Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 66 500 до 68 857 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Настройка почтовых серверов обычно требуется еще и данные навыки:
Понимание принципов, а также опыт работы с такими сервисами как Active Directory и сопутствующих служб (DNS, DHCP, GPO, DFS)
администрирование почтовой системы Zimbra (250 пользователей); spamassassin;
получение и настройка ЭЦП; работа по настройки доступа к "Электронному бюджету"; настройка ПК для работы с информационными системами (ЕИС, ЭТП и т.д.); регистрация ЭЦП в информационных системах;
настройка и эксплуатация системы мониторинга (zabbix);
поддержка работоспособности web серверов организации (nginx, apache);
настройка и проведение ВКС, управление видео и звуковым оборудованием;
сопровождение парка периферийного оборудования: МФУ, принтеры, плоттеры;
сопровождение пользовательского программного обеспечения;
настройка и сопровождение системы резервного копирования;
настройка сетевого оборудования и обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
документирование выполненных задач в wiki предприятия.
Администрирование 2 офисов в Москве, 30 человек
Уверенные знания в серверах, компонентов серверов, умение виртуально сконфигурить сервер под характеристики
Уверенные знания серверных продуктов MS Exchange 2013/2016/online, MS Windows Server 2012/2016
Знание принципов работы сетевых протоколов и принципов построения компьютерных сетей и VPN. Распределенных офисов. Соединения точка-точка. Практические навыки построения VPN сетей на базе оборудования Microtik
Поиск и устранение неисправностей в работе локальной сети и оборудования, ремонт компьютерной техники и оргтехники
Настройка сетевого оборудования (Cisco, Mikrotik, D-Link и т.п)
Умение выявлять и диагностировать проблемы сетевого и инфраструктурного уровня
Опыт работы с платформой виртуализации Hyper-V
Понимание принципов работы IP-телефонии (навык разворачивания и настройки АТС на базе asterisk)
Поддержка СКУД (bolidорион).
Поддержка IP видеонаблюдения на 2-х площадках.
Поддержка пользователей, организация новых рабочий мест
Обслуживание локальной сети компании совместно с главным сис админом
Поддержка серверов (web, proxy, файловый, AD, видео наблюдение, контроль доступа (BOLID), 1С сервер, почтовый)
Обучение и консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты, ведению архивов
Загрузка и последующая установка обновлений и дополнений к серверным и клиентским операционным системам и ПО (как сторонних так и родных (WSUS))
поддержка и настройка серверов и сервисов на базе Linux , Windows Server 2008 – 2016.;
Монтаж и коммутация сетей передачи данных и телефонии
Установка, администрирование и поддержка компонентов IT инфраструктуры; Настройка телефонов, сетевых устройств;
Настройка и поддержка VPN сервис
Установка и настройка ПО
Регламентные и профилактические работы, решение инцидентов
Установка и настройка офисной техники, замена расходных материалов в оргтехнике
Установка и настройка оборудования на рабочем месте сотрудников
Обслуживание системы видеонаблюдения
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в ИТ-отдел
Осуществление технической поддержки, администрирование серверов и рабочих станций (200 единиц) на базе ПО MS Windows, тонкие клиенты на базе WTware
Администрирования SIP-телефонии на базе Asterisk FreePBX
Администрирование СКУД
Администрирование корпоративной Wi-Fi сети
Администрирование систем виртуализации (VMware) и специализированный компьютеров (Hyper V)
Поддержка других офисов компании (всего три офиса)
Диагностика, ремонт и установка СКС
Администрирование корпоративной сотовой связи
Поддержка пользователей ПК на рабочих местах
Поддержка клиент-банков
Обслуживания оргтехники (Kyocera)
Консультирование сотрудников и клиентов компании (не it-аутсорсинг.)
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов
Осуществление технической поддержки рабочих мест конечных пользователей, в том числе: персональных компьютеров, мониторов, принтеров, телефонных аппаратов, сети
Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание
Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей
Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств
Подключение и настройка сетевого оборудования, принтеров и периферийного оборудования
Поддержание 1С
Поддержка систем видеоконференций
Первая/вторая линия технической поддержки
Понимание принципов, а также опыт работы с такими сервисами как Active Directory и сопутствующих служб (DNS, DHCP, GPO, DFS)
администрирование почтовой системы Zimbra (250 пользователей); spamassassin;
получение и настройка ЭЦП; работа по настройки доступа к "Электронному бюджету"; настройка ПК для работы с информационными системами (ЕИС, ЭТП и т.д.); регистрация ЭЦП в информационных системах;
настройка и эксплуатация системы мониторинга (zabbix);
поддержка работоспособности web серверов организации (nginx, apache);
настройка и проведение ВКС, управление видео и звуковым оборудованием;
сопровождение парка периферийного оборудования: МФУ, принтеры, плоттеры;
сопровождение пользовательского программного обеспечения;
настройка и сопровождение системы резервного копирования;
настройка сетевого оборудования и обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
документирование выполненных задач в wiki предприятия.
Администрирование 2 офисов в Москве, 30 человек
Уверенные знания в серверах, компонентов серверов, умение виртуально сконфигурить сервер под характеристики
Уверенные знания серверных продуктов MS Exchange 2013/2016/online, MS Windows Server 2012/2016
Знание принципов работы сетевых протоколов и принципов построения компьютерных сетей и VPN. Распределенных офисов. Соединения точка-точка. Практические навыки построения VPN сетей на базе оборудования Microtik
Поиск и устранение неисправностей в работе локальной сети и оборудования, ремонт компьютерной техники и оргтехники
Настройка сетевого оборудования (Cisco, Mikrotik, D-Link и т.п)
Умение выявлять и диагностировать проблемы сетевого и инфраструктурного уровня
Опыт работы с платформой виртуализации Hyper-V
Понимание принципов работы IP-телефонии (навык разворачивания и настройки АТС на базе asterisk)
Поддержка СКУД (bolidорион).
Поддержка IP видеонаблюдения на 2-х площадках.
Поддержка пользователей, организация новых рабочий мест
Обслуживание локальной сети компании совместно с главным сис админом
Поддержка серверов (web, proxy, файловый, AD, видео наблюдение, контроль доступа (BOLID), 1С сервер, почтовый)
Обучение и консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты, ведению архивов
Загрузка и последующая установка обновлений и дополнений к серверным и клиентским операционным системам и ПО (как сторонних так и родных (WSUS))
поддержка и настройка серверов и сервисов на базе Linux , Windows Server 2008 – 2016.;
Монтаж и коммутация сетей передачи данных и телефонии
Установка, администрирование и поддержка компонентов IT инфраструктуры; Настройка телефонов, сетевых устройств;
Настройка и поддержка VPN сервис
Установка и настройка ПО
Регламентные и профилактические работы, решение инцидентов
Установка и настройка офисной техники, замена расходных материалов в оргтехнике
Установка и настройка оборудования на рабочем месте сотрудников
Обслуживание системы видеонаблюдения
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в ИТ-отдел
Осуществление технической поддержки, администрирование серверов и рабочих станций (200 единиц) на базе ПО MS Windows, тонкие клиенты на базе WTware
Администрирования SIP-телефонии на базе Asterisk FreePBX
Администрирование СКУД
Администрирование корпоративной Wi-Fi сети
Администрирование систем виртуализации (VMware) и специализированный компьютеров (Hyper V)
Поддержка других офисов компании (всего три офиса)
Диагностика, ремонт и установка СКС
Администрирование корпоративной сотовой связи
Поддержка пользователей ПК на рабочих местах
Поддержка клиент-банков
Обслуживания оргтехники (Kyocera)
Консультирование сотрудников и клиентов компании (не it-аутсорсинг.)
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов
Осуществление технической поддержки рабочих мест конечных пользователей, в том числе: персональных компьютеров, мониторов, принтеров, телефонных аппаратов, сети
Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание
Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей
Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств
Подключение и настройка сетевого оборудования, принтеров и периферийного оборудования
Поддержание 1С
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.