Административная поддержка руководителя: стоит ли учиться?
Востребованность: Рейтинг знания: 190 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 61 810 до 72 701 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Административная поддержка руководителя обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 44.04 % Опыт не требуется 23.56 % От 3 до 6 лет 21.82 % Более 6 лет 3.48 %
Занятость
Полная занятость на полный день 78.05 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 8.84 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 5.49 % Частичная занятость при удаленной работа 2.28 % Полная занятость посменно (сменный график) 2.01 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 1.74 %
полная административная и информационная поддержка руководителя
Travel-поддержка
Travel-поддержка
контроль исполнения поручений руководителя
Чай/кофе
Деловая переписка на русском и английском языках
оперативное обслуживание и сопровождение деятельности генерального директора (планирование дня, ведение календаря, деловая переписка, координация посетителей, звонки)
Организация приема посетителей
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
Ведение делопроизводства
выполнение поручений руководителя, в том числе личных (подарки деловым партнерам и семье, организация отдыха)
решение бытовых и организационных вопросов деятельности приемной и генерального директора
Ведение календаря руководителя
Полная административная и информационная поддержка руководителя
Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике
документооборот
Обеспечение travel-поддержки
Взаимодействие с поставщиками
Работа с персоналом
Разбор и внесение первичной документации от поставщиков и подрядчиков в 1С
Ведение протоколов встреч
Организация хранения документов
выполнение иных поручений руководителя
Административная и административно-хозяйственная поддержка офиса: своевременный вызов электриков, ремонтников и прочих подрядов при возникновении соответствующих проблем в офисе, заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, заказ продуктов, воды
Участие в решении административно-организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя
Решение административно-хозяйственных вопросов
Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль их исполнения
контроль за ходом реализации поручений руководителя
Обеспечение транспортной и личной безопасности перевозимых лиц
Ведение и предоставление отчетности по полученным денежным средствам
Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
оперативное обслуживание и сопровождение деятельности генерального директора (планирование дня, ведение календаря, деловая переписка, координация посетителей, звонки)
Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
ведение документооборота (документы на подпись, личная переписка, приглашения и т.д.). Документооборотом компании в целом занимаются другие люди
решение бытовых и организационных вопросов деятельности приемной и генерального директора
выполнение поручений руководителя, в том числе личных (подарки деловым партнерам и семье, организация отдыха)
Поиск, обработка, анализ и структурирование информации по различным темам, связанным с направлением работы руководителя
Прием и распределение входящих звонков
Выполнение личных распоряжений руководителя
полная поддержка жизнедеятельности семьи
Организация взаимодействие продакшен команды с финансово-юридической службой
обеспечение коммуникации между работниками и руководителем
Принимает и распределяет телефонные звонки
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров для офиса, взаимодействие с управляющей компанией, контроль за чистотой и порядком в офисе и т.п.);Организация работы с курьерскими службами в части обмена документов и т.д
Работа с персоналом
Административная и организационная поддержка руководителя
На связи 24/7
Организация и ведение документооборота компании, архивирование
Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации
Выполнение поручений руководителя финансовой службы, помощь в решении текущих задач
Разбор и внесение первичной документации от поставщиков и подрядчиков в 1С
Взаимодействие с поставщиками
Обеспечение travel-поддержки
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике
управление бюджетом, планирование финансовых затрат, финансовая отчетность
Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц)
Взаимодействие с производствами и выполнение поручений по производственным вопросам
Организация хранения документов
контроль эксплуатации объектов недвижимости, в том числе организация и контроль ремонтов и др. работ по дому
В свою очередь, мы предлагаем:
Travel-поддержка, в том числе разработка маршрутов и взаимодействие с турагентством, бизнес-авиация
контроль исполнения должностных обязанностей домашним персоналом (в т. ч. помощь в поиске: нянь, водителей, управляющих в дом и т.д.)
Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильную белую з/п
Готовность к ненормированному графику работы
Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний, поручений, задач, поставленных руководителем
Энергичность, интеллект, высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, организованность, отличные коммуникативные навыки
покупка подарков для членов семьи, а также близких друзей, партнеров и .т.д
Владение английским языком хороший письменный и устный обязательно
Уверенное владение MS Office (Word, PowerPoint, Excel)
Опыт работы в качестве личного ассистента руководителя от 1,5 лет
Наши требования к кандидату:
Взаимодействие с сотрудниками и личным персоналом руководителя
помощь в организации семейных мероприятий
выполнение личных поручений руководителя и его семьи
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.