Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

SIP: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1511 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SIP быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 76 707 до 82 493 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с SIP обычно требуется еще и данные навыки:

VoIP 67.86 % зарплата больше на 26.01%
Asterisk 35.71 % зарплата больше на 14.26%
Linux 35.71 % зарплата больше на 57.74%
Cisco 28.57 % зарплата больше на 30.81%
TCP/IP 21.43 % зарплата больше на 10.78%
Администрирование серверов Linux 10.71 % зарплата больше на 45.79%
Python 14.29 % зарплата больше на 60.77%
SQL 14.29 % зарплата больше на 63.88%
VPN 10.71 % зарплата больше на 16.95%
Английский язык 7.14 % зарплата больше на 10.17%
Active Directory 10.71 % зарплата больше на 6.83%
VMware 10.71 % зарплата больше на 41.7%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 35.71 %
От 3 до 6 лет 14.29 %
Опыт не требуется 10.71 %

Занятость

Полная занятость на полный день 46.43 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 7.14 %
Полная занятость посменно (сменный график) 7.14 %

В каких областях и профессиях используется

Сетевые технологии 32.14 %
Сотовые (Беспроводные технологии) 17.86 %
Передача данных и доступ в интернет 7.14 %
Системный администратор 7.14 %
Инженер в сфере информационных технологий 7.14 %
Стартапы в сфере информационных технологий 3.57 %
Мультимедиа 7.14 %
Телекоммуникации 3.57 %
Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии 3.57 %
Поддержка (Helpdesk) 3.57 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • устанавливать на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение, а также телефонные аппараты
  • Внедрение и сопровождение средств мониторинга систем телефонии
  • поддержка корпоративных сервисов и связи,
  • участие в технологическом развитии предприятия,
  • Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании
  • техническая поддержка клиентов, в случае возникновения тех. проблем
  • диагностика, настройка VoIP-оборудования с целью устранения проблем по клиентским обращениям
  • работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесения изменений по заявкам)
  • настройка оборудования пользователя VOIP-шлюз, ip-телефон, софт-телефоны
  • телефония (мг/мн, вз, местная)
  • взаимодействие с поставщиками услуг по возникающим проблемам
  • Инсталляция, администрирование и расширение системы коммуникаций на базе Avaya Aura System Manager 6.3/8.0 и Cisco UCM 4.2/6.0
  • Администрирование системы видео конференцсвязи на базе Polycom
  • Администрирование сетевого оборудования
  • техническая поддержка пользователей,
  • Обеспечение бесперебойной работы VoIP-сервисов
  • Взаимодействие с провайдерами и подрядчиками
  • Поддержка и консультации инженеров в регионах и пользователей
  • Ведение технической документации
  • Администрирование АТС на основе Avaya CM3, CM4, CM5, Aura, IPOffice
  • Администрирование АТС на основе Cisco UCM 4.2, 8.3
  • Администрирование АТС на основе операционных систем Linux (Asterisk, FreePBX, 3CX и др)
  • Участие в рабочих группах по профильным проектам на позициях Инженера систем VoIP телефонии
  • Разработка эксплуатационной документации (инструкции, регламенты, руководства и др.)
  • Внедрение решений - помощь в настройке (IPPBX, Телефоны, шлюзы, конференц-связь и т.п.)
  • Первая и вторая линии поддержки по голосовы решениям (телефония, VoIP)
  • администрирование систем безопасности,
  • участие в комплексном администрировании ИТ-инфраструктуры,
  • осуществлять конфигурацию программного обеспечения на серверах, рабочих станциях и АТС
  • Администрирование телефонной сети холдинга (2000+ телефонов)
  • поддерживать в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций
  • регистрировать пользователей локальной вычислительной сети, назначать идентификаторы и пароли
  • осуществлять техническую и программную поддержку пользователей
  • обеспечивать своевременное копирование, архивирование и резервирование данных
  • принимать меры по восстановлению работоспособности локальной вычислительной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования
  • выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению
  • проводить мониторинг локальной вычислительной сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети
  • обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации)
  • Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
  • Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
  • Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
  • Администрирование оборудования и ПО Call-центра (40 операторских мест)
  • Взаимодействие с техническим персоналом заказчика.
  • Администрирование корпоративной сети компании
  • Администрирование корпоративной Wi-Fi сети компании (на объектах от 5 до 300 точек доступа)
  • Администрирование удаленных и домашних сетей (более 40 удаленных объектов). Работа с архитектурой DMVPN
  • Работа с несколькими провайдерами телефонии и Интернета (BGP)
  • Оказание технической поддержки по проблемам на АТС сети заказчика различных производителей (Iskratel, Пульсар-Телеком, Информтехника и др.)
  • Проверка заявленных проблем на стенде компании
  • Проведение проверок по функционированию версий программного обеспечения на стенде компании, а также подготовка программ и методик проверок программного обеспечения
  • Участие в разработке технических решений по развитию сети заказчика
  • Взаимодействие с представителями заказчиков и подрядными организациями по решению технических проблем
  • Техническая поддержка - прием и обработка обращений заказчиков;
  • Диагностика и решение технических проблем;
  • Взаимодействие с другими сотрудниками компании;
  • Сервисное обслуживание систем VoIP телефонии
  • устанавливать на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение, а также телефонные аппараты
  • Внедрение и сопровождение средств мониторинга систем телефонии
  • поддержка корпоративных сервисов и связи
  • участие в технологическом развитии предприятия
  • Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании
  • техническая поддержка клиентов, в случае возникновения тех. проблем
  • диагностика, настройка VoIP-оборудования с целью устранения проблем по клиентским обращениям
  • работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесения изменений по заявкам)
  • настройка оборудования пользователя VOIP-шлюз, ip-телефон, софт-телефоны
  • телефония (мг/мн, вз, местная)
  • взаимодействие с поставщиками услуг по возникающим проблемам
  • Инсталляция, администрирование и расширение системы коммуникаций на базе Avaya Aura System Manager 6.3/8.0 и Cisco UCM 4.2/6.0
  • Администрирование системы видео конференцсвязи на базе Polycom
  • Администрирование сетевого оборудования
  • техническая поддержка пользователей
  • Обеспечение бесперебойной работы VoIP-сервисов
  • Взаимодействие с провайдерами и подрядчиками
  • Поддержка и консультации инженеров в регионах и пользователей
  • Ведение технической документации
  • Администрирование АТС на основе Avaya CM3, CM4, CM5, Aura, IPOffice
  • Администрирование АТС на основе Cisco UCM 4.2, 8.3
  • Администрирование АТС на основе операционных систем Linux (Asterisk, FreePBX, 3CX и др)
  • Участие в рабочих группах по профильным проектам на позициях Инженера систем VoIP телефонии
  • Разработка эксплуатационной документации (инструкции, регламенты, руководства и др.)
  • Внедрение решений - помощь в настройке (IPPBX, Телефоны, шлюзы, конференц-связь и т.п.)
  • Первая и вторая линии поддержки по голосовы решениям (телефония, VoIP)
  • администрирование систем безопасности
  • участие в комплексном администрировании ИТ-инфраструктуры
  • осуществлять конфигурацию программного обеспечения на серверах, рабочих станциях и АТС
  • Администрирование телефонной сети холдинга (2000+ телефонов)
  • поддерживать в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций
  • регистрировать пользователей локальной вычислительной сети, назначать идентификаторы и пароли
  • осуществлять техническую и программную поддержку пользователей
  • обеспечивать своевременное копирование, архивирование и резервирование данных
  • принимать меры по восстановлению работоспособности локальной вычислительной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования
  • выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению
  • проводить мониторинг локальной вычислительной сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети
  • обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации)
  • Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
  • Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
  • Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
  • Администрирование оборудования и ПО Call-центра (40 операторских мест)
  • Взаимодействие с техническим персоналом заказчика.
  • Администрирование корпоративной сети компании
  • Администрирование корпоративной Wi-Fi сети компании (на объектах от 5 до 300 точек доступа)
  • Администрирование удаленных и домашних сетей (более 40 удаленных объектов). Работа с архитектурой DMVPN
  • Работа с несколькими провайдерами телефонии и Интернета (BGP)
  • Оказание технической поддержки по проблемам на АТС сети заказчика различных производителей (Iskratel, Пульсар-Телеком, Информтехника и др.)
  • Проверка заявленных проблем на стенде компании
  • Проведение проверок по функционированию версий программного обеспечения на стенде компании, а также подготовка программ и методик проверок программного обеспечения
  • Участие в разработке технических решений по развитию сети заказчика
  • Взаимодействие с представителями заказчиков и подрядными организациями по решению технических проблем
  • Техническая поддержка - прием и обработка обращений заказчиков;
  • Диагностика и решение технических проблем;
  • Взаимодействие с другими сотрудниками компании;
  • Сервисное обслуживание систем VoIP телефонии

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru