Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 53 817 до 62 083 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Мини-АТС обычно требуется еще и данные навыки:
Обеспечение жизнедеятельности офиса 38.64 % зарплата меньше на 2.84%Делопроизводство 36.36 % зарплата больше на 2%Пользователь ПК 31.82 % зарплата больше на 10.35%Прием и распределение телефонных звонков 27.27 % зарплата меньше на 10.67%Грамотная речь 29.55 % зарплата больше на 17.56%Прием посетителей 29.55 % зарплата меньше на 10.68%Деловое общение 25 % зарплата больше на 32.04%Администрирование сетевого оборудования 20.45 % зарплата больше на 35.98%Работа с оргтехникой 22.73 % зарплата меньше на 7.96%исходящая корреспонденция 27.27 % зарплата меньше на 10.12%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
68.18 %От 3 до 6 лет
18.18 %Опыт не требуется
4.55 %Более 6 лет
2.27 %Занятость
Полная занятость на полный день
84.09 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
6.82 %Полная занятость посменно (сменный график)
4.55 %Частичная занятость на полный день
2.27 %Частичная занятость, гибкий график
2.27 % В каких областях и профессиях используется
Сетевые технологии 13.64 %Управляющий офисом (Оffice manager) 18.18 %АХО 9.09 %Системный администратор 6.82 %Ресепшен 6.82 %Начальный уровень (Мало опыта для административного персонала) 4.55 %Регистратура в сфере медицины и фармацевтики 4.55 %Передача данных и доступ в интернет 4.55 %Компьютерная безопасность 4.55 %Инженер в сфере информационных технологий 4.55 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Распределение телефонных звонков и встреча гостей
- Почта
- Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация)
- Контроль исполнения поручений
- Обработка входящей/исходящей документации
- Сканирование документов
- Подготовка семинаров
- Чай/кофе руководителю, гостям
- Оформление, приём/отправление почты
- Помощь специалистам
- Работа с архивом
- Консультации клиентов (после обучения)
- Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры компании
- Администрирование оборудования и программного обеспечения (Сервера, сетевое оборудование и программное обеспечение)
- Оперативное реагирование и разрешение инцидентов.
- Осуществление процедур диагностики и замены неисправных компонентов
- Своевременный заказ канцелярии и воды для обеспечения жизнедеятельности офиса
- Работа с мини-АТС, оргтехникой (сканирование, брошюрирование документов)
- Настройка и контроль backup серверов и БД
- Сетевой и инфраструктурный мониторинг
- Установка офисных программ и приложений
- Работа с настройкой и маршрутизацией компьютерных сетей
- Обслуживание ПК, серверного оборудования и периферии
- Скриптинг который позволяет автоматизировать и оптимизировать рутинные задачи системного администрирования
- Администрирование операционной системы Windows и Unix, включая групповые политики, управление безопасностью, создание пользователей, удалённый доступ
- Знание и понимание сетевой модели OSI, основных протоколов
- Выполнение поручений руководителя
- Встреча посетителей компании (чай/кофе)
- Работа с почтовыми и курьерскими службами (прием и отправка корреспонденции)
- Регистрация входящих и исходящих документов, распределение по отделам
- Windows Server 20 XX, DNS, AD, DHCP, VPN, Asterisk GPO, NPS, VLAN, Terminal Server
- Осуществление поиска и сбора информации по заданию руководителя
- Протоколирование совещаний и составление протоколов
- Сканирование документов для электронного архива
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
- Входящие/исходящие звонки
- Полное администрирование офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей)
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Работа с курьерскими службами
- Выполнение поручений административного менеджера
- Поддержание работоспособности IP телефонии
- Поддержка удаленных пользователей
- Организация деловых встреч (подготовка переговорной комнаты), приемов посетителей
- Организация планов резервного копирования штатными средствами, проверка работоспособности архивов данных
- Подготовка документов на рассмотрение и подписание руководителю
- Ведение полного документооборота компании (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление деловых писем, организация процесса движения документов, осуществление контроля за сроками возврата документов, учет, регистрация, хранение документации
- работа в УСО (подготовка заявок на расходование средств, внесение счетов в оплату, выставленные контрагентами)
- заказ канцтоваров, штампов, визиток и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию
- взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим вопросам
- взаимодействие с курьерскими службами / службами доставки
- работа с различными типами документов: определение важности, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
- поддержание порядка и жизнедеятельности офиса
- Миграция на новые версии ПО
- Средства управления системами видеонаблюдения и контроля доступа
- Администрирование программ сдачи отчетности, клиент-банк (установка, переустановка, обслуживание)
- Управление серверами, рабочими станциями, сетевыми устройствами
- Знания на уровне конфигурирования и управления виртуализацией на основе VM ware и Mikrosoft Hyper-V
- Удаленная установка поддержка, работа на удаленных серверах
- Отчеты о произведенных работах, документирование
- Умение составлять сопроводительную документацию к сервисам
- Знание IP телефонии АТС
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Программные файрволы
- Администрирование СКУД
- Плановые и внеплановые выезды на объекты
- Настройка рабочих станций пользователей и серверов
- Администрирование продуктов 1С 8
- Возможность проектирования сети с нуля в новых офисах
- Подбор товара по техническим характеристикам
- Виртуальная конфигурация системных блоков, серверов
- Работа с клиентами: консультирование клиентов по предлагаемым услугам,
- Организация поддержки и консультация пользователей по IT-вопросам
- Организация, настройка, поддержка VPN каналов через Интернет с филиалами компании по МО:
- Обслуживание оргтехники и сетевой инфраструктуры
- Техническая поддержка пользователей
- настройка ОС, ПО и оборудования для видеоконференций (Skype, Cisco) и презентаций (проекторы, интерактивные доски)
- настройка мобильных устройств на ОС IOS и Android
- поддержание порядка в учете IT оборудования
- поддержание в актуальном состоянии исполнительной документации по IT системам
- сборка и текущий блочный ремонт серверов и рабочих станций
- блочный и мелкий ремонт, обслуживание компьютерной и телефонной сети
- закупка оборудования и расходных материалов
- полное сопровождение работы офиса по линии IT, обеспечение его бесперебойной работы
- составление статистических сводок и отчетов
- Прием и обработка входящих звонков
- Обеспечение своевременного копирования архивирования и резервирования данных
- Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса
- Контроль за порядком и чистотой в офисе, контроль работы служб клининга и т.д
- Участие в выставках и других бизнес-мероприятиях компании
- Составление отчётов, протоколов по итогам встреч, переговоров
- Организация и подготовка переговорных для совещаний
- Выполнение административных поручений руководителя
- Заказ пропусков для входа и въезда на территорию, заказ такси
- Координация работы курьера
- Обеспечение офиса продуктами, канцтоварами и т.д
- Встреча гостей, чай/кофе для посетителей
- Перевод деловой документации
- Ведение деловой переписки
- Организация и ведение делопроизводства
- Распределение телефонных звонков и встреча гостей
- Почта
- Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация)
- Контроль исполнения поручений
- Обработка входящей/исходящей документации
- Сканирование документов
- Подготовка семинаров
- Чай/кофе руководителю, гостям
- Оформление, приём/отправление почты
- Помощь специалистам
- Работа с архивом
- Консультации клиентов (после обучения)
- Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры компании
- Администрирование оборудования и программного обеспечения (Сервера, сетевое оборудование и программное обеспечение)
- Оперативное реагирование и разрешение инцидентов.
- Осуществление процедур диагностики и замены неисправных компонентов
- Своевременный заказ канцелярии и воды для обеспечения жизнедеятельности офиса
- Работа с мини-АТС, оргтехникой (сканирование, брошюрирование документов)
- Настройка и контроль backup серверов и БД
- Сетевой и инфраструктурный мониторинг
- Установка офисных программ и приложений
- Работа с настройкой и маршрутизацией компьютерных сетей
- Обслуживание ПК, серверного оборудования и периферии
- Скриптинг который позволяет автоматизировать и оптимизировать рутинные задачи системного администрирования
- Администрирование операционной системы Windows и Unix, включая групповые политики, управление безопасностью, создание пользователей, удалённый доступ
- Знание и понимание сетевой модели OSI, основных протоколов
- Выполнение поручений руководителя
- Встреча посетителей компании (чай/кофе)
- Работа с почтовыми и курьерскими службами (прием и отправка корреспонденции)
- Регистрация входящих и исходящих документов, распределение по отделам
- Windows Server 20 XX, DNS, AD, DHCP, VPN, Asterisk GPO, NPS, VLAN, Terminal Server
- Осуществление поиска и сбора информации по заданию руководителя
- Протоколирование совещаний и составление протоколов
- Сканирование документов для электронного архива
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
- Входящие/исходящие звонки
- Полное администрирование офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей)
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Работа с курьерскими службами
- Выполнение поручений административного менеджера
- Поддержание работоспособности IP телефонии
- Поддержка удаленных пользователей
- Организация деловых встреч (подготовка переговорной комнаты), приемов посетителей
- Организация планов резервного копирования штатными средствами, проверка работоспособности архивов данных
- Подготовка документов на рассмотрение и подписание руководителю
- Ведение полного документооборота компании (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление деловых писем, организация процесса движения документов, осуществление контроля за сроками возврата документов, учет, регистрация, хранение документации
- работа в УСО (подготовка заявок на расходование средств, внесение счетов в оплату, выставленные контрагентами)
- заказ канцтоваров, штампов, визиток и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию
- взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим вопросам
- взаимодействие с курьерскими службами / службами доставки
- работа с различными типами документов: определение важности, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
- поддержание порядка и жизнедеятельности офиса
- Миграция на новые версии ПО
- Средства управления системами видеонаблюдения и контроля доступа
- Администрирование программ сдачи отчетности, клиент-банк (установка, переустановка, обслуживание)
- Управление серверами, рабочими станциями, сетевыми устройствами
- Знания на уровне конфигурирования и управления виртуализацией на основе VM ware и Mikrosoft Hyper-V
- Удаленная установка поддержка, работа на удаленных серверах
- Отчеты о произведенных работах, документирование
- Умение составлять сопроводительную документацию к сервисам
- Знание IP телефонии АТС
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Программные файрволы
- Администрирование СКУД
- Плановые и внеплановые выезды на объекты
- Настройка рабочих станций пользователей и серверов
- Администрирование продуктов 1С 8
- Возможность проектирования сети с нуля в новых офисах
- Подбор товара по техническим характеристикам
- Виртуальная конфигурация системных блоков, серверов
- Работа с клиентами: консультирование клиентов по предлагаемым услугам
- Организация поддержки и консультация пользователей по IT-вопросам
- Организация, настройка, поддержка VPN каналов через Интернет с филиалами компании по МО:
- Обслуживание оргтехники и сетевой инфраструктуры
- Техническая поддержка пользователей
- настройка ОС, ПО и оборудования для видеоконференций (Skype, Cisco) и презентаций (проекторы, интерактивные доски)
- настройка мобильных устройств на ОС IOS и Android
- поддержание порядка в учете IT оборудования
- поддержание в актуальном состоянии исполнительной документации по IT системам
- сборка и текущий блочный ремонт серверов и рабочих станций
- блочный и мелкий ремонт, обслуживание компьютерной и телефонной сети
- закупка оборудования и расходных материалов
- полное сопровождение работы офиса по линии IT, обеспечение его бесперебойной работы
- составление статистических сводок и отчетов
- Прием и обработка входящих звонков
- Обеспечение своевременного копирования архивирования и резервирования данных
- Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса
- Контроль за порядком и чистотой в офисе, контроль работы служб клининга и т.д
- Участие в выставках и других бизнес-мероприятиях компании
- Составление отчётов, протоколов по итогам встреч, переговоров
- Организация и подготовка переговорных для совещаний
- Выполнение административных поручений руководителя
- Заказ пропусков для входа и въезда на территорию, заказ такси
- Координация работы курьера
- Обеспечение офиса продуктами, канцтоварами и т.д
- Встреча гостей, чай/кофе для посетителей
- Перевод деловой документации
- Ведение деловой переписки
- Организация и ведение делопроизводства
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы