Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Windows Server 2012: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1835 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Windows Server 2012 быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 87 222 до 91 667 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Windows Server 2012 обычно требуется еще и данные навыки:

Active Directory 70.59 % зарплата меньше на 5.18%
Настройка DNS 58.82 % зарплата меньше на 3.02%
DHCP 52.94 % зарплата меньше на 5.57%
Администрирование серверов Windows 58.82 % зарплата меньше на 3.26%
VMware 47.06 % зарплата больше на 26.11%
Windows Server 29.41 % зарплата меньше на 10.83%
TCP/IP 41.18 % зарплата меньше на 1.44%
Windows 7 35.29 % зарплата меньше на 29.81%
Hyper-V 29.41 % зарплата больше на 4.86%
Настройка ПО 23.53 % зарплата меньше на 36.2%
MS Exchange 29.41 % зарплата больше на 5.65%
Администрирование серверов Linux 29.41 % зарплата больше на 29.75%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 41.18 %
От 3 до 6 лет 29.41 %
Опыт не требуется 5.88 %

Занятость

Полная занятость на полный день 70.59 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 5.88 %

В каких областях и профессиях используется

Передача данных и доступ в интернет 17.65 %
Сетевые технологии 23.53 %
Системный администратор 17.65 %
Интернет 11.76 %
Закупка компьютерной техники 11.76 %
Банковское ПО (Программное обеспечение) 5.88 %
Инженер в сфере информационных технологий 5.88 %
Поддержка (Helpdesk) 5.88 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры
  • Администрирование офисной инфраструктуры (vmWare/Windows)
  • Навыки обслуживания оргтехники (МФУ, принтеры), мониторинг работоспособности
  • Техническая поддержка пользователей
  • Установка и настройка новых рабочих мест
  • Администрирование рабочих станций Windows 7 и Windows 10
  • Сопровождение локальной сети (подключения на рабочих местах, кроссировка)
  • Базовые знания ПК и ноутбуков
  • Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.3
  • Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP
  • Администрирование VoIP телефонов
  • Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
  • Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
  • Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
  • Получение оборудования на складе поставщика
  • Установка и настройка необходимого списка ПО
  • Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
  • Поддержка и настройка контроллеров домена
  • Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
  • Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
  • Приобретение и учет оборудования
  • Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
  • знание ОС семейства Windows: Windows Server 2008R2 / 2012R2 / 2016 /2019 (установка, настройка, администрирование)
  • знание и опыт работы с Active Directory, Group Policy, DHCP, DNS, Windows Failover Cluster/WNLB, Print Server, File Server and Windows Storage (spaces, replica), Work Folders, DFS, Windows Server Backup
  • знание сетевых технологий и протоколов: OSI, TCP/IP, ARP, DHCP
  • понимание принципов и опыт работы с системами виртуализации Hyper-V, VMWare
  • умение самостоятельно решать возникающие проблемы
  • навыки написания скриптов PowerShell
  • Поддержание парка из ~200 компьютеров (~50 компьютеров в филиалах)
  • Замена расходных материалов
  • Доставка оборудования и документов
  • Администрирование компьютерных сетей клиентов, 2-ая линия поддержки
  • Оперативная диагностика и устранение возникающих проблем с ПО и оборудованием
  • Взаимодействие с пользователями по инцидентам и по задачам развития
  • Консультирование пользователей по работе с ИТ-системами
  • Проактивная работа, направленная на повышение надежности, эффективности и качества работы поддерживаемых систем
  • Подчинение руководителю ИТ-отдела
  • Первая/вторая линия технической поддержки
  • Установка, администрирование и поддержка компонентов IT инфраструктуры; Настройка телефонов, сетевых устройств;
  • Установка и настройка ПО
  • Регламентные и профилактические работы, решение инцидентов
  • Установка и настройка офисной техники, замена расходных материалов в оргтехнике
  • Установка и настройка оборудования на рабочем месте сотрудников
  • Обслуживание системы видеонаблюдения
  • Удаленное администрирование рабочих станций
  • Развитие используемой инфраструктуры и систем (90% Windows, 10% Linux)
  • Администрирование сети офиса компании
  • Контроль работы штата системных администраторов
  • Администрирование компьютерных сетей , 2-ая линия поддержки
  • Удаленное администрирование рабочих станций, решение проблем на выезде
  • Оказание услуг внешнего системного администратора клиентам компании (юридическим лицам) - выезды на площадки клиентов
  • Оказание технической поддержки пользователям клиента удалённо и с выездом к клиенту
  • Работа в системе Service Desk, фиксация результатов работ
  • Подготовка и перемещение рабочих мест
  • Установка и настройка сетевого оборудования
  • Установка и обновление ПО на рабочих местах пользователей
  • Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты
  • Выполнение бэкапов
  • Выполнение простых технических задач по 1С (бэкап, перенос dt, создание пользователя)
  • навыки написания технической документации
  • Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры
  • Администрирование офисной инфраструктуры (vmWare/Windows)
  • Навыки обслуживания оргтехники (МФУ, принтеры), мониторинг работоспособности
  • Техническая поддержка пользователей
  • Установка и настройка новых рабочих мест
  • Администрирование рабочих станций Windows 7 и Windows 10
  • Сопровождение локальной сети (подключения на рабочих местах, кроссировка)
  • Базовые знания ПК и ноутбуков
  • Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.3
  • Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP
  • Администрирование VoIP телефонов
  • Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
  • Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
  • Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
  • Получение оборудования на складе поставщика
  • Установка и настройка необходимого списка ПО
  • Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
  • Поддержка и настройка контроллеров домена
  • Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
  • Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
  • Приобретение и учет оборудования
  • Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
  • знание ОС семейства Windows: Windows Server 2008R2 / 2012R2 / 2016 /2019 (установка, настройка, администрирование)
  • знание и опыт работы с Active Directory, Group Policy, DHCP, DNS, Windows Failover Cluster/WNLB, Print Server, File Server and Windows Storage (spaces, replica), Work Folders, DFS, Windows Server Backup
  • знание сетевых технологий и протоколов: OSI, TCP/IP, ARP, DHCP
  • понимание принципов и опыт работы с системами виртуализации Hyper-V, VMWare
  • умение самостоятельно решать возникающие проблемы
  • навыки написания скриптов PowerShell
  • Поддержание парка из ~200 компьютеров (~50 компьютеров в филиалах)
  • Замена расходных материалов
  • Доставка оборудования и документов
  • Администрирование компьютерных сетей клиентов, 2-ая линия поддержки
  • Оперативная диагностика и устранение возникающих проблем с ПО и оборудованием
  • Взаимодействие с пользователями по инцидентам и по задачам развития
  • Консультирование пользователей по работе с ИТ-системами
  • Проактивная работа, направленная на повышение надежности, эффективности и качества работы поддерживаемых систем
  • Подчинение руководителю ИТ-отдела
  • Первая/вторая линия технической поддержки
  • Установка, администрирование и поддержка компонентов IT инфраструктуры; Настройка телефонов, сетевых устройств;
  • Установка и настройка ПО
  • Регламентные и профилактические работы, решение инцидентов
  • Установка и настройка офисной техники, замена расходных материалов в оргтехнике
  • Установка и настройка оборудования на рабочем месте сотрудников
  • Обслуживание системы видеонаблюдения
  • Удаленное администрирование рабочих станций
  • Развитие используемой инфраструктуры и систем (90% Windows, 10% Linux)
  • Администрирование сети офиса компании
  • Контроль работы штата системных администраторов
  • Администрирование компьютерных сетей , 2-ая линия поддержки
  • Удаленное администрирование рабочих станций, решение проблем на выезде
  • Оказание услуг внешнего системного администратора клиентам компании (юридическим лицам) - выезды на площадки клиентов
  • Оказание технической поддержки пользователям клиента удалённо и с выездом к клиенту
  • Работа в системе Service Desk, фиксация результатов работ
  • Подготовка и перемещение рабочих мест
  • Установка и настройка сетевого оборудования
  • Установка и обновление ПО на рабочих местах пользователей
  • Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты
  • Выполнение бэкапов
  • Выполнение простых технических задач по 1С (бэкап, перенос dt, создание пользователя)
  • навыки написания технической документации

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru