Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Client management быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 103 500 до 225 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Client management обычно требуется еще и данные навыки:
Ведение переговоров 66.67 % зарплата меньше на 53.11%Поиск и привлечение клиентов 66.67 % зарплата меньше на 54.33%Internet Marketing 33.33 % зарплата меньше на 70.92%Английский язык 33.33 % зарплата меньше на 87.3%CRM 33.33 % зарплата меньше на 70.03%B2B Продажи 55.56 % зарплата меньше на 45.19%Деловая переписка 55.56 % зарплата меньше на 106.08%Активные продажи 55.56 % зарплата меньше на 69.58%Прямые продажи 55.56 % зарплата меньше на 66.22%Заключение договоров 44.44 % зарплата меньше на 66.22%Навыки продаж 44.44 % зарплата меньше на 89.82%Presentation skills 44.44 % зарплата меньше на 42.37%Деловое общение 44.44 % зарплата меньше на 114.66%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
66.67 %От 1 до 3 лет
22.22 %Опыт не требуется
11.11 %Занятость
Полная занятость на полный день
88.89 %Частичная занятость на полный день
11.11 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
11.11 % В каких областях и профессиях используется
Тайный покупатель 11.11 %Продажи в сфере информационных технологий 33.33 %Развитие бизнеса в сфере информационных технологий 11.11 %Менеджер по работе с клиентами 11.11 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 11.11 %CRM системы 11.11 %Торговый маркетинг (Trade marketing) 11.11 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Системное внедрение программ лояльности и последующее эффективное управление ими
- Обеспечение разработки и проведения специальных мероприятий по повышению частоты посещения клиентами, занесенными в базу данных
- Участие в проектной группе по организации конференций
- Сопровождение клиентов от первого контакта до получения оплаты и документов, обеспечение высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов
- Продажа делегатских мест на конференции (исходящие телефонные продажи (лояльные и новые персоны), обработка входящих запросов)
- При необходимости поиск новых сотрудников в отдел (вместе с от HR-менеджером)
- Курирование двух менеджеров по работе с клиентами
- Контроль выполнения обязательств перед клиентом;
- Контроль дебиторской задолженности клиентов, информирование клиентов о предстоящей оплате;
- Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса
- Ведение отчетности
- Upsale текущим клиентам
- Сопровождение и развитие существующих зарубежных клиентов (Европа и США) на услуги продвижения мобильных приложений
- Управление и развитие взаимоотношений с подрядчиками для эффективного ведения CRM программ. Проведение переговоров с подрядчиками по оптимизации расходов на коммуникации с клиентами
- Регулярный мониторинг программ лояльности конкурентных участников рынка, разработка и внедрение инновационных подходов к взаимодействию с клиентами компании
- Развитие программ лояльности под задачи бизнеса
- Участие в подготовке регулярной отчётности по качественным и количественным характеристикам клиентской и RFM показателям базы для успешного планирования продаж
- Участие в разработке плана коммуникаций с клиентами компании
- Участие в разработке и реализации плана маркетинговых акций для клиентов, участников программы лояльности, оценка эффективности проведенных акций, составление отчетов по акциям
- Постоянный мониторинг, развитие и дальнейшее структурирование клиентской базы с целью более быстрого и качественного анализа для дальнейших коммуникаций, направленных на улучшение RFM показателей программы, увеличение продаж и маржинальности
- Сбор, анализ и формирование бизнес-требований для развития программы лояльности и CRM системы
- Разработка и внедрение форматов регулярной аналитической отчетности по результатам CRM активностей
- Разработка и реализация плана мероприятий по поддержке процессов продаж и развитию программ лояльности, регламентация и алгоритмизация процессов
- Анализ работы существующих программ лояльности и разработка предложений по их развитию и усовершенствованию
- Создание и внедрение пользовательских регламентов
- Подготовка и обновление пользовательской и отчетной документации системы CRM
- Анализ и тестирование разработанной функциональности
- Разработка логики и бизнес модели программы/ программ лояльности
- Эффективная работа с данными клиентов в CRM/
- Системное внедрение программ лояльности и последующее эффективное управление ими
- Обеспечение разработки и проведения специальных мероприятий по повышению частоты посещения клиентами, занесенными в базу данных
- Участие в проектной группе по организации конференций
- Сопровождение клиентов от первого контакта до получения оплаты и документов, обеспечение высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов
- Продажа делегатских мест на конференции (исходящие телефонные продажи (лояльные и новые персоны), обработка входящих запросов)
- При необходимости поиск новых сотрудников в отдел (вместе с от HR-менеджером)
- Курирование двух менеджеров по работе с клиентами
- Контроль выполнения обязательств перед клиентом;
- Контроль дебиторской задолженности клиентов, информирование клиентов о предстоящей оплате;
- Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса
- Ведение отчетности
- Upsale текущим клиентам
- Сопровождение и развитие существующих зарубежных клиентов (Европа и США) на услуги продвижения мобильных приложений
- Управление и развитие взаимоотношений с подрядчиками для эффективного ведения CRM программ. Проведение переговоров с подрядчиками по оптимизации расходов на коммуникации с клиентами
- Регулярный мониторинг программ лояльности конкурентных участников рынка, разработка и внедрение инновационных подходов к взаимодействию с клиентами компании
- Развитие программ лояльности под задачи бизнеса
- Участие в подготовке регулярной отчётности по качественным и количественным характеристикам клиентской и RFM показателям базы для успешного планирования продаж
- Участие в разработке плана коммуникаций с клиентами компании
- Участие в разработке и реализации плана маркетинговых акций для клиентов, участников программы лояльности, оценка эффективности проведенных акций, составление отчетов по акциям
- Постоянный мониторинг, развитие и дальнейшее структурирование клиентской базы с целью более быстрого и качественного анализа для дальнейших коммуникаций, направленных на улучшение RFM показателей программы, увеличение продаж и маржинальности
- Сбор, анализ и формирование бизнес-требований для развития программы лояльности и CRM системы
- Разработка и внедрение форматов регулярной аналитической отчетности по результатам CRM активностей
- Разработка и реализация плана мероприятий по поддержке процессов продаж и развитию программ лояльности, регламентация и алгоритмизация процессов
- Анализ работы существующих программ лояльности и разработка предложений по их развитию и усовершенствованию
- Создание и внедрение пользовательских регламентов
- Подготовка и обновление пользовательской и отчетной документации системы CRM
- Анализ и тестирование разработанной функциональности
- Разработка логики и бизнес модели программы/ программ лояльности
- Эффективная работа с данными клиентов в CRM/
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы