Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Обеспечение антивирусной защиты: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1664 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 89 667 до 95 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Обеспечение антивирусной защиты обычно требуется еще и данные навыки:

TCP/IP 31.82 % зарплата меньше на 4.71%
Администрирование серверов Windows 27.27 % зарплата меньше на 6.59%
Информационные технологии 27.27 % зарплата больше на 13.29%
Настройка сетевых подключений 22.73 % зарплата меньше на 36.4%
Windows 7 18.18 % зарплата меньше на 34%
Закупка оргтехники и оборудования 22.73 % зарплата меньше на 52.15%
Linux 18.18 % зарплата больше на 35.99%
Active Directory 18.18 % зарплата меньше на 8.58%
Администрирование 18.18 % зарплата меньше на 59.18%
Настройка ПК 13.64 % зарплата меньше на 42.42%
Информационная безопасность 27.27 % зарплата больше на 20.84%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 40.91 %
От 3 до 6 лет 36.36 %
Опыт не требуется 9.09 %
Более 6 лет 4.55 %

Занятость

Полная занятость на полный день 72.73 %
Полная занятость посменно (сменный график) 13.64 %
Проектная работа/разовое задание, удаленная работа 4.55 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 4.55 %

В каких областях и профессиях используется

Сетевые технологии 22.73 %
Компьютерная безопасность 18.18 %
Системный администратор 18.18 %
Поддержка (Helpdesk) 9.09 %
Передача данных и доступ в интернет 4.55 %
Администратор баз данных 4.55 %
Другое в сфере информационных технологий 4.55 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере информационных технологий 4.55 %
CTO, CIO, Директор по IT 4.55 %
Экономическая и информационная безопасность 9.09 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Поддержка пользователей компании, в том числе удаленных
  • Изучение планируемого к установке оборудование, прикладных сервисов, программ и систем
  • установка средств связи сетей связи специального назначения
  • обеспечение защиты средств связи сетей электросвязи
  • разработка документов по защите информации
  • Мониторинг событий информационной безопасности и реагирование на них
  • Разбор инцидентов информационной безопасности
  • Администрирование средств защиты информации в компании (Антивирусное ПО, Межсетевые экраны и другие)
  • Контроль установки исправлений безопасности
  • Работа с заявками пользователей по предоставлению прав доступа
  • Подготовка и настройка ИТ оборудования до его установки на рабочее место, инсталляция необходимого программное обеспечение, в соответствии с полученным ТЗ и действующим регламентом
  • Подбор оборудования и технических решений на основе технического задания или поставленной задачи
  • Подготовка и настройка ИТ оборудования: оргтехники, устройств бесперебойного электропитания при организации новых и перемещении существующих рабочих мест
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения: MS Windows, Mac OS, MS Office, Adobe, Антивирусного ПО и пр
  • Установка и настройка ИТ оборудования: cервера, компьютеры, принтеры, МФУ и пр
  • установка, настройка, администрирование средств защиты информации от несанкционированного доступа (Secret Net)
  • Диагностика неисправностей программного и аппаратного обеспечения
  • Работа с обращениями пользователей, через разные каналы связи
  • Обучение пользователей работе с оборудованием
  • Предоставление оперативной отчетности по выполненным работам
  • Разработка и реализация долгосрочной и среднесрочной стратегии ИТ стратегии
  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT-сервисов, контроль доступности, отказоустойчивости и эффективности работы систем, сервисов в режиме 24/7/365
  • Планирование и исполнение IT- бюджета (CAPEX и OPEX)
  • Оптимизация затрат
  • Обеспечение информационной безопасности и защиты данных
  • Формирование, разработка и автоматизация бизнес-процессов
  • Организация эксплуатации и развития ИТ инфраструктуры, построение и сопровождение системы мониторинга ИТ сервисов
  • Управление работой департамента, включая отделы разработки, системного администрирования и эксплуатации бортового оборудования (20 чел.)
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг, с интеграторами
  • установка, настройка, администрирование средств антивирусной защиты (Kaspersky
  • Обеспечение резервного копирования СУБД
  • Обслуживание офисного парка техники и локальной сети
  • распределение прав доступа
  • Закупка техники, программ и расходных материалов
  • Ведение учета, выдача и прием пользователям техники
  • Регламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем)
  • Организация, настройка, поддержка VPN каналов через Интернет с филиалами компании по МО:
  • Организация поддержки и консультация пользователей по IT-вопросам
  • администрирование серверов
  • Обеспечение своевременного копирования архивирования и резервирования данных
  • администрирование средств антивирусной защиты
  • обеспечения безопасности сетей
  • настройка и поддержка безопасного выхода в Интернет (поддержка и настройка шлюза)
  • поддержка офисного программного обеспечения
  • поддержка работоспособности офисной компьютерной оргтехники и телекоммуникационного оборудования
  • настройка телефонии (мини-АТС)
  • Развертывание, настройка и мониторинг работоспособности и производительности СУБД PostgreSQL
  • Взаимодействие с пользователями в рамках использования компьютерной техники, программного обеспечения, оргтехники и периферии. ("саппорт")
  • Настройка, обслуживание компьютерной техники, программного обеспечения, оргтехники и периферии
  • Подбор и закупка компьютерной техники, программного обеспечения, оргтехники и периферии
  • Обслуживание (легкая модернизация) систем СКС, СКУД, СВН
  • Поддержка пользователей компании (helpdesk), в том числе удалённых
  • Обслуживание офисного парка техники компании и локальной сети
  • Закупка техники, программ и расходных материалов, ведение учёта
  • Выдача и приём пользователями техники
  • Решение мелких технических вопросов
  • Установка крипто программ, плагинов
  • Настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, сканеры, и т.п.)
  • Администрирование корпоративных баз данных СУБД PostgreSQL
  • Диагностика и оптимизация производительности запросов
  • Развитие информационных систем на платформе 1С
  • Поддержка пользователей компании, в том числе удаленных
  • Изучение планируемого к установке оборудование, прикладных сервисов, программ и систем
  • установка средств связи сетей связи специального назначения
  • обеспечение защиты средств связи сетей электросвязи
  • разработка документов по защите информации
  • Мониторинг событий информационной безопасности и реагирование на них
  • Разбор инцидентов информационной безопасности
  • Администрирование средств защиты информации в компании (Антивирусное ПО, Межсетевые экраны и другие)
  • Контроль установки исправлений безопасности
  • Работа с заявками пользователей по предоставлению прав доступа
  • Подготовка и настройка ИТ оборудования до его установки на рабочее место, инсталляция необходимого программное обеспечение, в соответствии с полученным ТЗ и действующим регламентом
  • Подбор оборудования и технических решений на основе технического задания или поставленной задачи
  • Подготовка и настройка ИТ оборудования: оргтехники, устройств бесперебойного электропитания при организации новых и перемещении существующих рабочих мест
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения: MS Windows, Mac OS, MS Office, Adobe, Антивирусного ПО и пр
  • Установка и настройка ИТ оборудования: cервера, компьютеры, принтеры, МФУ и пр
  • установка, настройка, администрирование средств защиты информации от несанкционированного доступа (Secret Net)
  • Диагностика неисправностей программного и аппаратного обеспечения
  • Работа с обращениями пользователей, через разные каналы связи
  • Обучение пользователей работе с оборудованием
  • Предоставление оперативной отчетности по выполненным работам
  • Разработка и реализация долгосрочной и среднесрочной стратегии ИТ стратегии
  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT-сервисов, контроль доступности, отказоустойчивости и эффективности работы систем, сервисов в режиме 24/7/365
  • Планирование и исполнение IT- бюджета (CAPEX и OPEX)
  • Оптимизация затрат
  • Обеспечение информационной безопасности и защиты данных
  • Формирование, разработка и автоматизация бизнес-процессов
  • Организация эксплуатации и развития ИТ инфраструктуры, построение и сопровождение системы мониторинга ИТ сервисов
  • Управление работой департамента, включая отделы разработки, системного администрирования и эксплуатации бортового оборудования (20 чел.)
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг, с интеграторами
  • установка, настройка, администрирование средств антивирусной защиты (Kaspersky
  • Обеспечение резервного копирования СУБД
  • Обслуживание офисного парка техники и локальной сети
  • распределение прав доступа
  • Закупка техники, программ и расходных материалов
  • Ведение учета, выдача и прием пользователям техники
  • Регламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем)
  • Организация, настройка, поддержка VPN каналов через Интернет с филиалами компании по МО:
  • Организация поддержки и консультация пользователей по IT-вопросам
  • администрирование серверов
  • Обеспечение своевременного копирования архивирования и резервирования данных
  • администрирование средств антивирусной защиты
  • обеспечения безопасности сетей
  • настройка и поддержка безопасного выхода в Интернет (поддержка и настройка шлюза)
  • поддержка офисного программного обеспечения
  • поддержка работоспособности офисной компьютерной оргтехники и телекоммуникационного оборудования
  • настройка телефонии (мини-АТС)
  • Развертывание, настройка и мониторинг работоспособности и производительности СУБД PostgreSQL
  • Взаимодействие с пользователями в рамках использования компьютерной техники, программного обеспечения, оргтехники и периферии. ("саппорт")
  • Настройка, обслуживание компьютерной техники, программного обеспечения, оргтехники и периферии
  • Подбор и закупка компьютерной техники, программного обеспечения, оргтехники и периферии
  • Обслуживание (легкая модернизация) систем СКС, СКУД, СВН
  • Поддержка пользователей компании (helpdesk), в том числе удалённых
  • Обслуживание офисного парка техники компании и локальной сети
  • Закупка техники, программ и расходных материалов, ведение учёта
  • Выдача и приём пользователями техники
  • Решение мелких технических вопросов
  • Установка крипто программ, плагинов
  • Настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, сканеры, и т.п.)
  • Администрирование корпоративных баз данных СУБД PostgreSQL
  • Диагностика и оптимизация производительности запросов
  • Развитие информационных систем на платформе 1С

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru