Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Microsoft Dynamics AX быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 138 000 до 140 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Microsoft Dynamics AX обычно требуется еще и данные навыки:
MS Axapta 64.29 % зарплата меньше на 80.5%MS Dynamics AX 35.71 % зарплата больше на 3.12%MS SQL 42.86 % зарплата меньше на 7.72%Бизнес-анализ 28.57 % зарплата меньше на 1.24%Аналитическое мышление 21.43 % зарплата меньше на 46.09%AXAPTA 28.57 % зарплата меньше на 78.96%SQL 28.57 % зарплата меньше на 6.56%MS Dynamics CRM 21.43 % зарплата меньше на 65.3%Cистемы управления базами данных 14.29 % зарплата меньше на 12.39%ERP Systems 14.29 % зарплата больше на 6.97%Базы данных 14.29 % зарплата меньше на 44.23%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
50 %От 3 до 6 лет
35.71 %Опыт не требуется
7.14 %Занятость
Полная занятость на полный день
85.71 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
7.14 % В каких областях и профессиях используется
Администратор баз данных 14.29 %Системы управления предприятием (ERP) 14.29 %Другое в сфере информационных технологий 7.14 %CTO, CIO, Директор по IT 7.14 %Финансовый анализ 7.14 %Экономист 7.14 %Обменные пункты, Банкоматы 7.14 %Системы автоматизированного проектирования 14.29 %Поддержка (Helpdesk) 7.14 %Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 7.14 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Разработка новой функциональности
- Подготовка инструкций, проведение обучений пользователей
- Внедряет изменения автоматизации процессов в работу пользователей системы
- Настраивает/корректирует систему в соответствии с требованиями по автоматизации процессов
- Выявляет и формализует требования к автоматизации процессов
- Поддержка пользователей и сопровождение системы в процессе запуска в эксплуатацию
- Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном
- Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы
- Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов
- Ведение проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами
- Анализ бизнес-процессов заказчика
- Первичная диагностика и разрешение типовых обращений по:
- Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей
- Поддержка пользователей розничных магазинов. Решение типовых заявок 1-го и 2-го уровня
- Прием обращений от пользователей розничных магазинов по телефону, в системе ServiceDesk и их распределение в системе ServiceDesk; (0 и 1 линия поддержки)
- Оказание методическйо и консультативной помощи пользователям
- Рефакторинг кода
- Разработка проектных решений и функциональная постановка задач разработчикам
- Описание и анализ автоматизируемых бизнес-процессов, формирование предложений по их оптимизаций
- Сбор, анализ, формализация бизнес-требований заказчика
- Тестирование программного обеспечения
- Разработка технических заданий и описание бизнес-процессов
- сверки с контрагентами
- ведение реестров
- загрузка и сверка данных с 1С 8.3
- ввод первичной документации в программу Axapta – более 2- х юр.лиц,
- Интеграция с бизнес-приложениями
- Участие в автоматизации бизнес-процессов
- Устранение ошибок функциональности
- Корректировка данных
- Исполняет роль 3-й линии поддержки пользователей системы
- Разработка новой функциональности
- Подготовка инструкций, проведение обучений пользователей
- Внедряет изменения автоматизации процессов в работу пользователей системы
- Настраивает/корректирует систему в соответствии с требованиями по автоматизации процессов
- Выявляет и формализует требования к автоматизации процессов
- Поддержка пользователей и сопровождение системы в процессе запуска в эксплуатацию
- Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном
- Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы
- Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов
- Ведение проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами
- Анализ бизнес-процессов заказчика
- Первичная диагностика и разрешение типовых обращений по:
- Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей
- Поддержка пользователей розничных магазинов. Решение типовых заявок 1-го и 2-го уровня
- Прием обращений от пользователей розничных магазинов по телефону, в системе ServiceDesk и их распределение в системе ServiceDesk; (0 и 1 линия поддержки)
- Оказание методическйо и консультативной помощи пользователям
- Рефакторинг кода
- Разработка проектных решений и функциональная постановка задач разработчикам
- Описание и анализ автоматизируемых бизнес-процессов, формирование предложений по их оптимизаций
- Сбор, анализ, формализация бизнес-требований заказчика
- Тестирование программного обеспечения
- Разработка технических заданий и описание бизнес-процессов
- сверки с контрагентами
- ведение реестров
- загрузка и сверка данных с 1С 8.3
- ввод первичной документации в программу Axapta – более 2- х юр.лиц
- Интеграция с бизнес-приложениями
- Участие в автоматизации бизнес-процессов
- Устранение ошибок функциональности
- Корректировка данных
- Исполняет роль 3-й линии поддержки пользователей системы
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы