Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 70 000 до 80 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Контент-план обычно требуется еще и данные навыки:
Internet Marketing 50 % зарплата больше на 28.13%Работа с людьми 25 % зарплата меньше на 12.03%Управление командой 25 % зарплата больше на 95.54%Управление интернет-проектами 25 % зарплата больше на 28.97%Грамотная речь 50 % зарплата меньше на 10.09%Работа в команде 25 % зарплата меньше на 7.83%Деловая переписка 50 % зарплата больше на 6.27%Пользователь ПК 25 % зарплата меньше на 17.29%Деловая этика 25 % зарплата больше на 4.55%Управление проектами 25 % зарплата больше на 57.96%Работа с большим объемом информации 50 % зарплата меньше на 15.21%Контент-план 50 % зарплата меньше на 15.21%SMM 50 % зарплата больше на 1.07%Расстановка приоритетов 25 % зарплата меньше на 2.31%Написание статей 25 % зарплата меньше на 22.79%serm 25 % зарплата больше на 5.45%ORM 25 % зарплата больше на 21.67%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
75 %От 3 до 6 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
50 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
50 % В каких областях и профессиях используется
Копирайтер 25 %Музыка 25 %Журналистика 25 %Аналитик в сфере информационных технологий 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Участие в разработке SMM- href="/programs/ekonomicheskoe-myshlenie">стратегии и реализации контент-плана
- Развитие и ведение социальных сетей
- Формирование контент плана, подготовка информационных, продающих и вовлекающих постов
- Взаимодействие с блогерами
- Сбор данных и аналитика получаемых результатов
- Разработка и реализация кампаний в социальных сетях для привлечения аудитории (акции, конкурсы, кросс-промо)
- Регулярная и оперативная работа с комментариями и запросами
- Мониторинг конкурентов, анализ SMM-активности конкурентов
- SMM-аналитика, умение пользоваться инструментами аналитики в социальных сетях
- Участие в разработке SMM-стратегии и реализации контент-плана
- Развитие и ведение социальных сетей
- Формирование контент плана, подготовка информационных, продающих и вовлекающих постов
- Взаимодействие с блогерами
- Сбор данных и аналитика получаемых результатов
- Разработка и реализация кампаний в социальных сетях для привлечения аудитории (акции, конкурсы, кросс-промо)
- Регулярная и оперативная работа с комментариями и запросами
- Мониторинг конкурентов, анализ SMM-активности конкурентов
- SMM-аналитика, умение пользоваться инструментами аналитики в социальных сетях
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы