Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 48 617 до 56 722 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Поддержка работы офиса обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 55.6 % Опыт не требуется 29.1 % От 3 до 6 лет 8.21 % Более 6 лет 1.87 %
Занятость
Полная занятость на полный день 79.48 % Полная занятость посменно (сменный график) 7.09 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 7.09 % Частичная занятость, сменный график 2.99 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 2.61 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 2.24 %
Заказ канцтоваров и хозяйственных товаров для офиса
Обработка входящей/исходящей корреспонденции
Взаимодействие с курьерской службой
Распределяет входящую корреспонденцию под подпись
Приём и распределение звонков
педикюр
покрытие лаком Luxio
Маникюр - аппаратный, комбинированный
Педикюр
Все виды покрытий
Организация документов в делопроизводстве
Приём и регистрация поступившей корреспонденции, отправка писем с почты РФ
Работа в СРМ системе
Административная и информационная поддержка офиса
Поручения и задания руководителей
Работа с логистическими, курьерскими и транспортными компаниями в части отправки и получения корреспонденции
Работа в программе партионная почта, рассылка деловой переписки по адресатам
Моделирование гелем (при наличии опыта и желания)
Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска
Административная работа
Решение организационных вопросов
Ведение кадрового делопроизводства (оформление, увольнение и т.д.)
Маникюр, педикюр
организация работы офиса, приём и распределение звонков
Заказ визиток для сотрудников
Оформление заявок на вносвынос материалов
Отправка заявлений на отпуск и командировку ответственному по ведению КДП
Travel поддержка: бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов для сотрудников
Заказ такси для сотрудников
Организация работы офиса продаж (контроль наличия раздаточного и информационного материала, канцелярии, напитков, чистоты, и порядка в помещениях и т.д.)
Прием и распределение звонков (внутренних и внешних)
Ведение и контроль документооборота
Заведение заявок в CRM
Координация деловых встреч
Оформление пропусков для гостей и новых сотрудников
Обработка входящей / исходящей корреспонденции.
Выполнение поручений служебного характера
Обработка входящей / исходящей корреспонденции;
Ведение календаря событий офиса
Помощь сотрудникам в исполнении текущих задач
Готовить и печатать документы, заполнять договора
Подготовка документов для руководителя
Поручения руководителя
Организация приёма посетителей;
Работа с документацией (печатные работы, организация делопроизводства, ведение архива, деловая переписка)
Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая), электронная почта и отправка с Почты России, взаимодействие с курьерской службой
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды, расходных материалов, услуг и пр
прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции (регистрация, работа с экспресс почтой)
Помощь в аудите документации (распределение договоров отдела продаж по папкам)
Выполнение поручений ген. директора
Ведение документооборота (составление писем, оформление договоров и пр.)
Прием входящих звонков и их распределение
Коммуникация с бизнес-центром по вопросам заказа пропусков на автомобиль, прохода на территорию
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (отправка и прием оригиналов документов по почте/курьерской службой)
Чай/кофе для руководителя и гостей офиса
Организация снабжения офиса необходимым (канцелярия, чай/кофе, мебель и тп)
Контроль оплат по расходам за офис
Помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
Также желателен опыт организации деловых поездок (оформление виз, бронирование билетов и гостиниц)
Встреча, консультирование, сопровождение пациентов нашей клиники, внимательное отношение к ним. чай/кофе
координирование записи пациентов на прием, оформление первичной документации
ведение базы данных пациентов, отслеживание повторных визитов, приглашение и запись на повторный визит, работа в программе инфодент
взаимодействие со старшим и младшим медицинским персоналом клиники
выполнение поручений установленных руководством клиники
презентация услуг, консультирование и информирование пациентов об актуальных акциях и ценах на услуги клиники, запись на прием по телефону и лично
расчет пациентов (знание кассовой дисциплины, умение проводить наличный и б/наличный расчет - эквайринг)
открытие/закрытие клиники
встреча клиентов и гостей компании (чай/кофе по необходимости)
работа с орг. техникой (сканирование, копирование)
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, хозяйственно?бытовых принадлежностей)
контроль за порядком в офисе и взаимодействие с клинингом
заказ билетов, бронь гостиницы
выполнение отдельных поручений руководящих лиц
Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурс обеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.