Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 61 810 до 72 701 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Административная поддержка руководителя обычно требуется еще и данные навыки:
Планирование рабочего дня руководителя 32.93 % зарплата больше на 8.19%Документооборот 33.6 % зарплата меньше на 7.41%Организация встреч 31.99 % зарплата больше на 23.68%Делопроизводство 30.25 % зарплата меньше на 13.78%Деловая переписка 29.32 % зарплата больше на 18.5%Грамотная речь 29.72 % зарплата больше на 1.29%Организация деловых поездок 27.71 % зарплата больше на 6.69%Исполнение личных поручений руководителя 27.18 % зарплата меньше на 9.09%Обеспечение жизнедеятельности офиса 23.03 % зарплата меньше на 19.36%Пользователь ПК 20.21 % зарплата меньше на 5.18%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
44.04 %Опыт не требуется
23.56 %От 3 до 6 лет
21.82 %Более 6 лет
3.48 %Занятость
Полная занятость на полный день
78.05 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
8.84 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
5.49 %Частичная занятость при удаленной работа
2.28 %Полная занятость посменно (сменный график)
2.01 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
1.74 % В каких областях и профессиях используется
Персональный ассистент 26.91 %Управляющий офисом (Оffice manager) 9.77 %Делопроизводство 4.69 %Секретарь 4.02 %Ассистент в сфере рекламы и PR 3.75 %АХО 1.87 %Тренинги 1.74 %Ресепшен 2.14 %Начальный уровень (Мало опыта для административного персонала) 2.01 %Рекрутмент 1.47 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Выполнение личных поручений руководителя
- Выполнение поручений руководителя
- Контроль исполнения поручений
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Административная поддержка руководителя
- Деловая переписка
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение деловой переписки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием и распределение телефонных звонков
- Своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках
- ведение деловой переписки
- Ведение документооборота
- Ведение отчетности
- Выполнение личных поручений
- Обеспечение полной административной поддержки руководителя
- Личные поручения руководителя
- подготовка и редактирование подготовленных проектов документов и передача на подпись руководителю
- координация встреч и переговоров
- Оформление, приём/отправление почты
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- выполнение поручений руководителя
- Консультации клиентов (после обучения)
- Встреча гостей
- Подготовка презентаций
- Travel-поддержка руководителя
- Административная и информационная поддержка руководителя
- Помощь специалистам
- Распределение телефонных звонков и встреча гостей
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя
- Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация)
- планирование рабочего дня руководителя
- Обработка входящей/исходящей документации
- Сканирование документов
- Подготовка семинаров
- Делопроизводство
- Чай/кофе руководителю, гостям
- Почта
- Выполнение поручений руководства
- Работа с архивом
- полная административная и информационная поддержка руководителя
- Travel-поддержка
- Travel-поддержка
- контроль исполнения поручений руководителя
- Чай/кофе
- Деловая переписка на русском и английском языках
- оперативное обслуживание и сопровождение деятельности генерального директора (планирование дня, ведение календаря, деловая переписка, координация посетителей, звонки)
- Организация приема посетителей
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
- Ведение делопроизводства
- выполнение поручений руководителя, в том числе личных (подарки деловым партнерам и семье, организация отдыха)
- решение бытовых и организационных вопросов деятельности приемной и генерального директора
- Ведение календаря руководителя
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
- ведение делопроизводства, координирование потоков входящей/исходящей документации
- Выполнение поручений в своей зоне ответственности
- В чек-листе отмечать выполнение/не выполнение необходимых пунктов
- ведение документооборота (документы на подпись, личная переписка, приглашения и т.д.). Документооборотом компании в целом занимаются другие люди
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя
- Протоколирование встреч
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
- Документооборот
- Выполнение личных распоряжений руководителя
- Ведение и предоставление отчетности по полученным денежным средствам
- Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
- Высшее образование
- Поиск, обработка, анализ и структурирование информации по различным темам, связанным с направлением работы руководителя
- Заказ пропусков
- Прием и распределение входящих звонков
- Комплексная административная и техническая поддержка работы руководителя
- Прием посетителей
- Организация деловых встреч руководителя
- Обеспечение транспортной и личной безопасности перевозимых лиц
- Организация жизнеобеспечения офиса (особняк)
- На связи 24/7
- обеспечение коммуникации между работниками и руководителем
- Travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Принимает и распределяет телефонные звонки
- Ведение электронного документооборота
- выполнение поручений руководства
- Соблюдение конфиденциальности
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике
- документооборот
- Обеспечение travel-поддержки
- Взаимодействие с поставщиками
- Работа с персоналом
- Разбор и внесение первичной документации от поставщиков и подрядчиков в 1С
- Ведение протоколов встреч
- Организация хранения документов
- выполнение иных поручений руководителя
- Административная и административно-хозяйственная поддержка офиса: своевременный вызов электриков, ремонтников и прочих подрядов при возникновении соответствующих проблем в офисе, заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, заказ продуктов, воды
- Участие в решении административно-организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя
- Решение административно-хозяйственных вопросов
- Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль их исполнения
- контроль за ходом реализации поручений руководителя
- Travel-поддержка (бронирование гостиниц, визы, билеты)
- Участие в рабочих группах по проектам
- Выполнение личных поручений руководителя
- Выполнение поручений руководителя
- Контроль исполнения поручений
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Административная поддержка руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя
- Деловая переписка
- Ведение деловой переписки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение деловой переписки
- Обеспечение полной административной поддержки руководителя
- координация встреч и переговоров
- Своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках
- Ведение отчетности
- Выполнение личных поручений
- подготовка и редактирование подготовленных проектов документов и передача на подпись руководителю
- Личные поручения руководителя
- Ведение документооборота
- Прием и распределение телефонных звонков
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя
- Делопроизводство
- Консультации клиентов (после обучения)
- Работа с архивом
- Помощь специалистам
- Подготовка презентаций
- Сканирование документов
- Оформление, приём/отправление почты
- Чай/кофе руководителю, гостям
- Подготовка семинаров
- Выполнение поручений руководства
- Обработка входящей/исходящей документации
- Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация)
- Почта
- Распределение телефонных звонков и встреча гостей
- Travel-поддержка руководителя
- Административная и информационная поддержка руководителя
- выполнение поручений руководителя
- Встреча гостей
- Деловая переписка на русском и английском языках
- Чай/кофе
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- планирование рабочего дня руководителя
- полная административная и информационная поддержка руководителя
- Travel-поддержка
- Travel-поддержка
- контроль исполнения поручений руководителя
- Прием посетителей
- Ведение делопроизводства
- Высшее образование
- Комплексная административная и техническая поддержка работы руководителя
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Заказ пропусков
- Ведение календаря руководителя
- Выполнение поручений в своей зоне ответственности
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- В чек-листе отмечать выполнение/не выполнение необходимых пунктов
- Организация приема посетителей
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя
- Протоколирование встреч
- ведение делопроизводства, координирование потоков входящей/исходящей документации
- Организация деловых встреч руководителя
- Обеспечение транспортной и личной безопасности перевозимых лиц
- Ведение и предоставление отчетности по полученным денежным средствам
- Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
- Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
- Документооборот
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
- оперативное обслуживание и сопровождение деятельности генерального директора (планирование дня, ведение календаря, деловая переписка, координация посетителей, звонки)
- Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
- ведение документооборота (документы на подпись, личная переписка, приглашения и т.д.). Документооборотом компании в целом занимаются другие люди
- решение бытовых и организационных вопросов деятельности приемной и генерального директора
- выполнение поручений руководителя, в том числе личных (подарки деловым партнерам и семье, организация отдыха)
- Поиск, обработка, анализ и структурирование информации по различным темам, связанным с направлением работы руководителя
- Прием и распределение входящих звонков
- Выполнение личных распоряжений руководителя
- полная поддержка жизнедеятельности семьи
- Организация взаимодействие продакшен команды с финансово-юридической службой
- обеспечение коммуникации между работниками и руководителем
- Принимает и распределяет телефонные звонки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров для офиса, взаимодействие с управляющей компанией, контроль за чистотой и порядком в офисе и т.п.);Организация работы с курьерскими службами в части обмена документов и т.д
- Работа с персоналом
- Административная и организационная поддержка руководителя
- На связи 24/7
- Организация и ведение документооборота компании, архивирование
- выполнение поручений руководства
- Travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Соблюдение конфиденциальности
- Организация жизнеобеспечения офиса (особняк)
- Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации
- Выполнение поручений руководителя финансовой службы, помощь в решении текущих задач
- Разбор и внесение первичной документации от поставщиков и подрядчиков в 1С
- Взаимодействие с поставщиками
- Обеспечение travel-поддержки
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике
- управление бюджетом, планирование финансовых затрат, финансовая отчетность
- Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц)
- Взаимодействие с производствами и выполнение поручений по производственным вопросам
- Организация хранения документов
- контроль эксплуатации объектов недвижимости, в том числе организация и контроль ремонтов и др. работ по дому
- В свою очередь, мы предлагаем:
- Travel-поддержка, в том числе разработка маршрутов и взаимодействие с турагентством, бизнес-авиация
- контроль исполнения должностных обязанностей домашним персоналом (в т. ч. помощь в поиске: нянь, водителей, управляющих в дом и т.д.)
- Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильную белую з/п
- Готовность к ненормированному графику работы
- Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний, поручений, задач, поставленных руководителем
- Энергичность, интеллект, высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, организованность, отличные коммуникативные навыки
- покупка подарков для членов семьи, а также близких друзей, партнеров и .т.д
- Владение английским языком хороший письменный и устный обязательно
- Уверенное владение MS Office (Word, PowerPoint, Excel)
- Опыт работы в качестве личного ассистента руководителя от 1,5 лет
- Наши требования к кандидату:
- Взаимодействие с сотрудниками и личным персоналом руководителя
- помощь в организации семейных мероприятий
- выполнение личных поручений руководителя и его семьи
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы