Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить cvm быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 78 876 до 99 382 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с cvm обычно требуется еще и данные навыки:
cvm 60 % CRM 40 % зарплата больше на 8.38%Маркетинговый анализ 40 % зарплата больше на 31.88%Управление маркетингом 20 % зарплата больше на 49.55%Управление продуктом 20 % зарплата больше на 76.87%Agile Project Management 20 % зарплата больше на 84.52%Управление командой 20 % зарплата больше на 64.55%Маркетинговые коммуникации 20 % зарплата больше на 9.3%Разработка маркетинговой стратегии 20 % зарплата больше на 26.87%Стратегический маркетинг 20 % зарплата больше на 69.8%E-Mail Marketing 40 % зарплата больше на 6.34%MS Excel 20 % зарплата меньше на 28.07%SQL 20 % зарплата больше на 46.36%B2C маркетинг 20 % зарплата больше на 16.85%B2B маркетинг 20 % зарплата больше на 11.68%Управление проектами 20 % зарплата больше на 32.92%
В каких областях и профессиях используется
CRM системы 40 %Ипотека (Ипотечное кредитование) 20 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 20 %Телекоммуникации 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Разработка общей стратегии работы с ипотечными продуктами с упором на эффективные CVM-кампании - запуск пилотов, анализ текущей деятельности с целью оценки результативности, оценка потенциала развития и роста доходов;
- Формирует целевое видение развития коммерческих инициатив в рамках CVM, а также несет ответственность за их реализацию
- Выявляет потребностей клиентской базы, осуществляет поиск потенциалов для увеличения эффективностей коммуникации, формирует гипотезы, проводит A/B-тестирование гипотез для повышения эффективности продвижения продуктов в целевых кампаниях
- Готовит презентационные материалы для ключевых стейкхолдеров проекта
- Формирует роадмеп развития приоритетных инициатив
- Разрабатывает, определяет и формулирует цели и стратегию работы по управлению ценностью клиентской базы
- Проводит мониторинг рынка, анализирует лучшие практики реализации CVM в Телекоме в России и в мире
- Осуществляет поиск и формирование ценностного предложения для абонентов МФ с использованием digital сервисов, продуктов партнеров, core продуктов, различных механик и т.д
- Анализирует текущие стратегии и механики монетизации клиентской базы МегаФона в разрезе юзкейсов, каналов и продуктов, идентифицирует направления по повышению эффективности
- Анализ показателей доходности, приоритизация инициатив на уровне клиента/сегмента для максимизации финансового результата;
- Анализирует результаты и оптимизирует коммуникации с абонентской базой в разрезе юзкейсов, каналов, продуктов с учетом конверсий и LTV
- Планирует и реализовывает пилотные и промышленные инициативы направленные на повышение ценности абонентской базы в разрезе юзкейсов, сегментов и каналов
- Несет ответственность за выручку, прибыль и LTV абонентской базы
- В рамках коммерческой стратегии CVM и контактной политики МегаФона анализирует и сегментирует абонентскую базу с целью выявления дополнительного потенциала для повышления выручки
- Подготовка презентаций для руководства.
- Организация взаимодействия со смежными подразделениями (продажи, аналитика, контакт - центр и т.д.), ведение рабочих групп;
- Взаимодействие с CVM функцией в рамках микро-сегментации клиентской базы для включения клиентов в оптимальные кампании;
- Работает совместно с Agile командой по гибким методологиям
- Разработка общей стратегии работы с ипотечными продуктами с упором на эффективные CVM-кампании - запуск пилотов, анализ текущей деятельности с целью оценки результативности, оценка потенциала развития и роста доходов;
- Формирует целевое видение развития коммерческих инициатив в рамках CVM, а также несет ответственность за их реализацию
- Выявляет потребностей клиентской базы, осуществляет поиск потенциалов для увеличения эффективностей коммуникации, формирует гипотезы, проводит A/B-тестирование гипотез для повышения эффективности продвижения продуктов в целевых кампаниях
- Готовит презентационные материалы для ключевых стейкхолдеров проекта
- Формирует роадмеп развития приоритетных инициатив
- Разрабатывает, определяет и формулирует цели и стратегию работы по управлению ценностью клиентской базы
- Проводит мониторинг рынка, анализирует лучшие практики реализации CVM в Телекоме в России и в мире
- Осуществляет поиск и формирование ценностного предложения для абонентов МФ с использованием digital сервисов, продуктов партнеров, core продуктов, различных механик и т.д
- Анализирует текущие стратегии и механики монетизации клиентской базы МегаФона в разрезе юзкейсов, каналов и продуктов, идентифицирует направления по повышению эффективности
- Анализ показателей доходности, приоритизация инициатив на уровне клиента/сегмента для максимизации финансового результата;
- Анализирует результаты и оптимизирует коммуникации с абонентской базой в разрезе юзкейсов, каналов, продуктов с учетом конверсий и LTV
- Планирует и реализовывает пилотные и промышленные инициативы направленные на повышение ценности абонентской базы в разрезе юзкейсов, сегментов и каналов
- Несет ответственность за выручку, прибыль и LTV абонентской базы
- В рамках коммерческой стратегии CVM и контактной политики МегаФона анализирует и сегментирует абонентскую базу с целью выявления дополнительного потенциала для повышления выручки
- Подготовка презентаций для руководства.
- Организация взаимодействия со смежными подразделениями (продажи, аналитика, контакт - центр и т.д.), ведение рабочих групп;
- Взаимодействие с CVM функцией в рамках микро-сегментации клиентской базы для включения клиентов в оптимальные кампании;
- Работает совместно с Agile командой по гибким методологиям
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы