Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Microsoft Dynamics AX: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1998 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Microsoft Dynamics AX быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 138 000 до 140 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Microsoft Dynamics AX обычно требуется еще и данные навыки:

MS Axapta 64.29 % зарплата меньше на 80.5%
MS Dynamics AX 35.71 % зарплата больше на 3.12%
MS SQL 42.86 % зарплата меньше на 7.72%
Бизнес-анализ 28.57 % зарплата меньше на 1.24%
Аналитическое мышление 21.43 % зарплата меньше на 46.09%
AXAPTA 28.57 % зарплата меньше на 78.96%
SQL 28.57 % зарплата меньше на 6.56%
MS Dynamics CRM 21.43 % зарплата меньше на 65.3%
Cистемы управления базами данных 14.29 % зарплата меньше на 12.39%
ERP Systems 14.29 % зарплата больше на 6.97%
Базы данных 14.29 % зарплата меньше на 44.23%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 50 %
От 3 до 6 лет 35.71 %
Опыт не требуется 7.14 %

Занятость

Полная занятость на полный день 85.71 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 7.14 %

В каких областях и профессиях используется

Администратор баз данных 14.29 %
Системы управления предприятием (ERP) 14.29 %
Другое в сфере информационных технологий 7.14 %
CTO, CIO, Директор по IT 7.14 %
Финансовый анализ 7.14 %
Экономист 7.14 %
Обменные пункты, Банкоматы 7.14 %
Системы автоматизированного проектирования 14.29 %
Поддержка (Helpdesk) 7.14 %
Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Разработка новой функциональности
  • Подготовка инструкций, проведение обучений пользователей
  • Внедряет изменения автоматизации процессов в работу пользователей системы
  • Настраивает/корректирует систему в соответствии с требованиями по автоматизации процессов
  • Выявляет и формализует требования к автоматизации процессов
  • Поддержка пользователей и сопровождение системы в процессе запуска в эксплуатацию
  • Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном
  • Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы
  • Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов
  • Ведение проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами
  • Анализ бизнес-процессов заказчика
  • Первичная диагностика и разрешение типовых обращений по:
  • Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей
  • Поддержка пользователей розничных магазинов. Решение типовых заявок 1-го и 2-го уровня
  • Прием обращений от пользователей розничных магазинов по телефону, в системе ServiceDesk и их распределение в системе ServiceDesk; (0 и 1 линия поддержки)
  • Оказание методическйо и консультативной помощи пользователям
  • Рефакторинг кода
  • Разработка проектных решений и функциональная постановка задач разработчикам
  • Описание и анализ автоматизируемых бизнес-процессов, формирование предложений по их оптимизаций
  • Сбор, анализ, формализация бизнес-требований заказчика
  • Тестирование программного обеспечения
  • Разработка технических заданий и описание бизнес-процессов
  • сверки с контрагентами
  • ведение реестров
  • загрузка и сверка данных с 1С 8.3
  • ввод первичной документации в программу Axapta – более 2- х юр.лиц,
  • Интеграция с бизнес-приложениями
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов
  • Устранение ошибок функциональности
  • Корректировка данных
  • Исполняет роль 3-й линии поддержки пользователей системы
  • Разработка новой функциональности
  • Подготовка инструкций, проведение обучений пользователей
  • Внедряет изменения автоматизации процессов в работу пользователей системы
  • Настраивает/корректирует систему в соответствии с требованиями по автоматизации процессов
  • Выявляет и формализует требования к автоматизации процессов
  • Поддержка пользователей и сопровождение системы в процессе запуска в эксплуатацию
  • Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном
  • Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы
  • Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов
  • Ведение проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами
  • Анализ бизнес-процессов заказчика
  • Первичная диагностика и разрешение типовых обращений по:
  • Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей
  • Поддержка пользователей розничных магазинов. Решение типовых заявок 1-го и 2-го уровня
  • Прием обращений от пользователей розничных магазинов по телефону, в системе ServiceDesk и их распределение в системе ServiceDesk; (0 и 1 линия поддержки)
  • Оказание методическйо и консультативной помощи пользователям
  • Рефакторинг кода
  • Разработка проектных решений и функциональная постановка задач разработчикам
  • Описание и анализ автоматизируемых бизнес-процессов, формирование предложений по их оптимизаций
  • Сбор, анализ, формализация бизнес-требований заказчика
  • Тестирование программного обеспечения
  • Разработка технических заданий и описание бизнес-процессов
  • сверки с контрагентами
  • ведение реестров
  • загрузка и сверка данных с 1С 8.3
  • ввод первичной документации в программу Axapta – более 2- х юр.лиц
  • Интеграция с бизнес-приложениями
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов
  • Устранение ошибок функциональности
  • Корректировка данных
  • Исполняет роль 3-й линии поддержки пользователей системы

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru