Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 63 271 до 89 763 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Деловое общение обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 44.25 % Опыт не требуется 28.98 % От 3 до 6 лет 13.86 % Более 6 лет 1.69 %
Занятость
Полная занятость на полный день 66.18 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 10.83 % Полная занятость посменно (сменный график) 9.31 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 4.51 % Полная занятость, гибкий график 2.69 % Частичная занятость на полный день 1.55 %
Забор мусора и грязного белья у горничных на этажах и сдача белья приемщику
оформление заказов
встреча посетителей
Работа в 1С
общение с клиентами
Ведение отчетности
Выполнение плана продаж
Контроль дебиторской задолженности
Выполнение поручений руководителя
Консультирование клиентов
Отчетность
Общение с клиентами
Работа с кассой
Ведение деловой переписки
Подготовка коммерческих предложений
Работа с дебиторской задолженностью
Заключение договоров
Деловая переписка
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Ведение клиентской базы
Работа в CRM
Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование)
Прием входящих звонков
Работа в специализированных программных комплексах
ведение отчетности
консультация клиентов барбершопа по подбору стиля прически
общение с клиентами с целью доп. продажи косметики
Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета
Ведение документооборота
Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей
Ведение отчетной документации
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг
предоставление услуг клиентам барбершопа: мужские и детские стрижки, королевское бритье и тд
Активные продажи
выполнение плана продаж
Работа с документами
Привлечение новых клиентов
Требования:
Охрана общественного порядка и общественной безопасности
Прием и распределение входящих звонков
Ведение переговоров
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
Встреча гостей
Проведение переговоров
Общение с гостями
Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений
Выполнение плановых показателей
Заключение договоров с клиентами
Выполнение поручений руководства
консультирование клиентов
заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа в CRM-системе
Работа с возражениями
Работа в CRM системе
Холодные звонки
Активная работа на результат
Составление коммерческих предложений
Проведение телефонных интервью
работа с дебиторской задолженностью
Координация размещения гостей в ресторане, работа с резервами
Ведение отчетности о проделанной работе
Создание атмосферы уюта и комфорта для гостей
Работа с клиентской базой
Встреча Гостей. Консультирование по формату ресторана, бренду, меню
Активное общение с гостями, Информирование о текущих акциях, спец. предложениях и пр. мероприятиях
Подача и презентация меню
Раздача рекламных материалов
Вовлечение Гостей. Работа с функцией Promotion
работа с кассой
Выставление счетов
Сопровождение клиентов
Поиск клиентов
Заключение кредитных договоров с клиентами
Консультирование клиентов по вопросам условий предоставления кредита
общение с клиентами
Командировки
Поиск новых клиентов
Отчетность по результатам работы
Сопровождение сделок
выполнение поручений руководителя
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Ведение документации
Прием и обработка входящих звонков
Посещение торговых точек (7 точек в день)
Ввод документов в 1С
Расчет стоимости услуг для клиентов
Контроль согласованных промо-активностей
Документооборот
Соблюдение правил общения с гостями и коллегами по работе
Получение и отправка документов по запросу клиентов
Работа в CRM.
Выполнение поручений руководителя службы
Перенос и/или расстановка мебели
Консультация клиентов
оформление заказов
Выполнение мелкого ремонта техники, инвентаря (ремонт замков, мелкий ремонт сантехники, мебели, замена электроламп в светильниках)
Выполнение качественных показателей работы
Разноска чистого белья по этажам
Участие в инвентаризациях
Поддержание чистоты на рабочем месте
Взаимодействие с поставщиками
Претензионная работа
Подготовка и заключение договоров, допсоглашений с действующими клиентами
Анкетирование арендаторов и поддержание данных в актуальном состоянии (телефон, почта, название магазина и прочее) – каждые 3 месяца
Взаимодействие с арендаторами (сбор информации)
Систематизация информации о существующих клиентах в CRM
Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением
Участие в проведении переговоров с действующими клиентами
Входящие/исходящие звонки (курьеры, клиенты, без холодных звонков)
Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности клиентов
Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы (обработка почты,входящие/исходящие звонки действующим клиентам,прием и решение срочных вопросов по доставке)
Ежемесячно сбор сведений для размещения на медиафасаде ТК
Корректировка цены товаров, исходя из аналитики продаж
Аналитика по продажам, ассортименту, конкурентам
Ежемесячно сбор Акций, Скидок, Спецпредложений от арендаторов на территории ТК (для размещения на сайте и размещения в соц.сетях)
Подготовка информации о товарах для контент-менеджера, полученной от арендатора для загрузки на
Работа с арендаторами по товарам (прайс-листы для размещения в интернет-магазине ТК)
анализ информации, определение причины и сути рекламации
консультирование партнеров по особенностям претензионной работы
информационная поддержка партнеров по урегулированию претензий по итогам экспертизы бракованной продукции
согласование с партнером способов урегулирования претензий в рамках договора, подготовка и отправка решений по претензиям
взаимодействие по претензиям с клиентом и смежными департаментами, контроль реализации принятых решений по рассмотренным претензиям
приём, обработка и проверка рекламаций на полноту и корректность оформления пакета документов
Подготовка совместно с арендатором, в отдельных случаях за арендатора информации о товарах для размещения на сайте (прайс-листы, ссылки на файлы YML/XML), обучение арендаторов, оказание информационной и технической поддержки по подготовке данных по товара
Работа с колл-центром Предоставление данных об арендаторам, формирование реестра для колл-центра. Обработка информации, поступающей от колл-центра по арендаторам и товарам – реагирование на жалобы, помощь с подбором товара и выбора арендатора
Внесение контактных данных о Магазинах на сайте (работа на компьютере, согласно инструкции)
Внесение изменений в онлайн-реестр (работа на компьютере, согласно инструкции)
Заполнение базы данных об арендаторах (ведение онлайн-реестра)
Оказания помощи и консультация арендатора по заполнению и обновлению прайс-листов (согласно инструкции), личного кабинета арендаторов, подготовки информации по спецпредложениям и акциям
Контроль за обновлением информации о товарах, информирование арендаторов о необходимости обновления товаров, в случае необходимости совместная работа с арендатором и подготовка информации
Организация поставок продукции на маркетплейсы (формирование заказа, контроль отправки товара, документальное сопровождение)
Контроль представленности товаров на сайте
Продвижение на маркетплейсах (реклама, скидки, акции)
Подготовка образцов для отправки клиентам
Работа в офисе, на территории работодателя
Работа в АМО СРМ
Консультация клиентов по телефону
Подготовка и передача заказов на доставку
Взаимодействие с курьерами, почтой
Поиск информации, поставщиков по запросу Руководителя
Подготовка, отправка, сбор документации по договорам
Прием и обработка входящих заявок от Клиентов
Оформление заказа на обработку
Обработка входящих заявок (в среднем 50-70 диалогов в день, только ВХОДЯЩИЕ ТЕПЛЫЕ клиенты), совершение исходящих звонков и общение в мессенджерах;
Работа с контентом: контроль заполнения карточек товара, загрузки фотографий и видео, описаний и т.д
Ведение наших проектов в маркетплейсах
Продажа доп услуг и абонементов.
Консультация по услугам и акциям, которые заинтересовали клиента, на которые он откликнулся;
Запись клиентов на процедуры к косметологу;
присутствие на мероприятии, организация работы своих заказчиков на площадке
Работа с документами, договорная работа
ведение отчета по результатам работы
формирование долгосрочных эффективных отношений с VIP клиентами и партнёрами
систематическое ведение и пополнение базы данных
согласование условий и заключение договоров на участие, спонсорство, партнёрство в проводимых мероприятиях
активное участие в организации деловых мероприятий - конгрессов, форумов, бизнес-завтраков
Переписка с подписчиками этих блогеров на Onlyfans от их лица (тематика 18+)
размещение информации о наших объектах на профильных интернет-ресурсах
прием товара, проведение учета
оформление на складе
Курирование заказов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.