Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 61 187 до 104 082 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Коммуникативные навыки обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 41.41 % Опыт не требуется 20.54 % От 3 до 6 лет 16.16 %
Занятость
Полная занятость на полный день 50.17 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 10.77 % Полная занятость посменно (сменный график) 11.11 % Частичная занятость при удаленной работа 6.06 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 4.71 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 4.04 % Полная занятость, гибкий график 3.37 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
кассир отвечает за проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами
проведение онлайн-стримов для англоговорящей аудитории на Twitch (6-8 часов в день, 5 дней в неделю)
ведение соцсетей
Взаимодействие с контролирующими органами
Решение административно-технических вопросов
Взаимодействие с Отделом по маркетингу по вопросам планирования и реализации маркетинговых мероприятий
Управление персоналом
Управление производственно-хозяйственной деятельностью
Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации
Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, увеличение прибыли
Организация и контроль работы всех точек
создание качественного контента, за которым хочется следить
консультирование клиентов по всем вопросам, касающихся ассортимента, цен, потребительских свойств, правил ухода и услуг компании
поддержание и развитие непревзойденного уровня клиентского сервиса
проведение инкассации
выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Проверяет каждую комнату выделенного для проверки этажа
Авторский надзор на этапе строительства или реконструкции объекта, контроль соответствия разработанному проекту
Выполнение инструкций и операционных процедур службы приема и размещения
Взаимодействие с различными службами отеля
Формирование отчетов
Информационная поддержка и решение вопросов гостей
Постановка на миграционный учет иностранных граждан и регистрация российских граждан
Управление счетами гостей
Осуществление расчетов и прием оплаты (наличные средства и кредитные карты)
Прием и размещение гостей
Бронирование номеров по телефону и по поступающим заявкам
Обработка входящих/исходящих телефонных звонков
Участие в проекте на этапе концепции
Разработка технологических заданий и заданий на проектирование
Разработка рабочей документации технологической части проекта
Прием, встреча, регистрация заезда и выезда гостей
Самостоятельная разработка технологической части проекта нового строительства или реконструкции объектов общественного назначения (технологические схемы, планировочные решения с расстановкой технологического оборудования, спецификации оборудования, поясни
закупка материалов
подбор рабочих
Контроль плана работ на объекте
организация допуска проведения ремонтно-строительных работ и контроль их проведения
недопущение актов вандализма и порчи имущества ТСЖ,
Выполнение обязанностей оператора видео-наблюдения, контроль за работой смены охраны, за соблюдением общественного порядка на прилежащей территории,
Прием заявок от арендаторов и жильцов по обслуживанию помещений, контроль их исполнения,
Контроль финансовых взаиморасчетов по корпоративным договорам страхования
Контроль и анализ портфеля договоров страхования в части уровня убыточности и возобновляемости
Взаимодействие с Операционными подразделениями с целью своевременного и качественного обслуживания бизнеса
Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций, контроль заключения договоров
Участвует в производственных обучениях и других мероприятиях, необходимых для повышения своего профессионального уровня
Обеспечение квалифицированного, четкого и вежливого обслуживания гостей в соответствии с принятыми в гостинице стандартами, достижение высокого качества сервиса
Регистрация гостей в соответствии с требованиями ФМС
Регулярно проверяет аккуратность комплектации тележек горничных и следит за состоянием и правильным использованием технического оборудования
Координация и взаимодействие с другими подразделениями отеля
Отвечает за качественную уборку комнат в соответствии с установленными стандартами
Контролирует и обучает новых и опытных горничных, используя собственный опыт для получения ими необходимых профессиональных навыков для продуктивной и эффективной работы
Следит за соблюдением стандартов внешнего вида и поведения горничных
Контролирует, руководит и обучает горничных для содержания гостевых комнат и коридоров в чистоте
Супервайзер отвечает за содержание гостевых комнат, коридоров, общественных и служебных зон гостиницы в безукоризненной чистоте, а также за обслуживание гостей в максимально вежливой и дружелюбной манере, в соответствии с установленными стандартами качест
Формирование отчетов о заселениях, выездах и свободных номерах, готовых к заселению
Проверка номеров и общих зон после уборки, на соответствую высочайшим стандартам
Координирование деятельности хозяйственной службы, планирование и распределение поручений по уборке номеров
Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами и партнерами: продажа партнерского сотрудничества, выстраивание отношений с клиентами и их поддержание
Приём/отправка, сортировка, учёт корреспонденции, рекламных материалов, образцов и прочего
заказные позиции (до 40000 SKU)
электротехника и светотехника,
компьютерная периферия
элементы питания (батарейки и аккумуляторы),
цифровые носители информации (usb-flash, карты памяти, HDD/SSD),
ОПТОВЫЕ продажи: аксессуары компьютерные, для мобильной электроники и др.,
Решать любые проблемные ситуации с клиентами, даже если эти проблемные ситуации вызваны работой других сотрудников компании
Поддерживать имидж компании и высокие стандарты работы с клиентами. Создавать приятные впечатления о компании даже у тех, кто не собирается ничего покупать
Работа только по входящим заявкам без холодных продаж
Работать с клиентами, напоминать об акциях и необходимости принять решение, реактивировать старых клиентов
Консультировать клиентов по продуктам компании. Выявлять потребности, работать с возражениями и предлагать наилучшие решения
Мгновенно реагировать на любые обращения клиентов, четко и грамотно предоставлять им необходимую информацию
Выполнение функционала офис-менеджера
Занесение данных в базу 1С, в учётные файлы Excel
Контроль за исполнением поставленных задач на торговых точках от Управления по клиентскому сервису в установленные сроки
Выставление счетов, оформление договоров и иных необходимых для осуществления поставок клиентам
Деловая переписка, подготовка писем
Согласование с клиентами условий поставок
Первичный контакт с контрагентами
кассир отвечает за проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами
проведение онлайн-стримов для англоговорящей аудитории на Twitch (6-8 часов в день, 5 дней в неделю)
ведение соцсетей
Взаимодействие с контролирующими органами
Решение административно-технических вопросов
Взаимодействие с Отделом по маркетингу по вопросам планирования и реализации маркетинговых мероприятий
Управление персоналом
Управление производственно-хозяйственной деятельностью
Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации
Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, увеличение прибыли
Организация и контроль работы всех точек
создание качественного контента, за которым хочется следить
консультирование клиентов по всем вопросам, касающихся ассортимента, цен, потребительских свойств, правил ухода и услуг компании
поддержание и развитие непревзойденного уровня клиентского сервиса
проведение инкассации
выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Проверяет каждую комнату выделенного для проверки этажа
Авторский надзор на этапе строительства или реконструкции объекта, контроль соответствия разработанному проекту
Выполнение инструкций и операционных процедур службы приема и размещения
Взаимодействие с различными службами отеля
Формирование отчетов
Информационная поддержка и решение вопросов гостей
Постановка на миграционный учет иностранных граждан и регистрация российских граждан
Управление счетами гостей
Осуществление расчетов и прием оплаты (наличные средства и кредитные карты)
Прием и размещение гостей
Бронирование номеров по телефону и по поступающим заявкам
Обработка входящих/исходящих телефонных звонков
Участие в проекте на этапе концепции
Разработка технологических заданий и заданий на проектирование
Разработка рабочей документации технологической части проекта
Прием, встреча, регистрация заезда и выезда гостей
Самостоятельная разработка технологической части проекта нового строительства или реконструкции объектов общественного назначения (технологические схемы, планировочные решения с расстановкой технологического оборудования, спецификации оборудования, поясни
закупка материалов
подбор рабочих
Контроль плана работ на объекте
организация допуска проведения ремонтно-строительных работ и контроль их проведения
недопущение актов вандализма и порчи имущества ТСЖ
Выполнение обязанностей оператора видео-наблюдения, контроль за работой смены охраны, за соблюдением общественного порядка на прилежащей территории
Прием заявок от арендаторов и жильцов по обслуживанию помещений, контроль их исполнения
Контроль финансовых взаиморасчетов по корпоративным договорам страхования
Контроль и анализ портфеля договоров страхования в части уровня убыточности и возобновляемости
Взаимодействие с Операционными подразделениями с целью своевременного и качественного обслуживания бизнеса
Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций, контроль заключения договоров
Участвует в производственных обучениях и других мероприятиях, необходимых для повышения своего профессионального уровня
Обеспечение квалифицированного, четкого и вежливого обслуживания гостей в соответствии с принятыми в гостинице стандартами, достижение высокого качества сервиса
Регистрация гостей в соответствии с требованиями ФМС
Регулярно проверяет аккуратность комплектации тележек горничных и следит за состоянием и правильным использованием технического оборудования
Координация и взаимодействие с другими подразделениями отеля
Отвечает за качественную уборку комнат в соответствии с установленными стандартами
Контролирует и обучает новых и опытных горничных, используя собственный опыт для получения ими необходимых профессиональных навыков для продуктивной и эффективной работы
Следит за соблюдением стандартов внешнего вида и поведения горничных
Контролирует, руководит и обучает горничных для содержания гостевых комнат и коридоров в чистоте
Супервайзер отвечает за содержание гостевых комнат, коридоров, общественных и служебных зон гостиницы в безукоризненной чистоте, а также за обслуживание гостей в максимально вежливой и дружелюбной манере, в соответствии с установленными стандартами качест
Формирование отчетов о заселениях, выездах и свободных номерах, готовых к заселению
Проверка номеров и общих зон после уборки, на соответствую высочайшим стандартам
Координирование деятельности хозяйственной службы, планирование и распределение поручений по уборке номеров
Работа в корпоративных инструментах
Обучения, как онлайн, так и очные, для небольших групп
Иногда - встречи с клиентами (чтобы познакомится с ними лично и помочь им работать лучше)
Прием и решение поступающих заявок от клиентов
Консультация (по телефону) клиентов по функционалу ПО iikо и работе ресторана
Ведение рабочей и отчетной документации
Принимает запросы от гостей и принимает меры к их исполнению
Осуществление расчетов с гостями, кассовые операции
Продажа и продвижение услуг отеля
Работа с каналами бронирования, обработка поступающих запросов, бронирование номеров
Обработка звонков, сообщений и электронной почты
Решение возникающих у гостей вопросов и конфликтных ситуаций
Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами и партнерами: продажа партнерского сотрудничества, выстраивание отношений с клиентами и их поддержание
Приём/отправка, сортировка, учёт корреспонденции, рекламных материалов, образцов и прочего
заказные позиции (до 40000 SKU)
электротехника и светотехника
компьютерная периферия
элементы питания (батарейки и аккумуляторы)
цифровые носители информации (usb-flash, карты памяти, HDD/SSD)
ОПТОВЫЕ продажи: аксессуары компьютерные, для мобильной электроники и др
Решать любые проблемные ситуации с клиентами, даже если эти проблемные ситуации вызваны работой других сотрудников компании
Поддерживать имидж компании и высокие стандарты работы с клиентами. Создавать приятные впечатления о компании даже у тех, кто не собирается ничего покупать
Работа только по входящим заявкам без холодных продаж
Работать с клиентами, напоминать об акциях и необходимости принять решение, реактивировать старых клиентов
Консультировать клиентов по продуктам компании. Выявлять потребности, работать с возражениями и предлагать наилучшие решения
Мгновенно реагировать на любые обращения клиентов, четко и грамотно предоставлять им необходимую информацию
Выполнение функционала офис-менеджера
Занесение данных в базу 1С, в учётные файлы Excel
Контроль за исполнением поставленных задач на торговых точках от Управления по клиентскому сервису в установленные сроки
Выставление счетов, оформление договоров и иных необходимых для осуществления поставок клиентам
Деловая переписка, подготовка писем
Согласование с клиентами условий поставок
Первичный контакт с контрагентами
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.