Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Wildberries быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 68 333 до 112 222 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Wildberries обычно требуется еще и данные навыки:
OZON 26.32 % зарплата больше на 0.86%Wildberries 42.11 % зарплата больше на 0.86%Интернет-реклама 42.11 % зарплата больше на 3.12%Google AdWords 31.58 % зарплата больше на 12.67%Яндекс.Директ 31.58 % зарплата больше на 2.5%SEO 26.32 % зарплата меньше на 2.97%маркетплейс 21.05 % зарплата больше на 11.25%маркетплейсы 31.58 % зарплата меньше на 7.73%Internet Marketing 31.58 % зарплата больше на 6.45%Google Analytics 26.32 % зарплата больше на 7.69%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
73.68 %Опыт не требуется
15.79 %От 3 до 6 лет
10.53 %Занятость
Полная занятость на полный день
68.42 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
31.58 %Частичная занятость на полный день
10.53 %Частичная занятость при удаленной работа
5.26 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
10.53 %Полная занятость, гибкий график
5.26 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
5.26 % В каких областях и профессиях используется
Оптимизация сайта (SEO) 15.79 %Электронная коммерция 15.79 %Учет товарооборота 5.26 %Консультирование в сфере Internet, E-Commerce 5.26 %Многоуровневый маркетинг 5.26 %FMCG, Товары народного потребления в сфере продаж 5.26 %Стартапы в сфере информационных технологий 5.26 %Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 5.26 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере рекламы и PR 5.26 %Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 5.26 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Анализ продаж на маркетплейсах в MPSTATS.io, Moneyplace.io или аналогичных решений, в том числе для выведения карточек товаров в бестселлеры.
- Анализ конкурентов.
- Настройка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний и маркетинговых акций на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, AliExpress или др.)
- Наполнение уникальным контентом карточек товаров, настройка тегов;
- Работа с отделом закупок для поддержания наличия товаров
- Поиск новых товаров для расширения товарной матрицы
- Анализ трендов и конкурентов
- Консультация клиентов по вопросам работы на маркетплейсах ( Озон, Вайлдберриз, Беру, Алиэкспресс / Тимолл)
- Консультирование клиентов по вопросам продвижения товаров на маркетплейсах, развитие продаж товаров клиентов
- Проведение для клиентов аудита продаж для выявления топа продаж и товаров с которыми нужно работать, на основе данных о продажах
- Помощь клиентам в запуске рекламной компании на маркетплейсах
- Работа с аккаунт-менеджерами
- Работа с написанием отзывов на маркетплейсах OZON / WILDBERRIES
- Аналитика отзывов по товарам, составление и ведение таблиц
- Общение с клиентами, ответы на вопросы по товарам
- Вывод товаров СТМ на лидирующие позиции в категории;
- Анализ эффективности размещения на маркетплейсах для построения прогнозируемой системы продаж, планирование вместе с менеджерами по продукту поставок и цен в соответствии со спросом.
- Настройка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний и маркетинговых акций на маркетплейсах OZON и/или Wildberries;
- Анализ продаж и спроса
- Размещение контента на маркетплейсах (Озон и WB)
- Формирование и управление ассортиментной матрицей (расширение, увеличение глубины, ротация), ценообразование
- Управление поставками
- Ведение документооборота с клиентами и контроль погашения дебиторской задолженности
- Проведение промо-акций
- Составление отчетности
- Управление ассортиментом товаров в одной из следующих категорий: "Товары для дома: посуда, текстиль", "Обувь", "Одежда"
- Поиск и привлечение новых поставщиков
- Договорная работа с поставщиками (договоры реализации товара), получение наименьших закупочных цен без потери качества
- Ведение аналитики по значимым показателям
- Регулярное формирование заказов от поставщиков на основе анализа продаж, контроль остатков
- Отслеживание изменений в условиях работы маркетплейсов
- Формирование ценовой модели
- Мониторинг цен конкурентов
- Организация поставок, контроль логистики
- Участие в построении системы ценообразования вместе с менеджерами продуктов.
- Загрузка заказа
- Контроль карточки товара, описание, редактирование фотографий
- Настройка акций, рекламы, создание витрины
- Сбор заказа, упаковка, маркировка
- Заполнение сопроводительной документации
- Работа с отзывами/предложениями/возражениями
- Анализ продаж, статистика, анализ ассортимента, составление плана на собственное производство по востребованному ассортименту на маркетплейсах (увеличение продаж)
- Изучение конкурентов и генерирование идей для повышения продаж
- Создание и наполнение карточек товаров, ротация ассортимента (задача - системное увеличение кол-ва SKU)
- Контроль репутации и отзывов
- Обработка заказов, создание отгрузочных документов
- Решение проблем через тех.поддержку
- Анализ эффективности всех рекламных кампаний, в том числе Google Ads и Яндекс.Директ. для построения прогнозируемой системы продаж.
- Работа с SEO карточек товара (название, описание, технические характеристики)
- Работа с 1С УТ
- Взаимодействие с фотографом и видеографом, а также копирайтером по контенту
- Подготовка спецификаций, загрузка новых товаров
- Подготовка и заливка штрих-кодов. Поставки налажены, работа по площадкам ведется
- Работа в 1С, СБИС (электронный документооборот)
- Контроль за остатками продукции на площадках, остатки должны быть достаточными и без переизбытка для удовлетворения спроса, для этого нужно иметь понимание спроса и пользоваться специальными инструментами аналитики
- Заказ поставок на площадки
- Выкладка продукции на площадки, заведение и ведение карточек, ответы на комментарии и отзывы покупателей(не шаблонно, индивидуальный подход к каждому отзывы и вопросу)
- Не допускается обезличка, или поставка, которая стоит на складе площадки, не принятой более 9 дней
- Разработка и реализация стратегии присутствия и продвижения на маркетплейсах
- Создание продающего контента согласно специфике площадок (WB, OZON, Яндекс, Ali, Goods)
- Контроль остатков, оборачиваемости, пополнение остатков
- Контроль закупочных цен
- Анализ продаж на маркетплейсах в MPSTATS.io, Moneyplace.io или аналогичных решений, в том числе для выведения карточек товаров в бестселлеры.
- Анализ конкурентов.
- Настройка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний и маркетинговых акций на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, AliExpress или др.)
- Наполнение уникальным контентом карточек товаров, настройка тегов;
- Работа с отделом закупок для поддержания наличия товаров
- Поиск новых товаров для расширения товарной матрицы
- Анализ трендов и конкурентов
- Консультация клиентов по вопросам работы на маркетплейсах ( Озон, Вайлдберриз, Беру, Алиэкспресс / Тимолл)
- Консультирование клиентов по вопросам продвижения товаров на маркетплейсах, развитие продаж товаров клиентов
- Проведение для клиентов аудита продаж для выявления топа продаж и товаров с которыми нужно работать, на основе данных о продажах
- Помощь клиентам в запуске рекламной компании на маркетплейсах
- Работа с аккаунт-менеджерами
- Работа с написанием отзывов на маркетплейсах OZON / WILDBERRIES
- Аналитика отзывов по товарам, составление и ведение таблиц
- Общение с клиентами, ответы на вопросы по товарам
- Вывод товаров СТМ на лидирующие позиции в категории;
- Анализ эффективности размещения на маркетплейсах для построения прогнозируемой системы продаж, планирование вместе с менеджерами по продукту поставок и цен в соответствии со спросом.
- Настройка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний и маркетинговых акций на маркетплейсах OZON и/или Wildberries;
- Анализ продаж и спроса
- Размещение контента на маркетплейсах (Озон и WB)
- Формирование и управление ассортиментной матрицей (расширение, увеличение глубины, ротация), ценообразование
- Управление поставками
- Ведение документооборота с клиентами и контроль погашения дебиторской задолженности
- Проведение промо-акций
- Составление отчетности
- Управление ассортиментом товаров в одной из следующих категорий: "Товары для дома: посуда, текстиль", "Обувь", "Одежда"
- Поиск и привлечение новых поставщиков
- Договорная работа с поставщиками (договоры реализации товара), получение наименьших закупочных цен без потери качества
- Ведение аналитики по значимым показателям
- Регулярное формирование заказов от поставщиков на основе анализа продаж, контроль остатков
- Отслеживание изменений в условиях работы маркетплейсов
- Формирование ценовой модели
- Мониторинг цен конкурентов
- Организация поставок, контроль логистики
- Участие в построении системы ценообразования вместе с менеджерами продуктов.
- Загрузка заказа
- Контроль карточки товара, описание, редактирование фотографий
- Настройка акций, рекламы, создание витрины
- Сбор заказа, упаковка, маркировка
- Заполнение сопроводительной документации
- Работа с отзывами/предложениями/возражениями
- Анализ продаж, статистика, анализ ассортимента, составление плана на собственное производство по востребованному ассортименту на маркетплейсах (увеличение продаж)
- Изучение конкурентов и генерирование идей для повышения продаж
- Создание и наполнение карточек товаров, ротация ассортимента (задача - системное увеличение кол-ва SKU)
- Контроль репутации и отзывов
- Обработка заказов, создание отгрузочных документов
- Решение проблем через тех.поддержку
- Анализ эффективности всех рекламных кампаний, в том числе Google Ads и Яндекс.Директ. для построения прогнозируемой системы продаж.
- Работа с SEO карточек товара (название, описание, технические характеристики)
- Работа с 1С УТ
- Взаимодействие с фотографом и видеографом, а также копирайтером по контенту
- Подготовка спецификаций, загрузка новых товаров
- Подготовка и заливка штрих-кодов. Поставки налажены, работа по площадкам ведется
- Работа в 1С, СБИС (электронный документооборот)
- Контроль за остатками продукции на площадках, остатки должны быть достаточными и без переизбытка для удовлетворения спроса, для этого нужно иметь понимание спроса и пользоваться специальными инструментами аналитики
- Заказ поставок на площадки
- Выкладка продукции на площадки, заведение и ведение карточек, ответы на комментарии и отзывы покупателей(не шаблонно, индивидуальный подход к каждому отзывы и вопросу)
- Не допускается обезличка, или поставка, которая стоит на складе площадки, не принятой более 9 дней
- Разработка и реализация стратегии присутствия и продвижения на маркетплейсах
- Создание продающего контента согласно специфике площадок (WB, OZON, Яндекс, Ali, Goods)
- Контроль остатков, оборачиваемости, пополнение остатков
- Контроль закупочных цен
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы