компании и брендов
- Опыт работы со СМИ;
- PR - общение с клиентами, создание новых каналов связи, работа с отзывами, аналитика
- Реклама - внедрение новых рекламных кампаний, повышение эффективности рекламы и акций, ведение отчетности, настройка Таргета
- Продажи - повышение эффективности и конверсии текущих каналов продаж (сайт и розница), создание новых каналов продаж, внедрение новых продуктов
- Находить новые и развивать существующие каналы привлечения клиентов
- Находить и тестировать новые форматы и способы привлечения клиентов
- Планировать и управлять рекламными компаниями
- Заниматься аналитикой воронки привлечения и продаж
- Работать с рекламными платформами напрямую и через подрядчиками
- Управлять социальными сетями
- Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
- Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
- Анализ рынка, разработка маркетингово-сбытовой стратегии.
- Разработка ПР-кампаний;
- Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
- Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
- Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
- Поиск и реализация новых каналов.
- Разработка маркетинговой и PR стратегии бренда
- Повышать узнаваемость бренда, развивать имидж компании
- Разработка и организация мероприятий, направленных на создание устойчивого имиджа — ассоциаций, образа бренда, смыслов и эмоционального подтекста продуктов и компании в целом
- Вывод новых продуктов бренда на рынок
- Планирование и реализация рекламных кампаний для бренда в Digital-среде и офлайне, оптимизировать бюджет и анализировать их эффективность
- Разработка и внедрение новых маркетинговых инструментов/мероприятий, направленных на увеличение прибыли и продаж
- Создание "продающего" контента для соцсетей и сайта
- Маркетинг - анализ ЦА, компании, продуктов, рынка, построение стратегии продвижения и воронок продаж
- Анализировать рынок и конкурентов в России и в регионах
- Развитие канала e-commerce
- Создать систему удержания покупателей в минимизировать отток
- Увеличение показателя LTV
- Совершенствовать платформу бренда
- Следить и применять тренды на рынке
- Координировать команду SMM
- Организовывать производство контента
- Создавать программы лояльности
- Определение ценообразования
- Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook/Instagram
- Считать конверсии, вести аналитику
- Создание команды «с нуля»
- Строить и контролировать воронки привлечения клиентов
- Анализ данных по рекламе и сайту с помощью Google.Analytics, Яндекс.Метрика
- Формирование и внедрение рекомендаций по повышению эффективности
- Написание сценария для видео контента
- Формирование стратегии продаж
- Формирование локальной команды
- Разработка акций и механики для привлечения новых клиентов
- Методы продвижения бренда среди аудитории
- Методы изучения лояльности потребителей
- Взаимодействие со спонсорами и прочим B2B сегментом
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда
- Проведение совместных кросс программ
- SMM - создание и внедрение стратегий, сопровождение социальных сетей компании и брендов
- Опыт работы со СМИ;
- PR - общение с клиентами, создание новых каналов связи, работа с отзывами, аналитика
- Реклама - внедрение новых рекламных кампаний, повышение эффективности рекламы и акций, ведение отчетности, настройка Таргета
- Продажи - повышение эффективности и конверсии текущих каналов продаж (сайт и розница), создание новых каналов продаж, внедрение новых продуктов
- Находить новые и развивать существующие каналы привлечения клиентов
- Находить и тестировать новые форматы и способы привлечения клиентов
- Планировать и управлять рекламными компаниями
- Заниматься аналитикой воронки привлечения и продаж
- Работать с рекламными платформами напрямую и через подрядчиками
- Управлять социальными сетями
- Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
- Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
- Анализ рынка, разработка маркетингово-сбытовой стратегии.
- Разработка ПР-кампаний;
- Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
- Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
- Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
- Поиск и реализация новых каналов.
- Разработка маркетинговой и PR стратегии бренда
- Повышать узнаваемость бренда, развивать имидж компании
- Разработка и организация мероприятий, направленных на создание устойчивого имиджа — ассоциаций, образа бренда, смыслов и эмоционального подтекста продуктов и компании в целом
- Вывод новых продуктов бренда на рынок
- Планирование и реализация рекламных кампаний для бренда в Digital-среде и офлайне, оптимизировать бюджет и анализировать их эффективность
- Разработка и внедрение новых маркетинговых инструментов/мероприятий, направленных на увеличение прибыли и продаж
- Создание "продающего" контента для соцсетей и сайта
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы