Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Контроль оплат: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 3972 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

75 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Контроль оплат обычно требуется еще и данные навыки:

Контроль оплат 50 %
1С: Бухгалтерия 25 % зарплата больше на 1.34%
Делопроизводство 25 % зарплата меньше на 26.88%
1С-Битрикс 25 % зарплата больше на 12.1%
Работа с кассой 25 % зарплата меньше на 57.76%
Кассовые операции 25 % зарплата меньше на 42.98%
1С: Управление Торговлей 25 % зарплата больше на 18.91%
MS Excel 25 % зарплата меньше на 7.77%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 50 %

Занятость

Полная занятость на полный день 50 %

В каких областях и профессиях используется

Учет счетов и платежей 25 %
Планирование и размещение рекламы 25 %
Управление проектами в сфере информационных технологий 25 %
Менеджер по работе с клиентами 25 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Коммерциализация (продажа рекламно-информационных возможностей ТРЦ): поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, согласование дизайна, подготовка и подписание договора, контроль монтажа рекламы/промо стенда клиента, подготовка и исполнение доходн
  • Организация подписания и логистики документов,
  • Как работать с ЭЦП
  • Знать, что делать если не работает платежный терминал
  • Понимание для чего нужен ОФД
  • Адаптация политик группы компаний
  • Отправка корреспонденции по основным видам деятельности
  • Запуск документов в Босс референт, связанных с основными видами деятельности (приказы, служебные записки, регистрация писем),
  • Своевременное предоставление данных по обязательствам Компании в разрезе сопровождаемых договоров
  • контроль за проведением оплат, работа с блокировками (при наличии замечаний бухгалтерии)
  • Подготовка данных для проведения взаиморасчетов, передача документов в бухгалтерию
  • Выставление счетов и счет-фактур по доходным договорам,
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности,
  • Организация ярмарок и выставок (поиск организаторов, согласование дизайна, подготовка и подписание договора, контроль оплат, монтажа)
  • Подготовка Служебных записок по сопровождаемым договорам по начислению резервов расходов, ожидаемого дохода за отчетный период,
  • Обеспечение своевременного и полного устранения замечаний к договорам/дополнительным соглашениям
  • Контроль своевременного заведения новых контрагентов и позиций в системе OEBS
  • Сопровождение закупок: формирование документов, служебных записок для защиты проекта
  • Заведение доходных и расходных договоров/дополнительных соглашений/заказов/NDA в систему OEBS
  • Документооборот отдела (работа с 1С)
  • Контроль digital инструментов и работа с подрядчиками по направлениям: сайт, SMM, справочники, присутствие в поисковиках
  • Ответы на входящие запросы, отзывы и обратная связь
  • Изготовление рекламной продукции для нужд ТРЦ
  • Работа с арендаторами: контроль состояния витринного пространства и торгового зала, согласование декора витрин, работа с продавцами, обеспечение соблюдения стандартов и концепции торгово-развлекательного центра
  • Контроль обновления навигации, контроль разработки макетов рекламно-информационных материалов, обеспечение необходимого документооборота
  • 1С: Управление Торговлей
  • Коммерциализация (продажа рекламно-информационных возможностей ТРЦ): поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, согласование дизайна, подготовка и подписание договора, контроль монтажа рекламы/промо стенда клиента, подготовка и исполнение доходн
  • Организация подписания и логистики документов
  • Как работать с ЭЦП
  • Знать, что делать если не работает платежный терминал
  • Понимание для чего нужен ОФД
  • Адаптация политик группы компаний
  • Отправка корреспонденции по основным видам деятельности
  • Запуск документов в Босс референт, связанных с основными видами деятельности (приказы, служебные записки, регистрация писем)
  • Своевременное предоставление данных по обязательствам Компании в разрезе сопровождаемых договоров
  • контроль за проведением оплат, работа с блокировками (при наличии замечаний бухгалтерии)
  • Подготовка данных для проведения взаиморасчетов, передача документов в бухгалтерию
  • Выставление счетов и счет-фактур по доходным договорам
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
  • Организация ярмарок и выставок (поиск организаторов, согласование дизайна, подготовка и подписание договора, контроль оплат, монтажа)
  • Подготовка Служебных записок по сопровождаемым договорам по начислению резервов расходов, ожидаемого дохода за отчетный период
  • Обеспечение своевременного и полного устранения замечаний к договорам/дополнительным соглашениям
  • Контроль своевременного заведения новых контрагентов и позиций в системе OEBS
  • Сопровождение закупок: формирование документов, служебных записок для защиты проекта
  • Заведение доходных и расходных договоров/дополнительных соглашений/заказов/NDA в систему OEBS
  • Документооборот отдела (работа с 1С)
  • Контроль digital инструментов и работа с подрядчиками по направлениям: сайт, SMM, справочники, присутствие в поисковиках
  • Ответы на входящие запросы, отзывы и обратная связь
  • Изготовление рекламной продукции для нужд ТРЦ
  • Работа с арендаторами: контроль состояния витринного пространства и торгового зала, согласование декора витрин, работа с продавцами, обеспечение соблюдения стандартов и концепции торгово-развлекательного центра
  • Контроль обновления навигации, контроль разработки макетов рекламно-информационных материалов, обеспечение необходимого документооборота
  • 1С: Управление Торговлей

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru