Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 48 421 до 56 827 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с исходящая корреспонденция обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 52.9 % Опыт не требуется 33.11 % От 3 до 6 лет 8.19 %
Занятость
Полная занятость на полный день 83.28 % Полная занятость посменно (сменный график) 5.12 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 6.14 % Частичная занятость, сменный график 2.39 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 3.07 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 2.39 % Проектная работа/разовое задание, полный день 1.02 % Частичная занятость на полный день 1.71 %
Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация)
Выполнение поручений руководства компании
Регистрация всей поступающей в компанию Заказчика бизнес-корреспонденции, предметов, вещей (письма, газеты, журналы, приглашения, документация, посылки, бандероли, подарки, цветы и иные поступающие предметы).
Организация взаимодействия с курьерскими службами, обслуживающими Заказчика, в том числе прием и отправка корреспонденции и посылок.
Ведение базы данных Заказчика, архивация документов, сканирование, копирование, ламинирование документации.
Встреча гостей
Прием и распределение звонков
Прием и распределение входящих телефонных звонков, оперативная переадресация звонков в соответствии с внутренними политиками компании Заказчика.
Работа с корреспонденцией
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Ведение документооборота
Ведение деловой переписки
Наращивание ногтей
Встреча и прием клиентов и гостей компании Заказчика, информирование сотрудников Заказчика о посетителях.
Бухгалтерия сообщает, каких документов не хватает: подписанных актов сверки, УПД. Нужно их запрашивать.
Прием звонков
Отправка исходящей почты подразумевает отправку оригиналов таких документов, как договоры, УПД, акты сверки; и отправку по электронной почте сканов заявок, УПД, договоров, заявок, счетов, актов серки. Прием входящей корреспонденции: получение оригиналов
прием и распределение входящих звонков
Составление реестра передаваемых в бухгалтерию документов:
Проверка недостающих для бухгалтерии документов и напоминание об их возврате контрагенту:
Сканирование/ксерокопирование документов:
Отслеживание возврата подписанных документов:
Отправка исходящей и прием входящей корреспонденции:
После создания в бухгалтерии УПД и добавления его в программу нужно его распечатать, отдать на подпись сотрудникам, чьи фамилии указаны в документе, проставить печать и отсканировать УПД. Далее отправить по электронной почте скан и по обычной почте ориги
Работа в электронном документообороте (СБИС);
Подписанные с двух сторон документы (УПД, договоры) необходимо сдать в бухгалтерию и составить реестр, в котором указаны: наименование документа, номер, дата и контрагент.
Сбор подписей и проставление печатей на документы (счета за брокерство, заявки, УПД):
Контроль и координация работы курьеров, подбор персонала
Прием и обработка входящих обращений. Деловая переписка
Чай, кофе для гостей
Прием и распределение телефонных звонков
Выполнение поручений руководителя
Прием и распределение входящих звонков
Выполнение поручений руководства
Взаимодействие с курьерскими службами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Выполнение личных поручений руководителя
Работа с курьерскими службами
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Контроль исполнения поручений
Консультации клиентов (после обучения)
Работа с архивом
Сканирование документов
Помощь специалистам
Оформление, приём/отправление почты
Чай/кофе руководителю, гостям
Подготовка семинаров
Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация)
Обработка входящей/исходящей документации
Прием посетителей
Почта
Распределение телефонных звонков и встреча гостей
Ведение делопроизводства
прием и распределение звонков
Ведение базы данных Заказчика, архивация документов, сканирование, копирование, ламинирование документации.
Выполнение поручений руководства компании
Регистрация всей поступающей в компанию Заказчика бизнес-корреспонденции, предметов, вещей (письма, газеты, журналы, приглашения, документация, посылки, бандероли, подарки, цветы и иные поступающие предметы).
Прием и распределение входящих телефонных звонков, оперативная переадресация звонков в соответствии с внутренними политиками компании Заказчика.
Встреча гостей
Встреча и прием клиентов и гостей компании Заказчика, информирование сотрудников Заказчика о посетителях.
Организация взаимодействия с курьерскими службами, обслуживающими Заказчика, в том числе прием и отправка корреспонденции и посылок.
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Прием и распределение звонков
Наращивание ногтей
Ведение документооборота
Работа с корреспонденцией
Ведение деловой переписки
Контроль и координация работы курьеров, подбор персонала
Сбор подписей и проставление печатей на документы (счета за брокерство, заявки, УПД):
Работа в электронном документообороте (СБИС);
После создания в бухгалтерии УПД и добавления его в программу нужно его распечатать, отдать на подпись сотрудникам, чьи фамилии указаны в документе, проставить печать и отсканировать УПД. Далее отправить по электронной почте скан и по обычной почте ориги
Отправка исходящей и прием входящей корреспонденции:
Составление реестра передаваемых в бухгалтерию документов:
Заказ канцелярских товаров
Подписанные с двух сторон документы (УПД, договоры) необходимо сдать в бухгалтерию и составить реестр, в котором указаны: наименование документа, номер, дата и контрагент.
прием и распределение входящих звонков
Отправка исходящей почты подразумевает отправку оригиналов таких документов, как договоры, УПД, акты сверки; и отправку по электронной почте сканов заявок, УПД, договоров, заявок, счетов, актов серки. Прием входящей корреспонденции: получение оригиналов
Прием звонков
Бухгалтерия сообщает, каких документов не хватает: подписанных актов сверки, УПД. Нужно их запрашивать.
Проверка недостающих для бухгалтерии документов и напоминание об их возврате контрагенту:
Сканирование/ксерокопирование документов:
Отслеживание возврата подписанных документов:
Ремонт ногтей
Бронирование переговорных комнат
Встреча клиентов
Ведение установленной отчетности
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Дополнительные поручения руководителя
Взаимодействие с курьерской службой
Делопроизводство
Входящая/исходящая корреспонденция
Оформление пропусков
Прием телефонных звонков
Организация приема посетителей
Прием входящих звонков, учёт в CRM
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Координация работы отделов
Встреча клиентов (чай, кофе)
Приём и распределение телефонных звонков
ведение баз данных
Заказ пропусков
Выполнение служебных поручений руководства
Обработка входящей и исходящей корреспонденции
Заказ канцтоваров и хозяйственных товаров для офиса
Выполнения мелких поручений сотрудников
Прием, учет и регистрация документов
Сканы УПД, договоров, актов сверки.
Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами
Обеспечение офиса
прием и распределение телефонных звонков
Продажа услуг организации
Оформление договоров
Выполнение поручений руководителя.
Ответ на входящие телефонные звонки, в т. ч. информирование об услугах, предоставляемых нашей организацией
Деловая переписка
Выполнение копировальных работ
Ведение документации по учебному процессу
Работа с оргтехникой
Обработка входящей/исходящей корреспонденции
Комплексная работа с клиентами: запись на курсы, оформление документов при записи
Приём и распределение звонков
Заказ канцелярии
Работа с договорами
Информационное обеспечение и поддержка учеников автошколы на протяжении всего периода обучения
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, передача)
Частичное ведение кадрового делопроизводства (контроль за исполнением приказов, контроль графика отпусков, формирование приказов на отпуск)
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз/канц. товаров)
Сортировка и отправка входящей почты на электронный ящик компании по сотрудникам
Обеспечивает укомплектованность рабочего места нового сотрудника;
Контролирует качество работы уборщицы;
Взаимодействует с техническими службами в здании арендодателя (отдел аренды, служба эксплуатации, охрана);
Заказ пропусков посетителям
Встреча гостей офиса, чай/кофе
Организация обедов руководителям
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее заинтересованным лицам. Учет и сортировка входящей корреспонденции
Прием входящих звонков и соединение с нужным абонентом в компании
Систематизация и хранение документов, образующихся в результате деятельности канцелярии
Входящий/исходящий документооборот, взаимодействует с курьерскими службами и курьерами компании по приему-отправке корреспонденции;
Фиксирование и передача сообщений через электронную почту отсутствующему сотруднику
Регистрация входящей корреспонденции (МОСЭДО)
Заказ переговорных комнат по просьбе сотрудников
Встреча и регистрация посетителей
Работа с почтовыми (курьерскими) службами
Работа с входящей корреспонденцией (принятие, регистрация, распеределение документов)
Административная поддержка офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов питания, расходных материалов и т.д.)
Организация совещаний, встреч, (бронирование и подготовка переговорных комнат)
Организует закупку воды, кофе, чая, сахара, конфет, бумаги, канцелярских принадлежностей и других расходных материалов и контролирует их наличие;
Прием посетителей,чай-кофе
Чай/кофе для руководства и посетителей
Закупка товаров для жизнеобеспечения офиса (канцелярия, вода, расходные материалы и пр.)
контроль работы и жизнеобеспечение офиса
Занесение документов в ИС
Заказ пропусков для гостей офиса, организация парковки для автомобилей гостей офиса
Выдача пропусков гостям
Регистрация пропусков во внутренней системе
Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты
Заказ канцелярии, воды, продовольственных товаров
Контроль за состоянием офисного оборудования. Вызов специалистов для проведения ремонтных работ
Подготовка помещений к переговорам
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.