Востребованность: Рейтинг знания: 2076 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SalesForce быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 83 225 до 100 725 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с SalesForce обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 46.15 % От 3 до 6 лет 15.38 % Опыт не требуется 15.38 %
Занятость
Полная занятость на полный день 53.85 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 23.08 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 7.69 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Настройкаи и поддержка облачного омниканального контакт-центра от Bright Pattern (Маршрутизация, исходящие и входящие вызовы, очереди, IVR, отчёты, сценарии, скрипты, дашборды и т.д);
Контроль работы call-центра,
Настройка и запуск сценариев триггерных цепочек коммуникаций
Написание скриптов с применением JavaScript
Применение SQL для формулирования выборок(сегментов) по определенным критериям
Построение и контроль разработки скриптов с использованием SQL
сегментация и таргетирование аудитории;
создание, настройка, тестирование автоворонок для реализации различных механик стимулирования продаж (upsell, дисконтные и т.д.);
Разработка и реализация маркетинговых, продуктовых и информационных CRM кампаний, направленных на монетизацию и удержание клиентов: настройка триггерных, периодических и разовых омниканальных сценариев (email, push, мессенджеры, inApp сообщения в мобил
Участие в прочих проектах отдела
Маркетинговая отчетность,
Поддержка и настройка системы SalesForce (Заведение пользователей, настройка доступов, изменение справочников, настройка дополнительных полей, настройка сценариев);
Подготовка пользовательских инструкций по выполненным задачам;
Постановка задач вендору и их контроль;
Участие в проектах, связанных с Контакт-центром и претензионной работой Интернет магазина;
Решение текущих пользовательских задач в рамках вышеперечисленных систем;
Участие в разработке системы корпоративной отчетности на Microsoft Power BI
Настройкаи и поддержка облачного омниканального контакт-центра от Bright Pattern (Маршрутизация, исходящие и входящие вызовы, очереди, IVR, отчёты, сценарии, скрипты, дашборды и т.д);
Контроль работы call-центра
Настройка и запуск сценариев триггерных цепочек коммуникаций
Написание скриптов с применением JavaScript
Применение SQL для формулирования выборок(сегментов) по определенным критериям
Построение и контроль разработки скриптов с использованием SQL
сегментация и таргетирование аудитории;
создание, настройка, тестирование автоворонок для реализации различных механик стимулирования продаж (upsell, дисконтные и т.д.);
Разработка и реализация маркетинговых, продуктовых и информационных CRM кампаний, направленных на монетизацию и удержание клиентов: настройка триггерных, периодических и разовых омниканальных сценариев (email, push, мессенджеры, inApp сообщения в мобил
Участие в прочих проектах отдела
Маркетинговая отчетность
Поддержка и настройка системы SalesForce (Заведение пользователей, настройка доступов, изменение справочников, настройка дополнительных полей, настройка сценариев);
Работа с соцсетями, е-mail-маркетинг
Лидогенерация / менеджмент лидов
Анализ рынка (конкуренты / клиенты)
Работа с базами данных (CRM)
Проведение демо для пользователей.
Подготовка пользовательских инструкций по выполненным задачам;
Постановка задач вендору и их контроль;
Участие в проектах, связанных с Контакт-центром и претензионной работой Интернет магазина;
Решение текущих пользовательских задач в рамках вышеперечисленных систем;
Участие в разработке системы корпоративной отчетности на Microsoft Power BI
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.