Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 32 500 до 55 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с вконтакте обычно требуется еще и данные навыки:
Яндекс.Метрика 66.67 % зарплата больше на 110.47%Google Analytics 66.67 % зарплата больше на 122.22%Интернет-реклама 66.67 % зарплата больше на 112.79%mytarget 33.33 % зарплата больше на 240.32%вконтакте 50 % зарплата больше на 240.32%SMM 33.33 % зарплата больше на 73.26%Social Media Marketing 66.67 % зарплата больше на 78.17%Социальные сети 33.33 % зарплата больше на 56.04%Google AdWords 33.33 % зарплата больше на 132.49%facebook ads 16.67 % зарплата больше на 184.57%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %Опыт не требуется
16.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
33.33 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
16.67 % В каких областях и профессиях используется
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- обрабатывать входящие запросы от агентств
- анализировать размещения рекламодателей и подготавливать рекомендации по текущим кампаниям
- отслеживать динамику трат агентств, ежемесячно формировать отчетность
- презентовать новые инструменты и продукты, upsale
- собирать и анализировать пожелания агентств по доработке рекламных возможностей площадок myTarget, ВКонтакте
- готовить мероприятия и участвовать в них — возможно, в роли спикера от площадок
- контролировать документооборот
- размещение рекламных кампаний в системах автоматизированной закупки рекламы в социальных сетях в соответствии с согласованными KPI’s. Контроль своевременных стартов и предоставления отчетности
- тактическое планирование рекламных кампаний
- выполнение задач по рентабельности проектов департамента и корпоративной доходности
- активное участие в развитии новых продуктов и возможностей агентства
- развитие и усовершенствование знаний по развивающимся предложениям в рамках социальных сетей
- выполнение поручений непосредственного руководителя, в рамках компетенций позиции
- обрабатывать входящие запросы от агентств
- анализировать размещения рекламодателей и подготавливать рекомендации по текущим кампаниям
- отслеживать динамику трат агентств, ежемесячно формировать отчетность
- презентовать новые инструменты и продукты, upsale
- собирать и анализировать пожелания агентств по доработке рекламных возможностей площадок myTarget, ВКонтакте
- готовить мероприятия и участвовать в них — возможно, в роли спикера от площадок
- контролировать документооборот
- размещение рекламных кампаний в системах автоматизированной закупки рекламы в социальных сетях в соответствии с согласованными KPI’s. Контроль своевременных стартов и предоставления отчетности
- тактическое планирование рекламных кампаний
- выполнение задач по рентабельности проектов департамента и корпоративной доходности
- активное участие в развитии новых продуктов и возможностей агентства
- развитие и усовершенствование знаний по развивающимся предложениям в рамках социальных сетей
- выполнение поручений непосредственного руководителя, в рамках компетенций позиции
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы