Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 80 419 до 101 240 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Genesys обычно требуется еще и данные навыки:

Avaya Call Management Systems 75 % зарплата меньше на 60.05%
SQL 50 % зарплата больше на 43.62%
SalesForce 50 % зарплата больше на 1.26%
Информационные технологии 50 % зарплата больше на 15.17%
Helpdesk 50 % зарплата меньше на 37.58%
CRM 50 % зарплата больше на 6.35%
MS Visio 50 % зарплата больше на 23.13%
Английский язык 50 % зарплата меньше на 3.58%
SIP 50 % зарплата меньше на 14.11%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 50 %

Занятость

Полная занятость на полный день 50 %

В каких областях и профессиях используется

Передача данных и доступ в интернет 25 %
Сотовые (Беспроводные технологии) 50 %
Информатика, Информационные системы 25 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
  • Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
  • Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
  • Настройкаи и поддержка облачного омниканального контакт-центра от Bright Pattern (Маршрутизация, исходящие и входящие вызовы, очереди, IVR, отчёты, сценарии, скрипты, дашборды и т.д);
  • Поддержка и настройка системы SalesForce (Заведение пользователей, настройка доступов, изменение справочников, настройка дополнительных полей, настройка сценариев);
  • Решение текущих пользовательских задач в рамках вышеперечисленных систем;
  • Участие в проектах, связанных с Контакт-центром и претензионной работой Интернет магазина;
  • Постановка задач вендору и их контроль;
  • Подготовка пользовательских инструкций по выполненным задачам;
  • Проведение демо для пользователей.
  • Поддержка пользователей: принятие запросов от пользователей по вопросам эксплуатации, трансляция их подрядчику или самостоятельное выполнение задачи при наличии соответствующих прав на выполнение.
  • Запросы пользователей КЦ: · инциденты (не работает определенный функционал) · консультация (по вопросам отчетности, маршрутизации, системы записи) · запросы на обслуживание (изменения в маршрутизации, отчетности, скилах, учетных записях, разбор данных по
  • Запросы пользователей Корпоративной телефонии: · инциденты (не работает пользовательский функционал АТС) · консультация (по вопросам функционала АТС) · запросы на обслуживание (создание, изменение, удаление учетных записей пользователей)
  • Настройкаи и поддержка облачного омниканального контакт-центра от Bright Pattern (Маршрутизация, исходящие и входящие вызовы, очереди, IVR, отчёты, сценарии, скрипты, дашборды и т.д);
  • Поддержка и настройка системы SalesForce (Заведение пользователей, настройка доступов, изменение справочников, настройка дополнительных полей, настройка сценариев);
  • Решение текущих пользовательских задач в рамках вышеперечисленных систем;
  • Участие в проектах, связанных с Контакт-центром и претензионной работой Интернет магазина;
  • Постановка задач вендору и их контроль;
  • Подготовка пользовательских инструкций по выполненным задачам;
  • Проведение демо для пользователей.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru