Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить KVM быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 120 714 до 126 429 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с KVM обычно требуется еще и данные навыки:
Linux 80 % зарплата больше на 1.61%Администрирование серверов Linux 46.67 % зарплата меньше на 6.48%Bash 46.67 % зарплата больше на 10.05%Python 33.33 % зарплата больше на 3.56%ansible 26.67 % зарплата больше на 6.29%Unix 20 % зарплата больше на 2.56%Nginx 20 % зарплата больше на 13.13%Zabbix 26.67 % зарплата больше на 22.31%Hyper-V 26.67 % зарплата меньше на 31.75%Perl 20 % зарплата больше на 31.5%VMware 40 % зарплата меньше на 9.55%PostgreSQL 40 % зарплата больше на 34.61%Администрирование сетевого оборудования 26.67 % зарплата меньше на 56.81%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
40 %От 1 до 3 лет
40 %Опыт не требуется
6.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
73.33 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
6.67 %Полная занятость посменно (сменный график)
6.67 % В каких областях и профессиях используется
Передача данных и доступ в интернет 13.33 %Системный администратор 6.67 %Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 6.67 %Инсталляция и настройка оборудования 6.67 %Сетевые технологии 20 %Системы автоматизированного проектирования 6.67 %Поддержка (Helpdesk) 6.67 %Программирование, Разработка 6.67 %Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии 6.67 %Банковское ПО (Программное обеспечение) 6.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Развертывание и администрирование серверов на ОС семейства Linux
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
- Поддержка заказчиков по направлению
- Тестирование ПАК на базе серверов
- Тестирование на работоспособность
- Установка ОС на серверы и ПО на СХД
- Сборка серверов и СХД
- Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
- Приобретение и учет оборудования
- Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
- Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
- Поддержка и настройка контроллеров домена
- Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
- Установка и настройка необходимого списка ПО
- Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
- Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
- Автоматизация повторяемых задач, написание скриптов
- Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
- Взаимодействие с другими отделами компании на этапах введения в эксплуатацию информационных систем и участие в разработке новых услуг компании
- Разработка проектных решений и написание проектной документации
- Работа с облачными сервисами
- Обновление операционных систем и приложений
- Администрирование систем виртуализации
- Поддержка систем, приложений и оборудований ICT
- Разработка и внедрение процедур настройки и поддержки
- Мониторинг работы инфраструктуры и анализ производительности
- Развитие и поддержка серверной и сетевой инфраструктуры. Настройка оборудования
- Проактивная работа, направленная на повышение доступности и надежности поддерживаемых систем
- Обработка, контроль и исполнение заявок в ITSM системе
- Совместная работа в проектах с экспертами других направлений
- Диагностика и исправление ошибок в работе системы и приложений
- Гарантийная поддержка, в т.ч. выездная
- Развертывание и администрирование серверов на ОС семейства Linux
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
- Поддержка заказчиков по направлению
- Тестирование ПАК на базе серверов
- Тестирование на работоспособность
- Установка ОС на серверы и ПО на СХД
- Сборка серверов и СХД
- Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
- Приобретение и учет оборудования
- Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
- Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
- Поддержка и настройка контроллеров домена
- Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
- Установка и настройка необходимого списка ПО
- Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
- Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
- Автоматизация повторяемых задач, написание скриптов
- Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
- Взаимодействие с другими отделами компании на этапах введения в эксплуатацию информационных систем и участие в разработке новых услуг компании
- Разработка проектных решений и написание проектной документации
- Работа с облачными сервисами
- Обновление операционных систем и приложений
- Администрирование систем виртуализации
- Поддержка систем, приложений и оборудований ICT
- Разработка и внедрение процедур настройки и поддержки
- Мониторинг работы инфраструктуры и анализ производительности
- Развитие и поддержка серверной и сетевой инфраструктуры. Настройка оборудования
- Проактивная работа, направленная на повышение доступности и надежности поддерживаемых систем
- Обработка, контроль и исполнение заявок в ITSM системе
- Совместная работа в проектах с экспертами других направлений
- Диагностика и исправление ошибок в работе системы и приложений
- Гарантийная поддержка, в т.ч. выездная
- Администрирование и сопровождение существующей облачной платформы Банка на базе OpenStack в соответствии с принципами ITIL
- Развертывание новых версий платформы OpenStack
- Автоматизация процессов сопровождения облачной платформы OpenStack
- Управление операционными мощностями, управление конфигурациями платформы
- Обработка запросов клиентов платформы, решение инцидентов в работе платформы
- Работа с дефектами/системой багтерекинга, взаимодействие с разработчиками платформы и смежными подразделениями
- Участие в проектах по развитию облачной платформы
- Развертывание, поддержка и эксплуатация крупной инфраструктуры на базе платформ виртуализации VMware и KVM
- Осуществление непрерывного мониторинга функционирования инфраструктурных сервисов
- Решение инцидентов клиентов в качестве инженера третьей линии
- Ведение документации по сопровождаемым системам, сервисам и инфраструктуре, поддержка ее актуального состояния
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы