Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

ДДС: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 3017 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 85 000 до 92 500 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с ДДС обычно требуется еще и данные навыки:

Финансовая отчетность 42.86 % зарплата больше на 12.79%
Экономический анализ 28.57 % зарплата меньше на 1.99%
Финансовый контроль 28.57 % зарплата больше на 28.16%
Бюджетирование 14.29 % зарплата больше на 32.03%
Анализ финансовых показателей 14.29 % зарплата больше на 2.97%
1C: Бухгалтерия 14.29 % зарплата меньше на 14.89%
1С: Предприятие 8 14.29 % зарплата меньше на 15.97%
Контроль дебиторской задолженности 14.29 % зарплата меньше на 3.22%
Договоры подряда 14.29 % зарплата больше на 13.42%
Формирование бюджета 28.57 % зарплата больше на 29.63%
Управленческая отчетность 28.57 % зарплата больше на 17.22%
БДР 28.57 % зарплата больше на 39.72%
Формирование управленческой отчетности 28.57 % зарплата больше на 16.54%
Английский — B2 — Средне-продвинутый 14.29 % зарплата больше на 11.18%
Казначейство 14.29 % зарплата больше на 16.78%
1С: Управление Производственным Предприятием 14.29 % зарплата больше на 10.7%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 42.86 %
От 3 до 6 лет 28.57 %

Занятость

Полная занятость на полный день 71.43 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 14.29 %

В каких областях и профессиях используется

GAAP 14.29 %
Бюджетирование 14.29 %
Учет счетов и платежей 14.29 %
Экономист 14.29 %
Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 14.29 %
Бюджетирование и планирование 14.29 %
Издательская деятельность 14.29 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Работа с системами Банк-Клиент всех банков, включая иностранные (получение и выгрузка выписок, подготовка платежных поручений и прочих документов, отправляемых в банк)
  • Сбор и учет фактических затрат, доходов в разрезе разделов и статей по объектам дирекции;
  • Ведение платежного календаря
  • Финансовое планирование
  • Формирование ОПиУ
  • Экономический анализ результатов за отчетный период (план-факт БДР)
  • Формирование и контроль бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств по объектам дирекции, участие в формировании производственной программы Общества;
  • Согласование документов по принятию финансовых обязательств, контроль бюджетных и платежных лимитов в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
  • Ведение учета и контроль взаиморасчетов в рамках заключенных договоров подряда, в том числе авансовых платежей, стоимости принятых работ и услуг, произведенных оплат, удержаний, зачета авансов и окончательных расчетов;
  • Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; обеспечение сдачи выполненных (принятых) работ, оказанных услуг, предъявления компенсируемых затрат инвестору (застройщику, заказчику);
  • Анализ и расчет потребностей в авансовых средствах, контроль погашения, целевого использования и обеспеченности авансов, участие в согласовании авансирования подрядных организаций;
  • Активная работа со смежными подразделениями
  • Анализ и контроль незавершенного производства по объектам дирекции;
  • Формирование Актов выполненных работ с Заказчиком, ввод реализации в программе 1С;
  • Ведение договорной работы.
  • Обработка заявок, проведение первичной документации в 1С_Казначесйство
  • Формирование счетов в оплату из программы СИНТЕКА (снабжение, закупки)
  • Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями (закрытие по месяцам)
  • ведение ДДС по двум юр. лицам
  • Проведение план-фактного анализа по бюджету в программе 1С_Казначейство
  • Выполнение прочих корпоративных поручений
  • Непосредственное участие в формировании БДР
  • Работа с валютными счетами (подготовка и сопровождение платежей необходимыми документами, получение платежей в валюте с зачислением их на счет)
  • Подготовка ответов в налоговую инспекцию по запросам, подготовка отчета по экспорту
  • Работа с валютным контролем банка, в том числе периодические сверки по контрактам и ТД
  • Размещение свободных средств в депозиты
  • Покупка валюты, в том числе в иностранных банках
  • Подготовка отчетов в налоговую инспекцию о работе со счетами в иностранных банках
  • Текущая работа с банками (запросы, консультации, анкеты и пр.)
  • Кассовые операции (прием и выдача наличных, работа с онлайн ККМ, контроль остатка наличных, в том числе по кассам обособленных подразделений, сдача/получение наличных в банк), несение материальной ответственности за наличные средства в кассе
  • Введение информации в SAP (банковские выписки, кассовые операции)
  • Ответственность за соответствие остатков в кассе и по банковским выпискам и учета в SAP
  • Подготовка отчетов по движению денежных средств (еженедельно), планирование движения денежных средств (неделя, месяц)
  • Ежедневное закрытие отчетов ДДС и Баланса
  • Консультирование коллег по банковским и кассовым операциям, подготовка ответов на запросы руководства, работа с аудиторами (по своему участку)
  • Архивирование документов (сбор документов для офисного хранения)
  • Контроль исполнения доходной и расходной части бюджета (БДР, ДДС)
  • Планирование, переносы и корректировки бюджета текущей деятельности и инвестиционных проектов
  • Актуализация методики и расчет аллокаций расходов по бизнес направлениям
  • Подготовка аналитических справок и презентаций по исполнению бюджета (БДР, ДДС) для руководства
  • Анализ исполнения по итогам отчетного периода (квартал, полугодие, год)
  • Организация и ведение управленческого учета
  • проведение авансовых отчетов
  • Работа с системами Банк-Клиент всех банков, включая иностранные (получение и выгрузка выписок, подготовка платежных поручений и прочих документов, отправляемых в банк)
  • Сбор и учет фактических затрат, доходов в разрезе разделов и статей по объектам дирекции;
  • Ведение платежного календаря
  • Финансовое планирование
  • Формирование ОПиУ
  • Экономический анализ результатов за отчетный период (план-факт БДР)
  • Формирование и контроль бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств по объектам дирекции, участие в формировании производственной программы Общества;
  • Согласование документов по принятию финансовых обязательств, контроль бюджетных и платежных лимитов в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
  • Ведение учета и контроль взаиморасчетов в рамках заключенных договоров подряда, в том числе авансовых платежей, стоимости принятых работ и услуг, произведенных оплат, удержаний, зачета авансов и окончательных расчетов;
  • Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; обеспечение сдачи выполненных (принятых) работ, оказанных услуг, предъявления компенсируемых затрат инвестору (застройщику, заказчику);
  • Анализ и расчет потребностей в авансовых средствах, контроль погашения, целевого использования и обеспеченности авансов, участие в согласовании авансирования подрядных организаций;
  • Активная работа со смежными подразделениями
  • Анализ и контроль незавершенного производства по объектам дирекции;
  • Формирование Актов выполненных работ с Заказчиком, ввод реализации в программе 1С;
  • Ведение договорной работы.
  • Обработка заявок, проведение первичной документации в 1С_Казначесйство
  • Формирование счетов в оплату из программы СИНТЕКА (снабжение, закупки)
  • Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями (закрытие по месяцам)
  • ведение ДДС по двум юр. лицам
  • Проведение план-фактного анализа по бюджету в программе 1С_Казначейство
  • Выполнение прочих корпоративных поручений
  • Непосредственное участие в формировании БДР
  • Работа с валютными счетами (подготовка и сопровождение платежей необходимыми документами, получение платежей в валюте с зачислением их на счет)
  • Подготовка ответов в налоговую инспекцию по запросам, подготовка отчета по экспорту
  • Работа с валютным контролем банка, в том числе периодические сверки по контрактам и ТД
  • Размещение свободных средств в депозиты
  • Покупка валюты, в том числе в иностранных банках
  • Подготовка отчетов в налоговую инспекцию о работе со счетами в иностранных банках
  • Текущая работа с банками (запросы, консультации, анкеты и пр.)
  • Кассовые операции (прием и выдача наличных, работа с онлайн ККМ, контроль остатка наличных, в том числе по кассам обособленных подразделений, сдача/получение наличных в банк), несение материальной ответственности за наличные средства в кассе
  • Введение информации в SAP (банковские выписки, кассовые операции)
  • Ответственность за соответствие остатков в кассе и по банковским выпискам и учета в SAP
  • Подготовка отчетов по движению денежных средств (еженедельно), планирование движения денежных средств (неделя, месяц)
  • Ежедневное закрытие отчетов ДДС и Баланса
  • Консультирование коллег по банковским и кассовым операциям, подготовка ответов на запросы руководства, работа с аудиторами (по своему участку)
  • Архивирование документов (сбор документов для офисного хранения)
  • Контроль исполнения доходной и расходной части бюджета (БДР, ДДС)
  • Планирование, переносы и корректировки бюджета текущей деятельности и инвестиционных проектов
  • Актуализация методики и расчет аллокаций расходов по бизнес направлениям
  • Подготовка аналитических справок и презентаций по исполнению бюджета (БДР, ДДС) для руководства
  • Анализ исполнения по итогам отчетного периода (квартал, полугодие, год)
  • Организация и ведение управленческого учета
  • проведение авансовых отчетов

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru