Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 74 210 до 96 204 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Нейминг обычно требуется еще и данные навыки:
PR 33.33 % зарплата больше на 7.43%Организация пресс-конференций 33.33 % зарплата больше на 7.43%Брендинг 66.67 % зарплата больше на 14.75%Adobe Photoshop 66.67 % зарплата меньше на 21.22%Публичные выступления 33.33 % зарплата больше на 9.77%Участие в профессиональных выставках 33.33 % зарплата меньше на 7.06%PR первых лиц компании 33.33 % зарплата больше на 8.08%Производство рекламных материалов 33.33 % зарплата меньше на 13.11%Продвижение бренда 66.67 % зарплата больше на 15.4%Планирование маркетинговых кампаний 33.33 % зарплата больше на 27.15%Документооборот 66.67 % зарплата меньше на 36.08%Вывод компании на рынок 33.33 % зарплата больше на 19.68%Ребрендинг 33.33 % зарплата меньше на 12.11%B2B маркетинг 33.33 % зарплата больше на 16.82%Участие в Тендерах 33.33 % зарплата больше на 7.83%Создание сайтов 33.33 % зарплата больше на 1.11%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
100 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Планирование и размещение рекламы 33.33 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 33.33 %Управление проектами в сфере рекламы и PR 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Разработка PR-стратегии проектов и обеспечение её реализации
- координация реализации маркетинговых программ Проектов группы компаний в соответствии со стратегией
- участие в организации и ведении рекламной деятельности Компании, координации рекламных кампаний Проектов компании
- контроль и использование бренда и фирменного стиля в деятельности всех Проектов Компании
- участие в формировании бренда и фирменного стиля Компании
- участие в разработке и развитии сайта Компании
- организация подготовки и участия компании в выставках, конференциях и форумах различного уровня
- участие в создании промо-материалов, печатной продукции, фото и видеоконтента, инфографики, презентаций и прочих визуальных решений; координация и содействие в создании аналогичных материалов в Проектных компаниях
- Анализ эффективности PR кампаний
- Налаживание партнерских отношений с ведущими и отраслевыми СМИ
- Написание и согласование пресс-релизов и других информационных материалов
- Еженедельная отчетность и контроль выполнения KPI
- Планирование бюджета на PR-активности
- Организация пресс-конференций и работа со СМИ/блогерами в рамках пресс-конференций
- Поиск и привлечение информационных партнеров к проекту
- Разработка спецпроектов со СМИ
- Разработка инфоповодов и инициирование публикаций: классические медиа, социальные сети, ТВ, блогеры, и т.п
- осуществление документооборота Отдела в части маркетинговой и рекламной деятельности. Подготовка конкурсной документации, ведение договорной работы, соответствующие коммуникации с остальными структурами
- Разработка PR-стратегии проектов и обеспечение её реализации
- координация реализации маркетинговых программ Проектов группы компаний в соответствии со стратегией
- участие в организации и ведении рекламной деятельности Компании, координации рекламных кампаний Проектов компании
- контроль и использование бренда и фирменного стиля в деятельности всех Проектов Компании
- участие в формировании бренда и фирменного стиля Компании
- участие в разработке и развитии сайта Компании
- организация подготовки и участия компании в выставках, конференциях и форумах различного уровня
- участие в создании промо-материалов, печатной продукции, фото и видеоконтента, инфографики, презентаций и прочих визуальных решений; координация и содействие в создании аналогичных материалов в Проектных компаниях
- Анализ эффективности PR кампаний
- Налаживание партнерских отношений с ведущими и отраслевыми СМИ
- Написание и согласование пресс-релизов и других информационных материалов
- Еженедельная отчетность и контроль выполнения KPI
- Планирование бюджета на PR-активности
- Организация пресс-конференций и работа со СМИ/блогерами в рамках пресс-конференций
- Поиск и привлечение информационных партнеров к проекту
- Разработка спецпроектов со СМИ
- Разработка инфоповодов и инициирование публикаций: классические медиа, социальные сети, ТВ, блогеры, и т.п
- осуществление документооборота Отдела в части маркетинговой и рекламной деятельности. Подготовка конкурсной документации, ведение договорной работы, соответствующие коммуникации с остальными структурами
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы