Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 40 000 до 80 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с АТС обычно требуется еще и данные навыки:
SQL 66.67 % зарплата больше на 117.41%SIP 66.67 % зарплата больше на 32.67%Мини-АТС 33.33 % зарплата меньше на 3.54%Настройка ПК 33.33 % зарплата больше на 8.05%Техническая поддержка 33.33 % зарплата больше на 7.58%CRM 33.33 % зарплата больше на 61%Avaya 33.33 % зарплата больше на 36.1%Настройка ПО 33.33 % зарплата больше на 9.45%Python 33.33 % зарплата больше на 113.29%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
33.33 % В каких областях и профессиях используется
Передача данных и доступ в интернет 33.33 %Сетевые технологии 33.33 %Инженер в сфере информационных технологий 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
- Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
- Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
- Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
- Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
- Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы