Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Аренда офисных помещений: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1464 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 104 615 до 151 923 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Аренда офисных помещений обычно требуется еще и данные навыки:

Коммерческая недвижимость 70 % зарплата больше на 8.88%
Аренда недвижимости 66.67 % зарплата больше на 9.7%
Активные продажи 56.67 % зарплата меньше на 32.43%
Навыки продаж 50 % зарплата меньше на 48.24%
Телефонные переговоры 50 % зарплата меньше на 45.71%
Холодные продажи 43.33 % зарплата меньше на 18.68%
Заключение договоров 40 % зарплата меньше на 29.81%
Ведение переговоров 46.67 % зарплата меньше на 19.57%
Подбор недвижимости по запросу клиента 46.67 % зарплата больше на 43.94%
Поиск и привлечение клиентов 40 % зарплата меньше на 20.52%


Требуемый опыт

Опыт не требуется 40 %
От 1 до 3 лет 36.67 %
От 3 до 6 лет 10 %
Более 6 лет 3.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 86.67 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 13.33 %
Полная занятость, гибкий график 3.33 %

В каких областях и профессиях используется

Консультирование в сфере недвижимость 26.67 %
Агент в сфере строительства и недвижимости 33.33 %
Бухгалтер-калькулятор 6.67 %
Нежилые помещения 6.67 %
Топ менеджмент в сфере администрирования 6.67 %
CRM системы 3.33 %
Начало карьеры в сфере страхования 3.33 %
Решения по автоматизации процессов в сфере продаж 3.33 %
Тендеры 3.33 %
Топ менеджмент в сфере строительства и недвижимости 3.33 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Регистрация сделки
  • Выявление потребностей и заключение договора с клиентами на обслуживание
  • Оформление акта приёма-передачи выполненных работ
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Внесение аванса по объекту недвижимости и заключение договора
  • Ведение переговоров с продавцом или покупателем
  • Организация просмотров объекта недвижимости
  • Размещение рекламы и ведение телефонных переговоров
  • Работа с претензиями от арендаторов
  • Взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам в режиме "Одного окна"
  • Ведение кадровой документации Объекта недвижимости
  • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости
  • Обеспечение процесса восполнения высвобождающихся площадей новыми арендаторами
  • Взаимодействие с контролирующими, надзорными органами, представителями местных органов власти в рамках своих полномочий
  • Участие в составлении бюджетов и отчетности объекта разных уровней
  • Обеспечение выполнения доходной части бюджетов в установленные сроки
  • Оформление документов, обеспечивающих арендные отношения с клиентами ( договоры аренды, счета, с-ф, акты)
  • Организация и обеспечение корректного и своевременного документооборота с арендаторами, подразделениями Компании
  • Ведение актуальной учетной документации (реестров аренды, базы клиентов и пр.)
  • Поиск собственников коммерческой недвижимости (и переговоры с ними) в узкой локации под точечный запрос крупного арендатора (с нами сотрудничает более 3 500 бизнес центров в Москве, но иногда возникает данная потребность, как это делать - обучим, сложност
  • Активное участие в разработке и реализации комплексных мероприятий по улучшению инфраструктуры и повышению привлекательности объекта недвижимости
  • Работа в СRМ системе и помощь Ведущему менеджеру в поиске необходимого помещения для клиента (работаете только с средним и крупным сегментом арендаторов, чек сделки от 500 000 до 15 000 000 рублей)
  • Переговоры на уровне первых лиц - собственники объектов коммерческой недвижимости, руководители/владельцы компаний арендаторов
  • Выезд в бизнес-центры для презентации офисов клиенту. Встречи полностью организованы ведущим менеджером (вашим наставником/партнером с которым вы работаете в связке). Необходимо приехать на объект с пакетом документов, презентовать офис, собрать обратную
  • Экспозиция вакантных площадей
  • С наработкой опыта и положительных результатах, полноценное взятие в работу клиентов компании (полный цикл ведения клиента - позиция ведущего менеджера)
  • Поиск арендаторов;
  • Заключение с арендаторами договоров аренды и дополнительных соглашений;
  • Решение текущих вопросов Арендаторов
  • Взаимодействие с Торговыми Центрами, Торгово-Деловыми Центрами, заключение партнерских отношений.
  • Взаимодействие с юристами в процессе оформления документов в связи с запросами Арендаторов и Арендодателя, координация процесса оформления сделок;
  • Создание и ведение базы договоров аренды, базы по арендаторам, арендодателям.
  • Инициирование активностей, направленных на повышение качества оказываемых «Effective Professional Management» услуг на Объекте, повышение уровня удовлетворенности арендаторов, покупателей объектов коммерческой недвижимости, увеличение количества сделок
  • Сбор дебиторской задолженности
  • Ведет реестр действующих арендаторов (обновляет, пополняет)
  • Прием входящих звонков
  • Организация просмотров, ведение переговоров, заключение договоров в отношении аренды или продажи недвижимости
  • Брокеридж свободных площадей
  • Сопровождение арендных отношений
  • Работа с CRM - системой
  • Организация показов и просмотров объектов недвижимости
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Работа с входящими звонками
  • Отчётность по результатам работы
  • Минимальная работа с документацией
  • Обзвон теплой базы
  • Прямая работа с Собственниками недвижимости
  • Привлечение клиентов на объекты коммерческой недвижимости (Аренда/Продажа)
  • Брокеридж свободных помещений в торгово-деловом комплексе
  • Выстраивает с арендаторами долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество
  • Работа с операционной деятельностью (ведение действующих арендаторов до 100 шт)
  • Переговоры с клиентами по телефону
  • Выявление потребности клиента и подбор объектов в базе
  • Актуализация предоставленной базы помещений
  • Аренда офисных, торговых и производственных помещений
  • Ведение клиентской базы
  • Проведение сделки под руководством опытного наставника
  • Осуществляет поиск потенциальных арендаторов на свободные коммерческие площади
  • Заключает договора аренды на помещения в отеле с увеличением арендной ставки
  • Обеспечивает своевременный сбор арендных и коммунальных платежей от арендаторов
  • Обеспечивает отсутствие дебиторской задолженности, действует в соответствии со Стандартом
  • Тесное взаимодействие с отделом маркетинга, отделом коммерциализации, активное вовлечение арендаторов и арендодателей в маркетинговые активности и оказание помощи в реализации возможностей получения дополнительного дохода в рамках потребностей арендаторо
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Регистрация сделки
  • Выявление потребностей и заключение договора с клиентами на обслуживание
  • Оформление акта приёма-передачи выполненных работ
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Внесение аванса по объекту недвижимости и заключение договора
  • Ведение переговоров с продавцом или покупателем
  • Организация просмотров объекта недвижимости
  • Размещение рекламы и ведение телефонных переговоров
  • Работа с претензиями от арендаторов
  • Взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам в режиме "Одного окна"
  • Ведение кадровой документации Объекта недвижимости
  • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости
  • Обеспечение процесса восполнения высвобождающихся площадей новыми арендаторами
  • Взаимодействие с контролирующими, надзорными органами, представителями местных органов власти в рамках своих полномочий
  • Участие в составлении бюджетов и отчетности объекта разных уровней
  • Обеспечение выполнения доходной части бюджетов в установленные сроки
  • Оформление документов, обеспечивающих арендные отношения с клиентами ( договоры аренды, счета, с-ф, акты)
  • Организация и обеспечение корректного и своевременного документооборота с арендаторами, подразделениями Компании
  • Ведение актуальной учетной документации (реестров аренды, базы клиентов и пр.)
  • Поиск собственников коммерческой недвижимости (и переговоры с ними) в узкой локации под точечный запрос крупного арендатора (с нами сотрудничает более 3 500 бизнес центров в Москве, но иногда возникает данная потребность, как это делать - обучим, сложност
  • Активное участие в разработке и реализации комплексных мероприятий по улучшению инфраструктуры и повышению привлекательности объекта недвижимости
  • Работа в СRМ системе и помощь Ведущему менеджеру в поиске необходимого помещения для клиента (работаете только с средним и крупным сегментом арендаторов, чек сделки от 500 000 до 15 000 000 рублей)
  • Переговоры на уровне первых лиц - собственники объектов коммерческой недвижимости, руководители/владельцы компаний арендаторов
  • Выезд в бизнес-центры для презентации офисов клиенту. Встречи полностью организованы ведущим менеджером (вашим наставником/партнером с которым вы работаете в связке). Необходимо приехать на объект с пакетом документов, презентовать офис, собрать обратную
  • Экспозиция вакантных площадей
  • С наработкой опыта и положительных результатах, полноценное взятие в работу клиентов компании (полный цикл ведения клиента - позиция ведущего менеджера)
  • Поиск арендаторов;
  • Заключение с арендаторами договоров аренды и дополнительных соглашений;
  • Решение текущих вопросов Арендаторов
  • Взаимодействие с Торговыми Центрами, Торгово-Деловыми Центрами, заключение партнерских отношений.
  • Взаимодействие с юристами в процессе оформления документов в связи с запросами Арендаторов и Арендодателя, координация процесса оформления сделок;
  • Создание и ведение базы договоров аренды, базы по арендаторам, арендодателям.
  • Инициирование активностей, направленных на повышение качества оказываемых «Effective Professional Management» услуг на Объекте, повышение уровня удовлетворенности арендаторов, покупателей объектов коммерческой недвижимости, увеличение количества сделок
  • Сбор дебиторской задолженности
  • Ведет реестр действующих арендаторов (обновляет, пополняет)
  • Прием входящих звонков
  • Организация просмотров, ведение переговоров, заключение договоров в отношении аренды или продажи недвижимости
  • Брокеридж свободных площадей
  • Сопровождение арендных отношений
  • Работа с CRM - системой
  • Организация показов и просмотров объектов недвижимости
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Работа с входящими звонками
  • Отчётность по результатам работы
  • Минимальная работа с документацией
  • Обзвон теплой базы
  • Прямая работа с Собственниками недвижимости
  • Привлечение клиентов на объекты коммерческой недвижимости (Аренда/Продажа)
  • Брокеридж свободных помещений в торгово-деловом комплексе
  • Выстраивает с арендаторами долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество
  • Работа с операционной деятельностью (ведение действующих арендаторов до 100 шт)
  • Переговоры с клиентами по телефону
  • Выявление потребности клиента и подбор объектов в базе
  • Актуализация предоставленной базы помещений
  • Аренда офисных, торговых и производственных помещений
  • Ведение клиентской базы
  • Проведение сделки под руководством опытного наставника
  • Осуществляет поиск потенциальных арендаторов на свободные коммерческие площади
  • Заключает договора аренды на помещения в отеле с увеличением арендной ставки
  • Обеспечивает своевременный сбор арендных и коммунальных платежей от арендаторов
  • Обеспечивает отсутствие дебиторской задолженности, действует в соответствии со Стандартом
  • Тесное взаимодействие с отделом маркетинга, отделом коммерциализации, активное вовлечение арендаторов и арендодателей в маркетинговые активности и оказание помощи в реализации возможностей получения дополнительного дохода в рамках потребностей арендаторо

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru