Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить MS Dynamics AX быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
143 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с MS Dynamics AX обычно требуется еще и данные навыки:
MS Axapta 58.33 % зарплата меньше на 86.12%Microsoft Dynamics AX 41.67 % зарплата меньше на 3.12%AXAPTA 33.33 % зарплата меньше на 84.54%MS SQL 33.33 % зарплата меньше на 11.08%ERP Systems 16.67 % зарплата больше на 3.73%Грамотная речь 25 % зарплата меньше на 110.39%Работа в команде 33.33 % зарплата меньше на 106.07%Системное мышление 8.33 % зарплата меньше на 45.5%Финансовое планирование 8.33 % зарплата меньше на 12.93%Консультант плюс 8.33 % зарплата меньше на 82.67%MS Outlook 16.67 % зарплата меньше на 113.38%MS PowerPoint 16.67 % зарплата меньше на 82.68%Разработка технических заданий 16.67 % зарплата меньше на 25.72%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
58.33 %От 3 до 6 лет
41.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
83.33 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
16.67 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
16.67 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
8.33 % В каких областях и профессиях используется
Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 25 %Сетевые технологии 16.67 %Электронная коммерция 16.67 %Другое в сфере информационных технологий 8.33 %Системы управления предприятием (ERP) 8.33 %Финансовый анализ 8.33 %Системы автоматизированного проектирования 8.33 %Поддержка (Helpdesk) 8.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- обрабатывать запросы от Дилеров, консультировать по наличию оборудования, условиям поставки, другим сервисам нашей компании
- Поддержка пользователей розничных магазинов. Решение типовых заявок 1-го и 2-го уровня
- Сбор, анализ, формализация бизнес-требований заказчика
- Описание и анализ автоматизируемых бизнес-процессов, формирование предложений по их оптимизаций
- Разработка проектных решений и функциональная постановка задач разработчикам
- Оказание методическйо и консультативной помощи пользователям
- Подготовка инструкций, проведение обучений пользователей
- Прием обращений от пользователей розничных магазинов по телефону, в системе ServiceDesk и их распределение в системе ServiceDesk; (0 и 1 линия поддержки)
- Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей
- Разработка технических заданий и описание бизнес-процессов
- Первичная диагностика и разрешение типовых обращений по:
- Анализ бизнес-процессов заказчика
- Ведение проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами
- Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов
- Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы
- Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном
- Тестирование программного обеспечения
- Проведению код ревью
- работа с базой данных DAX
- Участие в автоматизации бизнес-процессов
- заботиться о том, чтобы все, что было обещано Партнеру, было выполнено
- помогать Менеджеру по развитию бизнеса - обеспечивать надежный тыл
- Разработка новой функциональности
- Рефакторинг кода
- Корректировка данных
- Устранение ошибок функциональности
- Интеграция с бизнес-приложениями
- Поддержка текущей функциональности: исправление ошибок, оптимизация и рефакторинг существующего кода
- Работа в команде развития и поддержки участка "Управление ресторанной деятельностью" (бэк-офис ресторанов)
- Решение инцидентов при работе с Dynamics AX 2012 R2 в рамках направления "Управление ресторанной деятельностью"
- Участие в процессах управления проблемами и изменениями
- Ведение базы знаний по работе в ИС и по решению типовых инцидентов и проблем, составление инструкций для пользователей
- Участие в проектах в рамках направления Управление ресторанной деятельностью
- Участие в проектах по развитию бизнес-процессов на базе MS Dynamics AX 2009 (Интернет-магазин, Розница, Логистика)
- Реализация требований по функциональным дизайнам
- Поддержка пользователей и сопровождение системы в процессе запуска в эксплуатацию
- обрабатывать запросы от Дилеров, консультировать по наличию оборудования, условиям поставки, другим сервисам нашей компании
- Поддержка пользователей розничных магазинов. Решение типовых заявок 1-го и 2-го уровня
- Сбор, анализ, формализация бизнес-требований заказчика
- Описание и анализ автоматизируемых бизнес-процессов, формирование предложений по их оптимизаций
- Разработка проектных решений и функциональная постановка задач разработчикам
- Оказание методическйо и консультативной помощи пользователям
- Подготовка инструкций, проведение обучений пользователей
- Прием обращений от пользователей розничных магазинов по телефону, в системе ServiceDesk и их распределение в системе ServiceDesk; (0 и 1 линия поддержки)
- Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей
- Разработка технических заданий и описание бизнес-процессов
- Первичная диагностика и разрешение типовых обращений по:
- Анализ бизнес-процессов заказчика
- Ведение проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами
- Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов
- Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы
- Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном
- Тестирование программного обеспечения
- Проведению код ревью
- работа с базой данных DAX
- Участие в автоматизации бизнес-процессов
- заботиться о том, чтобы все, что было обещано Партнеру, было выполнено
- помогать Менеджеру по развитию бизнеса - обеспечивать надежный тыл
- Разработка новой функциональности
- Рефакторинг кода
- Корректировка данных
- Устранение ошибок функциональности
- Интеграция с бизнес-приложениями
- Поддержка текущей функциональности: исправление ошибок, оптимизация и рефакторинг существующего кода
- Работа в команде развития и поддержки участка "Управление ресторанной деятельностью" (бэк-офис ресторанов)
- Решение инцидентов при работе с Dynamics AX 2012 R2 в рамках направления "Управление ресторанной деятельностью"
- Участие в процессах управления проблемами и изменениями
- Ведение базы знаний по работе в ИС и по решению типовых инцидентов и проблем, составление инструкций для пользователей
- Участие в проектах в рамках направления Управление ресторанной деятельностью
- Участие в проектах по развитию бизнес-процессов на базе MS Dynamics AX 2009 (Интернет-магазин, Розница, Логистика)
- Реализация требований по функциональным дизайнам
- Поддержка пользователей и сопровождение системы в процессе запуска в эксплуатацию
- Обследование и документирование бизнес-процессов;
- Внесение предложений по оптимизации или изменению бизнес-процессов;
- Разработка и согласование технических заданий на доработку MS Dynamics AX;
- Тестирование новой или измененной функциональности MS Dynamics AX;
- Проектирование и реализация доработок в MS Dynamics AX;
- Обучение и консультирование пользователей MS Dynamics AX;
- Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов на базе MS Dynamics AX.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы