Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SalesForce быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 83 225 до 100 725 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с SalesForce обычно требуется еще и данные навыки:
CRM 76.92 % зарплата больше на 5.03%SalesForce 69.23 % зарплата больше на 5.03%Английский язык 53.85 % зарплата меньше на 4.88%SQL 30.77 % зарплата больше на 41.83%HTML 15.38 % зарплата больше на 2.43%MS SQL 15.38 % зарплата больше на 40.3%Английский — B2 — Средне-продвинутый 15.38 % зарплата больше на 7.28%Маркетинговые коммуникации 7.69 % зарплата больше на 5.92%Аналитическое мышление 7.69 % зарплата больше на 3.45%Грамотность 7.69 % зарплата меньше на 43.39%Английский — C1 — Продвинутый 15.38 % зарплата больше на 15.34%MS Visio 15.38 % зарплата больше на 21.6%Business Development 15.38 % зарплата больше на 77.82%Бизнес-анализ 15.38 % зарплата больше на 49.27%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
46.15 %От 3 до 6 лет
15.38 %Опыт не требуется
15.38 %Занятость
Полная занятость на полный день
53.85 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
23.08 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
7.69 % В каких областях и профессиях используется
Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 23.08 %CRM системы 30.77 %Сотовые (Беспроводные технологии) 15.38 %Планирование и размещение рекламы 7.69 %Копирайтер 7.69 %Начало карьеры в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедиа 7.69 %Продажи в сфере информационных технологий 7.69 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Настройкаи и поддержка облачного омниканального контакт-центра от Bright Pattern (Маршрутизация, исходящие и входящие вызовы, очереди, IVR, отчёты, сценарии, скрипты, дашборды и т.д);
- Контроль работы call-центра,
- Настройка и запуск сценариев триггерных цепочек коммуникаций
- Написание скриптов с применением JavaScript
- Применение SQL для формулирования выборок(сегментов) по определенным критериям
- Построение и контроль разработки скриптов с использованием SQL
- сегментация и таргетирование аудитории;
- создание, настройка, тестирование автоворонок для реализации различных механик стимулирования продаж (upsell, дисконтные и т.д.);
- Разработка и реализация маркетинговых, продуктовых и информационных CRM кампаний, направленных на монетизацию и удержание клиентов: настройка триггерных, периодических и разовых омниканальных сценариев (email, push, мессенджеры, inApp сообщения в мобил
- Участие в прочих проектах отдела
- Маркетинговая отчетность,
- Поддержка и настройка системы SalesForce (Заведение пользователей, настройка доступов, изменение справочников, настройка дополнительных полей, настройка сценариев);
- Работа с соцсетями, е-mail-маркетинг,
- Лидогенерация / менеджмент лидов,
- Анализ рынка (конкуренты / клиенты),
- Работа с базами данных (CRM),
- Проведение демо для пользователей.
- Подготовка пользовательских инструкций по выполненным задачам;
- Постановка задач вендору и их контроль;
- Участие в проектах, связанных с Контакт-центром и претензионной работой Интернет магазина;
- Решение текущих пользовательских задач в рамках вышеперечисленных систем;
- Участие в разработке системы корпоративной отчетности на Microsoft Power BI
- Настройкаи и поддержка облачного омниканального контакт-центра от Bright Pattern (Маршрутизация, исходящие и входящие вызовы, очереди, IVR, отчёты, сценарии, скрипты, дашборды и т.д);
- Контроль работы call-центра
- Настройка и запуск сценариев триггерных цепочек коммуникаций
- Написание скриптов с применением JavaScript
- Применение SQL для формулирования выборок(сегментов) по определенным критериям
- Построение и контроль разработки скриптов с использованием SQL
- сегментация и таргетирование аудитории;
- создание, настройка, тестирование автоворонок для реализации различных механик стимулирования продаж (upsell, дисконтные и т.д.);
- Разработка и реализация маркетинговых, продуктовых и информационных CRM кампаний, направленных на монетизацию и удержание клиентов: настройка триггерных, периодических и разовых омниканальных сценариев (email, push, мессенджеры, inApp сообщения в мобил
- Участие в прочих проектах отдела
- Маркетинговая отчетность
- Поддержка и настройка системы SalesForce (Заведение пользователей, настройка доступов, изменение справочников, настройка дополнительных полей, настройка сценариев);
- Работа с соцсетями, е-mail-маркетинг
- Лидогенерация / менеджмент лидов
- Анализ рынка (конкуренты / клиенты)
- Работа с базами данных (CRM)
- Проведение демо для пользователей.
- Подготовка пользовательских инструкций по выполненным задачам;
- Постановка задач вендору и их контроль;
- Участие в проектах, связанных с Контакт-центром и претензионной работой Интернет магазина;
- Решение текущих пользовательских задач в рамках вышеперечисленных систем;
- Участие в разработке системы корпоративной отчетности на Microsoft Power BI
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы