Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить LDAP быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
65 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с LDAP обычно требуется еще и данные навыки:
Kubernetes 50 % зарплата больше на 183.76%Teamleading 25 % зарплата больше на 185.71%VMware 25 % зарплата больше на 73.53%Jira 25 % зарплата больше на 119.23%Active Directory 25 % зарплата больше на 30.83%DHCP 25 % зарплата больше на 30.35%Настройка DNS 25 % зарплата больше на 33.57%TCP/IP 25 % зарплата больше на 35.66%Windows Server 2012 25 % зарплата больше на 37.61%KVM 25 % зарплата больше на 90.11%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
25 %Более 6 лет
25 %От 1 до 3 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
50 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
25 % В каких областях и профессиях используется
Банковское ПО (Программное обеспечение) 25 %Сетевые технологии 25 %Системный администратор 25 %Поддержка (Helpdesk) 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Техническая поддержка пользователей через систему Jira Service Desk
- Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения
- создание учетных записей пользователей Google, Jira, Slack, LDAP
- Обслуживание оргтехники, компьютерной техники
- Организация закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования
- Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
- Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
- Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
- Установка и настройка необходимого списка ПО
- Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
- Поддержка и настройка контроллеров домена
- Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
- Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
- Приобретение и учет оборудования
- Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
- Техническая поддержка пользователей через систему Jira Service Desk
- Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения
- создание учетных записей пользователей Google, Jira, Slack, LDAP
- Обслуживание оргтехники, компьютерной техники
- Организация закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования
- Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
- Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
- Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
- Установка и настройка необходимого списка ПО
- Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
- Поддержка и настройка контроллеров домена
- Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
- Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
- Приобретение и учет оборудования
- Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы