Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 71 478 до 94 087 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Вирусный маркетинг обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 54.17 % От 3 до 6 лет 37.5 % Опыт не требуется 8.33 %
Занятость
Полная занятость на полный день 70.83 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 37.5 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 16.67 % Полная занятость, гибкий график 8.33 % Частичная занятость при удаленной работа 4.17 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 4.17 %
SMM - создание и внедрение стратегий, сопровождение социальных сетей компании и брендов
Опыт работы со СМИ;
PR - общение с клиентами, создание новых каналов связи, работа с отзывами, аналитика
Реклама - внедрение новых рекламных кампаний, повышение эффективности рекламы и акций, ведение отчетности, настройка Таргета
Продажи - повышение эффективности и конверсии текущих каналов продаж (сайт и розница), создание новых каналов продаж, внедрение новых продуктов
Находить новые и развивать существующие каналы привлечения клиентов
Находить и тестировать новые форматы и способы привлечения клиентов
Планировать и управлять рекламными компаниями
Заниматься аналитикой воронки привлечения и продаж
Работать с рекламными платформами напрямую и через подрядчиками
Управлять социальными сетями
Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
Анализ рынка, разработка маркетингово-сбытовой стратегии.
Разработка ПР-кампаний;
Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
Поиск и реализация новых каналов.
Разработка маркетинговой и PR стратегии бренда
Повышать узнаваемость бренда, развивать имидж компании
Разработка и организация мероприятий, направленных на создание устойчивого имиджа — ассоциаций, образа бренда, смыслов и эмоционального подтекста продуктов и компании в целом
Вывод новых продуктов бренда на рынок
Планирование и реализация рекламных кампаний для бренда в Digital-среде и офлайне, оптимизировать бюджет и анализировать их эффективность
Разработка и внедрение новых маркетинговых инструментов/мероприятий, направленных на увеличение прибыли и продаж
Создание "продающего" контента для соцсетей и сайта
Маркетинг - анализ ЦА, компании, продуктов, рынка, построение стратегии продвижения и воронок продаж
Анализировать рынок и конкурентов в России и в регионах
Развитие канала e-commerce
Создать систему удержания покупателей в минимизировать отток
Увеличение показателя LTV
Совершенствовать платформу бренда
Следить и применять тренды на рынке
Координировать команду SMM
Организовывать производство контента
Создавать программы лояльности
Определение ценообразования
Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook/Instagram
Считать конверсии, вести аналитику
Создание команды «с нуля»
Строить и контролировать воронки привлечения клиентов
Анализ данных по рекламе и сайту с помощью Google.Analytics, Яндекс.Метрика
Формирование и внедрение рекомендаций по повышению эффективности
Написание сценария для видео контента
Формирование стратегии продаж
Формирование локальной команды
Разработка акций и механики для привлечения новых клиентов
Методы продвижения бренда среди аудитории
Методы изучения лояльности потребителей
Взаимодействие со спонсорами и прочим B2B сегментом
Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда
Проведение совместных кросс программ
SMM - создание и внедрение стратегий, сопровождение социальных сетей компании и брендов
Опыт работы со СМИ;
PR - общение с клиентами, создание новых каналов связи, работа с отзывами, аналитика
Реклама - внедрение новых рекламных кампаний, повышение эффективности рекламы и акций, ведение отчетности, настройка Таргета
Продажи - повышение эффективности и конверсии текущих каналов продаж (сайт и розница), создание новых каналов продаж, внедрение новых продуктов
Находить новые и развивать существующие каналы привлечения клиентов
Находить и тестировать новые форматы и способы привлечения клиентов
Планировать и управлять рекламными компаниями
Заниматься аналитикой воронки привлечения и продаж
Работать с рекламными платформами напрямую и через подрядчиками
Управлять социальными сетями
Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
Анализ рынка, разработка маркетингово-сбытовой стратегии.
Разработка ПР-кампаний;
Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
Поиск и реализация новых каналов.
Разработка маркетинговой и PR стратегии бренда
Повышать узнаваемость бренда, развивать имидж компании
Разработка и организация мероприятий, направленных на создание устойчивого имиджа — ассоциаций, образа бренда, смыслов и эмоционального подтекста продуктов и компании в целом
Вывод новых продуктов бренда на рынок
Планирование и реализация рекламных кампаний для бренда в Digital-среде и офлайне, оптимизировать бюджет и анализировать их эффективность
Разработка и внедрение новых маркетинговых инструментов/мероприятий, направленных на увеличение прибыли и продаж
Создание "продающего" контента для соцсетей и сайта
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.