Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

1С: CRM ПРОФ: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 954 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить 1С: CRM ПРОФ быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 81 144 до 114 207 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с 1С: CRM ПРОФ обычно требуется еще и данные навыки:

CRM 35.37 % зарплата меньше на 1.11%
Грамотная речь 21.95 % зарплата меньше на 43.37%
Работа в команде 18.29 % зарплата меньше на 40.43%
Активные продажи 15.85 % зарплата меньше на 0.85%
Деловая переписка 14.63 % зарплата меньше на 22.55%
1С: Документооборот 15.85 % зарплата меньше на 37.33%
Ведение переговоров 14.63 % зарплата больше на 9.83%
Развитие продаж 12.2 % зарплата больше на 18.09%
Телефонные переговоры 13.41 % зарплата меньше на 10.95%
Организаторские навыки 8.54 % зарплата меньше на 16.91%
Пользователь ПК 14.63 % зарплата меньше на 52.75%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 46.34 %
От 3 до 6 лет 32.93 %
Опыт не требуется 7.32 %
Более 6 лет 4.88 %

Занятость

Полная занятость на полный день 76.83 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 8.54 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 7.32 %
Частичная занятость при удаленной работа 2.44 %
Полная занятость, гибкий график 1.22 %
Частичная занятость, сменный график 1.22 %

В каких областях и профессиях используется

CRM системы 8.54 %
Продажа химической продукции 3.66 %
Продажа сантехники 3.66 %
Другое в сфере продаж 4.88 %
Управление персоналом и тренинги для топ менеджмента 2.44 %
Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR   2.44 %
Автоперевозки 1.22 %
Решения по автоматизации процессов в сфере продаж 1.22 %
Оптовая торговля 1.22 %
Полиграфия 1.22 %
Продажа строительных материалов 3.66 %
Печатная реклама 2.44 %
Консультирование в сфере информационных технологий 2.44 %
Мультимедиа 2.44 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • выстраивание системы и структуры продаж в открывающихся филиалах
  • формирование команд в каждом продающем подразделении
  • контроль за критическими показателями эффективности
  • участие в формировании маркетингового плана, направленного на исследование конкурентной среды, настройку семантики, рекламных компаний, лидогенерацию
  • Выполнение плана продаж
  • Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития продаж образовательных продуктов в регионах
  • Обработка входящих заявок, только теплые заявки
  • Сбор обратной связи от учеников
  • Запись на пробные занятия
  • Выявление потребности
  • Организация и планирования графика работы учителей
  • Контроль отправки отчета родителям
  • Контроль выхода учеников на уроки
  • Осуществление продажи онлайн-сервиса по телефону и в мессенджерах
  • Проведение систематического анкетирования среди родителей для выявления индекса удовлетворенности
  • Контроль выставления счетов и оплат
  • Консультирование клиентов по продуктам школы
  • Ежедневно, не позднее 21:00 распределять заказы и простраивать маршруты для своевременной доставки на все торговые точки
  • Ведение переписки с клиентами в мессенджерах
  • Заполнение профайла клиента и ведение отчетности в CRM
  • Обработка входящих запросов от родителей и учеников в чате поддержки
  • В режиме онлайн через чат и ИТ систему отслеживать своевременность отгрузок продукции на торговые объекты и корпоративным клиентам
  • Следить за чатом в телеграмме, своевременно узнавать где курьер и позвонить, сориентировать по текущим задачам в случае необходимости
  • Разбирать опоздания и предоставлять отчет по опозданиям с результатом разбора и принятыми мерами
  • Распределять задачи между курьерами, учитывая их загруженность
  • Выгружать отчеты по выплатам курьерам, формировать отчеты по запросам смежных отделов
  • Обучать и адаптировать новых курьеров по выкладке товара на офис-маркетах и в кафе и другим должностным обязанностям
  • Контролировать обслуживания офисмаркетов, (например: доехать посмотреть есть ли там пыль, имеются ли приборы, правильно ли выложен товар)
  • Поддерживать в рабочем состоянии автопарк (4-6 единиц автотранспорта)
  • Самостоятельное решение сложных нестандартных задач
  • Формирование и проверка пакета документов, по сделкам прямых продаж и перехода права собственности
  • Ведение отчетности
  • Работать в программах СRМ и 1С
  • Согласование и заключение договоров
  • Поддержание, развитие и установление деловых взаимоотношений с клиентами компании
  • Формирование предложений по развитию продаж в рамках своего направления
  • Достижение поставленных целей по объемам продаж, в соответствии с установленными планами, контроль дебиторской задолженности
  • Командировки, участие в выставках
  • Активные продажи
  • Оказывать профессиональную консультацию клиентам при выборе товара. Предлагать клиенту комплексное решение (увеличение среднего чека)
  • Обрабатывать входящий звонок и переводить в заказ/продажу от клиента
  • Сопровождать клиента по истории заказа
  • Консультировать по акциям компании и доставке товара
  • выполнение плана продаж (реализации)
  • Устранение причин приостановок государственной регистрации
  • организация работы отдела, построение эффективной команды, координация взаимодействия со структурными подразделениями компании
  • обеспечение качества работы отдела с клиентами, оптимизация взаимодействия с клиентами
  • участие в переговорах, рабочих встречах, взаимодействие с клиентами в решении ключевых вопросов
  • аналитика продаж и подготовка отчётности по текущей деятельности отдела
  • работа с дебиторской задолженностью
  • контроль документооборота отдела
  • Брокеридж свободных помещений в торгово-деловом комплексе
  • Работа с операционной деятельностью (ведение действующих арендаторов до 100 шт)
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Вносить коррективы и предложения по улучшению работы
  • Обеспечение подачи документов в регистрирующие органы, контроль и получение документов с государственной регистрации
  • Подхватывать горящие доставки и при нестандартных ситуациях
  • Самостоятельное выполнение планов и дальнейшее комплектация отдела продаж и руководство
  • Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития продаж образовательных продуктов в региональных подразделениях
  • ведение деловой переписки
  • Организация встреч с потенциальными клиентами
  • Участие в плановых/внеплановых собраниях отдела продаж
  • Подготовка ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности по основным целевым показателям
  • Плотная коммуникация с отделом маркетинга
  • Ведение клиентской базы в AMO CRM
  • Заполнение и согласование договоров с клиентами
  • Формирование счетов на оплату, контроль оплат
  • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью. отдела продаж и всей компании в целом
  • Разработка, сдача, учёт комплектов исполнительной документации
  • Работа с первичной документацией
  • работа с проектно-сметной документацией
  • прием и проверка исполнительной документации
  • Выполнение промежуточных показателей необходимых для достижения плана продаж (звонки, встречи, ведение CRM)
  • авансовые отчеты
  • списание ТМЦ
  • Продажи на входящих звонках и whatsapp услуг компании по визам
  • Базовые знания комплектности документов по визам C и D
  • Поддержание бесперебойной работы ИТ инфраструктуры. Каналов связи
  • Подбор, установка, замена как офисного оборудования так и торгового ИТ оборудования: кассы, принтеры и т.д.
  • Все вопросы по "ключам" и доступам к ПО, в том числе контролирующих органов. ЕГАИС, 1С, лицензии, Контур ОФД, клиент банк, и д.т
  • Тесное взаимодействие с поддержкой Х5
  • Коммуникация со всеми внешними подрядчиками в сфере ИТ и автоматизации. Составление ТЗ, контроль его выполнения
  • Повышение отказоустойчивости, систематизация ИТ процессов
  • Прямое участие в открытие новых магазинов компании. Кабельные работы, подбор и установка оборудования
  • Осуществление ежедневных звонков по входящим ЛИДам
  • Продажа франчайзинга центра «Dr.Sculptor», а также дополнительных услуг компании
  • Организация и развитие отдела продаж с 0
  • Ведение проектов по реализации оборудования для систем аспирации, пыле-газоочистки, нестандартного оборудования, металлоконструкций
  • Мониторинг потенциальной клиентской базы
  • Выстраивание и подержание долгосрочных отношений с клиентами (дистрибьюторами)
  • Взаимодействие с медицинскими учреждениями
  • Разработка стратегий продвижение продуктов на рынке
  • Увеличения объема продаж, планирование, отчетность
  • Построение отдела продаж
  • Анализ конкурентной среды и консультационное участие в разработке новых продуктов (оценка перспектив на рынке)
  • Участие во внедрении систем CRM
  • Работа с розничным сектором (без холодных звонков) в одном из наших фирменных салонов
  • Проведение презентаций
  • Подбор продукции Компании для клиентов в соответствии с их потребностями
  • Работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов
  • Управление проектом внедрения CRM (планирование, организация, контроль ресурсов, сроков, объема работ и бюджета).
  • Сбор, обработка и анализ бизнес-требований к CRM со стороны внутренних заказчиков
  • Формирование технического задания для подрядчика по внедрению CRM.
  • Тестирование разработанного функционала.
  • Проведение обучения пользователей по возможностям использования системы.
  • внедрение единой CRM системы в группу компаний (концертный зал, ресторанный бизнес, ритейл, фитнес, девелопмент, корпоративный блок)
  • координация кросс-функционального взаимодействия между департаментами различных филиалов компании в процессе внедрения
  • консолидация всех каналов коммуникации с клиентами (соц.сети, телефония, сайты, торговые точки и тд.)
  • организация системного сбора, анализа и хранения данных о клиентах, бизнес-партнерах и сотрудниках
  • поиск потенциальных возможностей по обмену клиентами внутри бизнесов, увеличение продаж посредством CRM
  • создание стратегии взаимодействия, разработка стандартов и регламентов по управлению CRM и программами лояльности
  • разработка методологии планирования и оценки CRM кампаний, измерения KPI эффективности
  • управление командой сотрудников в непосредственном подчинении (3 человека), координация деятельности отдельных бизнес-направлений, мотивация, систематизация, ведение отчетности и изменения эффективности

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru