Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 52 372 до 60 323 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Обеспечение жизнедеятельности офиса обычно требуется еще и данные навыки:
Грамотная речь 31.93 % зарплата больше на 20.9%Документооборот 31.04 % зарплата больше на 11.12%Пользователь ПК 28.39 % зарплата больше на 13.48%Делопроизводство 27.7 % зарплата больше на 4.9%Прием посетителей 24.46 % зарплата меньше на 7.62%Организация деловых поездок 20.83 % зарплата больше на 27.34%Деловая переписка 20.73 % зарплата больше на 41.45%Закупка товаров и услуг 20.83 % зарплата больше на 26.23%Прием и распределение телефонных звонков 17.49 % зарплата меньше на 7.61%Административная поддержка руководителя 16.9 % зарплата больше на 19.36%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
45.97 %Опыт не требуется
30.06 %От 3 до 6 лет
13.75 %Более 6 лет
2.06 %Занятость
Полная занятость на полный день
80.65 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
7.66 %Полная занятость посменно (сменный график)
3.73 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
1.96 %Частичная занятость на полный день
1.67 %Полная занятость, Вахтовый метод
1.77 % В каких областях и профессиях используется
Управляющий офисом (Оffice manager) 30.35 %АХО 7.07 %Персональный ассистент 7.76 %Ресепшен 5.5 %Делопроизводство 4.22 %Секретарь 2.85 %Начальный уровень (Мало опыта для административного персонала) 2.36 %Начало карьеры в сфере административного персонала 1.18 %Другое для административного персонала 1.28 %Тренинги 0.88 %Помощник юриста 0.88 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Выполнение поручений руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием и распределение входящих звонков
- Прием и распределение телефонных звонков
- Выполнение поручений руководства
- Выполнение личных поручений руководителя
- Заказ пропусков
- Работа с оргтехникой
- Жизнеобеспечение офиса
- Контроль исполнения поручений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- выполнение поручений руководителя
- Встреча гостей
- Ведение делопроизводства
- Прием и распределение звонков
- Встреча посетителей
- Ведение деловой переписки
- Ведение отчетности
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- Деловая переписка
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Выполнение поручений руководства компании
- Помощь специалистам
- Подготовка семинаров
- Travel-поддержка
- Административная и информационная поддержка руководителя
- Распределение телефонных звонков и встреча гостей
- Прием посетителей
- Почта
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация)
- Обработка входящей/исходящей документации
- Делопроизводство
- Сканирование документов
- Чай/кофе руководителю, гостям
- Прием и распределение входящих телефонных звонков
- Обеспечение полной административной поддержки руководителя
- Консультации клиентов (после обучения)
- Работа с архивом
- Оформление, приём/отправление почты
- прием и распределение входящих звонков
- организация документооборота
- Выполнение служебных поручений руководства
- документооборот
- ведение документооборота (документы на подпись, личная переписка, приглашения и т.д.). Документооборотом компании в целом занимаются другие люди
- выполнение поручений руководителя, в том числе личных (подарки деловым партнерам и семье, организация отдыха)
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота
- Прием посетителей и гостей офиса
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Оформление и ведение архива
- ведение деловой переписки
- решение бытовых и организационных вопросов деятельности приемной и генерального директора
- оперативное обслуживание и сопровождение деятельности генерального директора (планирование дня, ведение календаря, деловая переписка, координация посетителей, звонки)
- Выполнение распоряжений руководителя
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Прием телефонных звонков
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции
- прием и распределение звонков
- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция
- Ведение документооборота
- Организация приема посетителей
- Работа с корреспонденцией
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Ведение табеля учета рабочего времени
- приём и распределение телефонных звонков
- Выполнение поручений руководителей
- Кадровое делопроизводство
- Проведение текущего ремонта с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.)
- Документооборот и корреспонденция
- Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая)
- Оформление пропусков для сотрудников и гостей
- Встреча посетителей и гостей компании
- Сканы УПД, договоров, актов сверки.
- Организация командировок сотрудников
- Чай/кофе
- Организация жизнедеятельности офиса
- Прием курьерских доставок
- Проверка недостающих для бухгалтерии документов и напоминание об их возврате контрагенту:
- Работа в системе электронного документооборота (СЭД)
- Курирование службой клининга офиса
- Отслеживание возврата подписанных документов:
- Заказ канцелярии и др. расходных материалов в офис
- Документооборот
- Бухгалтерия сообщает, каких документов не хватает: подписанных актов сверки, УПД. Нужно их запрашивать.
- Сканирование/ксерокопирование документов:
- Заказ канцтоваров, воды, расходных материалов и т.д
- Подписанные с двух сторон документы (УПД, договоры) необходимо сдать в бухгалтерию и составить реестр, в котором указаны: наименование документа, номер, дата и контрагент.
- Прием и переадресация входящих звонков
- Прием, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, клиентами и партнерами
- Обеспечение проверки правильности написания, оформления исходящих писем и служебных записок
- Подготовка исходящих писем и служебных записок
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
- Работа в системе электронного документооборота (своевременное закрытие задач, распределение поручений по сотрудникам отдела, контроль сроков получения и исполнения поручений)
- Обработка писем по электронной почте
- Организация встреч, переговоров, поиск информации
- Приём посетителей и гостей
- Выполнение дополнительных поручений руководства
- Обработка входящей/ исходящей документации
- Выполнение поручений руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием и распределение входящих звонков
- Прием и распределение телефонных звонков
- Выполнение поручений руководства
- Выполнение личных поручений руководителя
- Заказ пропусков
- Работа с оргтехникой
- Жизнеобеспечение офиса
- выполнение поручений руководителя
- Контроль исполнения поручений
- Ведение делопроизводства
- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Встреча гостей
- Встреча посетителей
- Ведение деловой переписки
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Выполнение поручений руководства компании
- Ведение отчетности
- Деловая переписка
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- Чай/кофе руководителю, гостям
- Прием посетителей
- Обработка входящей/исходящей документации
- Сканирование документов
- Подготовка семинаров
- Почта
- Оформление, приём/отправление почты
- Административная и информационная поддержка руководителя
- Travel-поддержка
- Помощь специалистам
- Работа с архивом
- Распределение телефонных звонков и встреча гостей
- Консультации клиентов (после обучения)
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация)
- Делопроизводство
- Обеспечение полной административной поддержки руководителя
- Прием и распределение входящих телефонных звонков
- Выполнение служебных поручений руководства
- решение бытовых и организационных вопросов деятельности приемной и генерального директора
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- ведение документооборота (документы на подпись, личная переписка, приглашения и т.д.). Документооборотом компании в целом занимаются другие люди
- документооборот
- Организация приема посетителей
- Выполнение распоряжений руководителя
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции
- организация документооборота
- Ведение табеля учета рабочего времени
- прием и распределение входящих звонков
- Выполнение поручений руководителей
- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция
- приём и распределение телефонных звонков
- Работа с корреспонденцией
- выполнение поручений руководителя, в том числе личных (подарки деловым партнерам и семье, организация отдыха)
- Прием телефонных звонков
- Прием посетителей и гостей офиса
- Взаимодействие с курьерскими службами
- ведение деловой переписки
- оперативное обслуживание и сопровождение деятельности генерального директора (планирование дня, ведение календаря, деловая переписка, координация посетителей, звонки)
- прием и распределение звонков
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Ведение документооборота
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Оформление и ведение архива
- Организация рабочих мест
- выполнение личных поручений
- Прием курьерских доставок
- Выполнение иных поручений руководителя
- Документооборот
- Выполнение поручений руководителя.
- Выполнение работы по копированию и сканированию документов
- Взаимодействие с курьерами и экспресс службами
- Осуществление текущего ремонта и технического обслуживания системы центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарн
- Проведение текущего ремонта с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.)
- Обработка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами
- составление договоров
- Оформление пропусков для сотрудников и гостей
- Делопроизводство, документооборот
- Встреча посетителей и гостей компании
- Принимает и распределяет телефонные звонки
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
- Документооборот и корреспонденция
- Контроль работы с контрагентами
- Работа в системе электронного документооборота (СЭД)
- Поддержание жизнедеятельности офиса
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
- Организация жизнедеятельности офиса
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- Делопроизводство, документооборот в организации
- Приём и распределение телефонных звонков
- Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая)
- Проведение монтажа, демонтажа и текущего ремонта электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ
- Работа в электронном документообороте (СБИС);
- Посещение с руководителем выставок и общение на английском языке с иностранными представителями
- Организация служебных командировок: заказ билетов,бронирование гостиниц, подготовка заявок на командировки, авансовые отчеты по командировкам, служебные записки, бюджетирование
- Обеспечение офиса всем необходимым
- Распределение документации по отделам
- Помощь в аудите документации (распределение договоров отдела продаж по папкам)
- оформление постоянных пропусков на новых сотрудников
- контролировать чистоту и порядок в офисе
- Оформление заявок на вносвынос материалов
- помощь отделам закупок и поставок по разбору и брошюрованию отгрузочных документов: счетов, счетов-фактур, товарных накладных
- сканирование, копирование, печать и брошюрование документов
- Выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе)
- работа с курьером и водителем
- помощь бухгалтерии по работе с первичными бухгалтерскими документами
- помощь отделу продаж в документальном сопровождении, организации выставок, командировок
- Обеспечение качественного ведения документооборота компании
- разовые поручения руководства и сотрудников офиса
- Контроль и расстановка задач секретарям в филиальной сети
- приём и распределение входящих телефонных звонков
- Полное обеспечение бесперебойной работы центрального офиса компании
- Бронирование и заказ билетов и гостиниц
- прием посетителей, организация встреч
- Создание архива документов, писем и т.д
- отправление и получение корреспонденции на почте РФ
- Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
- Делопроизводство в полном объёме (внутренний и внешний документооборот), деловая переписка
- заказ билетов и бронирование гостиниц сотрудникам
- оформление командировок сотрудникам в 1С
- ведение журнала вх/исх. документов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы