Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 85 625 до 113 750 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Запуск федеральных рекламных кампаний обычно требуется еще и данные навыки:
Маркетинговые коммуникации 62.5 % зарплата меньше на 2.33%Маркетинговые исследования 56.25 % зарплата больше на 8.54%Маркетинговое планирование 37.5 % зарплата больше на 15.33%Медиапланирование 43.75 % зарплата меньше на 3.47%Маркетинговый анализ 43.75 % зарплата больше на 17.91%Разработка маркетинговой стратегии 37.5 % зарплата больше на 13.43%Планирование рекламных кампаний 31.25 % зарплата меньше на 12.11%Запуск региональных рекламных кампаний 43.75 % зарплата меньше на 2.24%Управление бюджетом 37.5 % зарплата больше на 42.4%Планирование маркетинговых кампаний 43.75 % зарплата больше на 8.68%Продвижение бренда 37.5 % зарплата меньше на 1.39%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
50 %От 1 до 3 лет
25 %Более 6 лет
12.5 %Опыт не требуется
6.25 %Занятость
Полная занятость на полный день
62.5 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
18.75 %Частичная занятость на полный день
6.25 %Частичная занятость при удаленной работа
6.25 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
6.25 % В каких областях и профессиях используется
Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 18.75 %Продвижение, Специальные мероприятия 12.5 %Интернет-маркетинг 12.5 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 12.5 %Планирование и размещение рекламы 6.25 %PR, Маркетинговые коммуникации 12.5 %Продажа бытовой техники 6.25 %Франчайзинг в сфере продаж 6.25 %Управление персоналом и тренинги для топ менеджмента 6.25 %Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 6.25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Частичная занятость, удаленная работа Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
- Участие в разработке маркетинговой политики и прогнозирования потребительского спроса
- Выявление УТП
- Анализ проекта, определение ЦА и ее сегментации
- Исследование клиентского опыта и выявление потребностей целевой аудитории
- Разработка, реализация и контроль за внедрением программ лояльности покупателей
- Анализ и поиск решений по улучшению целевых показателей
- Формирование краткосрочных и долгосрочных планов маркетинговых мероприятий
- Совершенствование инструментов и каналов коммуникации
- Разработка стратегического плана маркетинга, оперативное и тактическое маркетинговое планирование
- Руководство отделом (5 человек)
- Сбор баз через парсер
- Контроль разработки макетов полиграфической рекламной продукции (открытки, пакеты, буклеты, листовки)
- Ценообразование и ценовая политика
- Бюджетирование маркетинговой деятельности
- Мониторинг рынка, конкурентной среды
- Планирование, организация и контроль всех рекламных и маркетинговых мероприятий, организация выставочной деятельности
- Поиск и реализация новых каналов.
- Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
- Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
- Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
- Составление стратегии продвижения
- Выявление болей/сленга ЦА
- Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
- разработка, внедрение и контроль рекламных кампаний
- взаимодействие с дизайнерами для заказа креативов
- развитие и реализация стратегии email-маркетинга
- повышение конверсии, работа «с холодным спросом»
- поиск новых источников трафика
- внедрение и контроль продуктовых показателей сервиса
- аналитика рекламных кампаний, источников трафика, конверсии
- реализация спецпроектов в рамках маркетинговой стратегии
- разработка и ведение партнерских маркетинговых активностей
- Разработка механики для динамического ретаргетинга
- Настройка рекламных кампаний
- Аудит установки пикселей
- Аудит рекламных кампаний
- Составления ТЗ по установке пикселей
- Составление МП и отчетов
- Анализ и корректировка тестовых кампаний для ведения
- Проведение тестирования
- Написание ТЗ дизайнеру для создания баннеров
- Создание баннеров
- Написание текста для рекламы
- Разработка ПР-кампаний;
- Опыт работы со СМИ;
- ВАЖНО! Только с опытом работы в общепите, ресторанов, доставок РОЛЛОВ и ПИЦЦ
- Умение доводить начатое до результата
- Понимать на что реагирует целевая аудитория
- Заполнять табличку по дня
- Находить работающие связки и масштабировать их
- Создавать и тестировать креативы
- Что нужно будет делать:
- Умение креативить
- Целеустремленность
- Умение соблюдать дедлайны
- Участие в разработке PR стратегии и коммуникационной политики
- Наличие навыка сказал-сделал
- Понимание продвинутых стратегий рекламы и аналитики
- Опыт в настройке рекламы на продажу продукта сразу с 1 лендинга
- Системность
- Мы ценим в кандидате:
- Мы платим оклад и процент от продаж или от открученного бюджета. Таргетологи с нами получают от 25 до 40 тысяч рублей в месяц
- Коммуникация в мессенджерах и соц сетях
- Удаленная работа 6 дней в неделю коммуникация в соц сетях
- Мы ищем человека, который сможет обеспечить постоянный объём качественного трафика и заказов с помощью таргетированной рекламы. так как наша модель продаж это продажи продукта сразу с лендинга. Поэтому будет огромным плюсом если у вас есть опыт продажи п
- Откликайтесь на вакансию :)
- Создание сайта для нового бренда и его языковых версий, написание текстов, наполнение контентом
- Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
- Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции
- Представляет Работодателя в рекламных и полиграфических организациях, обеспечивает реализацию связанных с рекламой идей: тематики, дизайна, планирования рекламных компаний, выбора средств массовой информации
- Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п
- Формирует положительный имидж Работодателя в общественном мнении
- Организует подготовку и проведение выставок
- Проводит различные мероприятия рекламного характера, организует CROSS-PROMO
- Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг
- Разработка и осуществление планов по рекламе самого Работодателя, его возможностей, продуктов и услуг
- Контроль за PRODUCTION: фотосессии, видео, тенденции на сезон, POSM, вывески, витрины
- Бюджетирование
- Планирование, реализация, TRADE маркетинговой активности: годовой календарно-тематический план с бюджетом, более 30 акций в год, интеграция в black friday, cyber monday, скрипты для персонсла и колл-центра CRM: создание и ведение программ лояльности, life
- Разработка и реализация плана pr-мероприятий по созданию правильного информационного поля и позитивного имиджа вокруг компании
- Определяет стратегию развития и продвижения OMNI: e-commerce
- Анализ ценообразования
- Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг
- Анализ рынка
- Разработка маркетинговой политики компании
- Анализ информационной среды по рынку, конкурентам и позициям компании
- Планирование и управление маркетинговым бюджетом
- Работа с репутацией в сети и отзывами
- Размещение и контроль публикаций о компании
- подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о сервисе
- Частичная занятость, удаленная работа Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
- Участие в разработке маркетинговой политики и прогнозирования потребительского спроса
- Выявление УТП
- Анализ проекта, определение ЦА и ее сегментации
- Исследование клиентского опыта и выявление потребностей целевой аудитории
- Разработка, реализация и контроль за внедрением программ лояльности покупателей
- Анализ и поиск решений по улучшению целевых показателей
- Формирование краткосрочных и долгосрочных планов маркетинговых мероприятий
- Совершенствование инструментов и каналов коммуникации
- Разработка стратегического плана маркетинга, оперативное и тактическое маркетинговое планирование
- Руководство отделом (5 человек)
- Сбор баз через парсер
- Контроль разработки макетов полиграфической рекламной продукции (открытки, пакеты, буклеты, листовки)
- Ценообразование и ценовая политика
- Бюджетирование маркетинговой деятельности
- Мониторинг рынка, конкурентной среды
- Планирование, организация и контроль всех рекламных и маркетинговых мероприятий, организация выставочной деятельности
- Поиск и реализация новых каналов.
- Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
- Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
- Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
- Составление стратегии продвижения
- Выявление болей/сленга ЦА
- Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
- разработка, внедрение и контроль рекламных кампаний
- взаимодействие с дизайнерами для заказа креативов
- развитие и реализация стратегии email-маркетинга
- повышение конверсии, работа «с холодным спросом»
- поиск новых источников трафика
- внедрение и контроль продуктовых показателей сервиса
- аналитика рекламных кампаний, источников трафика, конверсии
- реализация спецпроектов в рамках маркетинговой стратегии
- разработка и ведение партнерских маркетинговых активностей
- Разработка механики для динамического ретаргетинга
- Настройка рекламных кампаний
- Аудит установки пикселей
- Аудит рекламных кампаний
- Составления ТЗ по установке пикселей
- Составление МП и отчетов
- Анализ и корректировка тестовых кампаний для ведения
- Проведение тестирования
- Написание ТЗ дизайнеру для создания баннеров
- Создание баннеров
- Написание текста для рекламы
- Разработка ПР-кампаний;
- Опыт работы со СМИ;
- ВАЖНО! Только с опытом работы в общепите, ресторанов, доставок РОЛЛОВ и ПИЦЦ
- Умение доводить начатое до результата
- Понимать на что реагирует целевая аудитория
- Заполнять табличку по дня
- Находить работающие связки и масштабировать их
- Создавать и тестировать креативы
- Что нужно будет делать:
- Умение креативить
- Целеустремленность
- Умение соблюдать дедлайны
- Участие в разработке PR стратегии и коммуникационной политики
- Наличие навыка сказал-сделал
- Понимание продвинутых стратегий рекламы и аналитики
- Опыт в настройке рекламы на продажу продукта сразу с 1 лендинга
- Системность
- Мы ценим в кандидате:
- Мы платим оклад и процент от продаж или от открученного бюджета. Таргетологи с нами получают от 25 до 40 тысяч рублей в месяц
- Коммуникация в мессенджерах и соц сетях
- Удаленная работа 6 дней в неделю коммуникация в соц сетях
- Мы ищем человека, который сможет обеспечить постоянный объём качественного трафика и заказов с помощью таргетированной рекламы. так как наша модель продаж это продажи продукта сразу с лендинга. Поэтому будет огромным плюсом если у вас есть опыт продажи п
- Откликайтесь на вакансию :)
- Создание сайта для нового бренда и его языковых версий, написание текстов, наполнение контентом
- Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
- Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции
- Представляет Работодателя в рекламных и полиграфических организациях, обеспечивает реализацию связанных с рекламой идей: тематики, дизайна, планирования рекламных компаний, выбора средств массовой информации
- Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п
- Формирует положительный имидж Работодателя в общественном мнении
- Организует подготовку и проведение выставок
- Проводит различные мероприятия рекламного характера, организует CROSS-PROMO
- Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг
- Разработка и осуществление планов по рекламе самого Работодателя, его возможностей, продуктов и услуг
- Контроль за PRODUCTION: фотосессии, видео, тенденции на сезон, POSM, вывески, витрины
- Бюджетирование
- Планирование, реализация, TRADE маркетинговой активности: годовой календарно-тематический план с бюджетом, более 30 акций в год, интеграция в black friday, cyber monday, скрипты для персонсла и колл-центра CRM: создание и ведение программ лояльности, life
- Разработка и реализация плана pr-мероприятий по созданию правильного информационного поля и позитивного имиджа вокруг компании
- Определяет стратегию развития и продвижения OMNI: e-commerce
- Анализ ценообразования
- Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг
- Анализ рынка
- Разработка маркетинговой политики компании
- Анализ информационной среды по рынку, конкурентам и позициям компании
- Планирование и управление маркетинговым бюджетом
- Работа с репутацией в сети и отзывами
- Размещение и контроль публикаций о компании
- подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о сервисе
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы