Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

1С: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 636 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 71 485 до 88 882 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с 1С обычно требуется еще и данные навыки:

Пользователь ПК 17.79 % зарплата меньше на 25.39%
MS Excel 15.95 % зарплата меньше на 15.22%
Работа в команде 11.04 % зарплата меньше на 15.28%
Работа с большим объемом информации 7.98 % зарплата меньше на 23.17%
Ведение переговоров 7.36 % зарплата больше на 33.79%
Грамотная речь 7.36 % зарплата меньше на 17.7%
Английский язык 8.59 % зарплата больше на 9.36%
MS Outlook 6.75 % зарплата меньше на 19.37%
Деловое общение 7.98 % зарплата меньше на 4.79%
Деловая переписка 7.36 % зарплата меньше на 0.61%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 53.99 %
От 3 до 6 лет 24.54 %
Опыт не требуется 6.13 %
Более 6 лет 3.07 %

Занятость

Полная занятость на полный день 77.3 %
Полная занятость посменно (сменный график) 4.29 %
Проектная работа/разовое задание, полный день 1.23 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 2.45 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 1.84 %
Полная занятость, гибкий график 0.61 %

В каких областях и профессиях используется

Управляющий офисом (Оffice manager) 3.07 %
Администратор баз данных 3.07 %
Закупки и снабжение 3.68 %
Учет счетов и платежей 2.45 %
Сервисное обслуживание в автомобильной сфере 1.84 %
Продажа станков и тяжелого оборудования 1.84 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере информационных технологий 1.84 %
Технический писатель в сфере информационных технологий 1.84 %
Системный администратор 3.07 %
Сертификация в сфере производства 1.84 %
Консультирование в сфере информационных технологий 1.84 %
Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 1.84 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Ведение переговоров с заказчиками и субподрядчиками по вопросам сопровождения и исполнения контрактов/договоров на метрологическое обслуживание мед. изделий
  • описание бизнес-процессов предприятия, составление схем бизнес-процессов «as is» и «to be»
  • Составление и ведение реестра заказов/договоров/доп. соглашений
  • Подбор каталожных номеров з/ч и авторабот по заявкам из цеха и от сервисных консультантов
  • Внесение подобранной номенклатуры и авторабот в заказ-наряды
  • Контроль за выполнением условий договоров, учет объемов оказанных услуг
  • Учет и анализ информации об исполнении договоров, своевременная подготовка справок и отчетов
  • Формирование и учет бухгалтерской и отчетной документации в рамках заключенных договоров
  • Работа по закрытию договоров
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Участие в составлении претензий к контрагентам в рамках деятельности отдела
  • Осуществление поиска альтернативной номенклатуры для закупки у поставщиков
  • Проверка заявок на ремонт на наличие требуемых запасных частей
  • Рассмотрение заявок, поступающих от контрагентов, а также предложений по изменению и дополнению заключенных договоров
  • Ведение документооборота
  • координация работ по проектам и сроки выполнения
  • тестирование реализованного функционала
  • разработка инструкций и технической документации по существующим конфигурациям
  • Определение каталожных номеров по каталогу производителя
  • взаимодействие с разработчиками и контроль реализации
  • работа с использованием терминала сбора данных (ТСД) со сканером (желательно)
  • Проводить работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте
  • Реализовывать плановые показатели по обороту установленных групп товаров
  • Размещать заказы у поставщиков
  • Осуществлять документальное оформление сделок
  • Отслеживать этапы выполнения заказов
  • Осуществлять контроль исполнения обязательств сторонами
  • Принимать участие в приемке товаров и оформлении соответствующих документов
  • Предоставлять подразделениям организации необходимую информацию о товарах
  • Устанавливать минимальный товарный остаток и способствовать наличию необходимого количества товара на складе
  • Реализовывать меры по поддержанию постоянного наличия товаров повышенного спроса
  • Отслеживание показателей эффективности участков и всей сервисной службы
  • Обеспечение ТМЦ, СИЗ, инструментами и запасными частями;
  • Управление специалистами;
  • Подбор, обучение и развитие специалистов
  • Организация и контроль работы участка
  • Составлять и обосновывать планы закупок товаров
  • В рамках своей компетенции отслеживать оборот товара в организации, совместно с другими отделами
  • Наполнение контентом и дальнейшее продвижение нового сайта компании (интернет-магазин)
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Планирование и закупка сырья и материалов у иностранных поставщиков
  • Администрирование и оптимизация производительности платформ разработки (1С)
  • Поддержка сайта, Интернет-магазина, онлайн кассы, 1С, БИТРИКС 24, Мобильное приложение, Телефонию, эл.почту, файловые сервера, ЭДО, СКУД, , Сеть (интернет и vpn-туннель), серверов, видеонаблюдение
  • Поддержка и развитие систем мониторинга и оповещения
  • Поиск альтернативных решений и продуктов для повышения скорости и качества работы систем, постановка задач для тех.поддержки, работа с ИТ-документацией
  • Работа в рамках заявленных в SLA целевых показателей (работоспособность систем – не ниже 98%, время реакции на инцидент и время устранения неполадок – максимально высокое)
  • Внедрение и поддержка блоков и систем ниже (в т.ч. системная диагностика, профилактические работы, аудит работоспособности)
  • Проектирование изменений и администрирование Active Directory, Exchange, файловых служб, систем виртуализации (Hyper-V)
  • Проектирование и внедрение изменений в распределенной серверной инфраструктуре
  • Выстраивание взаимоотношений с таможенными брокерами, логистическими компаниями ВЭД
  • Разработка оптимальных логистических схем по доставке сырья и материалов
  • Проведение переговоров с иностранными поставщиками, проведение договорной работы для заключения договоров на поставку материалов
  • Поиск иностранных поставщиков по номенклатуре и аналогов номенклатуры закупаемой у поставщиков в РФ
  • Соблюдение установленного уровня запасов (НЗП и ТМЦ на складах, в производственных подразделениях и у переработчиков) согласно планированию
  • Взаимодействие с заказчиком по решению спорных вопросов
  • Участие в аудитах, переговорах и иные взаимодействия с предприятиями-изготовителями в рамках проводимых закупочных процедур и выполнения заключенных договоров
  • Исследование рынка, мониторинг и оценка предприятий-изготовителей
  • Общение с поставщиками, налаживание долгосрочных отношений
  • Бесперебойное обеспечение производства по своей группе материалов: алюминиевые профили,метал листовой и трубы, рассеиватель, листовые пластики и пк, наклейки, картонные коробки и упаковка, порошковые краски, источники питания для светодиодов, метизы, кре
  • Участие в проектах по цифровой трансформации функции
  • Подготовка аналитической информации для принятия управленческих решений
  • Анализ запросов на изменение процессов в информационных системах и управление списком задач
  • Разработка функциональных требований к информационным системам по процессам закупок и управления поставок, и их проработка с разработчиками
  • Организация и контроль своевременной отчетности
  • Контроль производственных норм, трудовой дисциплины
  • Согласование с заказчиком графиков ТО и ППР
  • обеспечение сохранности и бережного хранения ТМЦ
  • контроль за состоянием складских помещений: соблюдение норм техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности на складе, а также контроль за исправностью складского оборудования
  • Маркировка ТМЦ
  • проведение инвентаризации товара на складе; динамическая сверка учетного количества ТМЦ с фактическим количеством на складе
  • Получение и обработка заявок на закупку комплектующих
  • Оптимизация условий договора с существующими поставщиками
  • Работа с ForeCast (программа для снабженцев), 1С
  • прогнозирование продаж для дальнейшего планирования количества товара к производству
  • Проводить анализ продаж и остатков товаров для дальнейшего управления запасами
  • Контроль за соблюдением трудовой дисцплины, требований GMP, правил эксплуатации оборудования, правил работы в чистых помещениях.
  • Контроль производства экспериментальных и валидационных серий, участие в запуске новых линий/нового оборудования. Участие в оптимизации процессов, предложения по улучшению.
  • Разработка внутренней документации по процессу производства, эксплуатации оборудования. Участие в процессе контроля изменений и отклонений.
  • Заполнение документации в режиме онлайн. Контроль ведения записей в протоколах и журналах за сменными сотрудниками.
  • Контроль процесса производства твердых и мягких лекарственных форм. Расчет загрузок, материальных балансов. Получение и сдача сырья и материалов, использование программы 1С. Участие в обучении персонала.
  • Работа с большим количеством данных (более 1000 позиций)
  • Ежемесячное снабжение серийного производства микроэлектронными компонентами
  • раскрой, подготовка файлов на ЧПУ (Базис ЧПУ)
  • Договорная работа
  • замер, разработка конструкторской документации
  • Мониторинг внешнего рынка, поиск новых и альтернативных поставщиков
  • Аналитика по товарным группам
  • Контроль доставки
  • Исполнение графиков размещения заказов
  • Взаимодействие с поставщиками (производителями) по текущим вопросам
  • Формирование заказов ( коллекций ) и контроль поставок
  • Участие в выставках
  • Поддержание с клиентами долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Полный цикл работы с клиентами: ведение телефонных переговоров, заключение договоров, прием и обработка заявок, контроль оплат и отгрузок, отчетность
  • Общение с клиентами по телефону
  • Ведение текущей клиентской базы и её развитие
  • Поиск новых поставщиков
  • Ведение системы тендерных закупок
  • Ведение отчетной документации по движению ТМЦ в складской программе на платформе 1С
  • Участие в инвентаризациях
  • Прием и распределение входящей документации
  • Организация обслуживания кофемашин/кулеров
  • Курирование работы уборщиц
  • Подписка на периодические издания
  • Заказ канцелярии/бытовой химии/продуктов питания /мебели
  • Прочие поручения связанные с вопросами по текущей деятельности

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru