Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Запуск международных рекламных кампаний: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2046 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 108 400 до 172 400 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Запуск международных рекламных кампаний обычно требуется еще и данные навыки:

B2B маркетинг 71.43 % зарплата меньше на 41.05%
Маркетинговые коммуникации 57.14 % зарплата меньше на 44.12%
Маркетинговые исследования 64.29 % зарплата меньше на 29.76%
Английский язык 50 % зарплата меньше на 60.11%
Продвижение бренда 64.29 % зарплата меньше на 42.79%
Планирование маркетинговых кампаний 50 % зарплата меньше на 29.6%
Медиапланирование 35.71 % зарплата меньше на 45.73%
Маркетинговое планирование 28.57 % зарплата меньше на 22.12%
Управление проектами 21.43 % зарплата меньше на 18.51%
PR 21.43 % зарплата меньше на 53.37%
Производство рекламных материалов 28.57 % зарплата меньше на 86.38%
Запуск федеральных рекламных кампаний 28.57 % зарплата меньше на 40.84%
Интернет-реклама 28.57 % зарплата меньше на 50.81%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 50 %
От 3 до 6 лет 28.57 %
Опыт не требуется 7.14 %
Более 6 лет 14.29 %

Занятость

Полная занятость на полный день 78.57 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 21.43 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 14.29 %

В каких областях и профессиях используется

Печатная реклама 14.29 %
Управление маркетингом 14.29 %
Планирование и размещение рекламы 14.29 %
Производство рекламы 7.14 %
Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR   7.14 %
Интернет-маркетинг 7.14 %
Многоуровневый маркетинг 7.14 %
Исследования рынка в сфере рекламы и PR 7.14 %
Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 7.14 %
Продвижение, Специальные мероприятия 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Разработка маркетинговой стратегии для продвижения услуг компании
  • Анализ информационной среды по рынку, конкурентам и позициям компании
  • Планирование рекламных кампаний для партнерских продуктов, составление ТЗ Проведение маркетинговых исследований для вывода на рынок новых продуктов Создание продуктового контента и маркетинговых материалов
  • Определение плана маркетинга для выделенного региона, включая пиар план, мероприятие и промо кампании
  • Разработка позиционирования корпоративных продуктов для международных рынков
  • Поиск и реализация новых каналов.
  • Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
  • Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
  • Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
  • Разработка ПР-кампаний;
  • Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
  • Опыт работы со СМИ;
  • Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
  • Планирование и управление маркетинговым бюджетом
  • Создание рекламных кампаний
  • Работа с репутацией в сети и отзывами
  • Размещение и контроль публикаций о компании
  • Разработка и реализация плана pr-мероприятий по созданию правильного информационного поля и позитивного имиджа вокруг компании
  • Создание сайта для нового бренда и его языковых версий, написание текстов, наполнение контентом
  • Участие в разработке PR стратегии и коммуникационной политики
  • Руководство отделом 3 сотрудника
  • Заблаговременное инструктирование сотрудников о механизмах проведения акции
  • Бюджетирование, управление затратами
  • Создание системы продвижения и большей узнаваемости мобильного приложения
  • Организация продвижения на платформах Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook
  • Управление имиджем компании
  • Подбор и работа со сторонними подрядчиками
  • Разработка маркетинговой стратегии для продвижения услуг компании
  • Анализ информационной среды по рынку, конкурентам и позициям компании
  • Планирование рекламных кампаний для партнерских продуктов, составление ТЗ Проведение маркетинговых исследований для вывода на рынок новых продуктов Создание продуктового контента и маркетинговых материалов
  • Определение плана маркетинга для выделенного региона, включая пиар план, мероприятие и промо кампании
  • Разработка позиционирования корпоративных продуктов для международных рынков
  • Поиск и реализация новых каналов.
  • Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
  • Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
  • Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
  • Разработка ПР-кампаний;
  • Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
  • Опыт работы со СМИ;
  • Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
  • Планирование и управление маркетинговым бюджетом
  • Создание рекламных кампаний
  • Работа с репутацией в сети и отзывами
  • Размещение и контроль публикаций о компании
  • Разработка и реализация плана pr-мероприятий по созданию правильного информационного поля и позитивного имиджа вокруг компании
  • Создание сайта для нового бренда и его языковых версий, написание текстов, наполнение контентом
  • Участие в разработке PR стратегии и коммуникационной политики
  • Руководство отделом 3 сотрудника
  • Заблаговременное инструктирование сотрудников о механизмах проведения акции
  • Бюджетирование, управление затратами
  • Создание системы продвижения и большей узнаваемости мобильного приложения
  • Организация продвижения на платформах Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook
  • Управление имиджем компании
  • Подбор и работа со сторонними подрядчиками

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru