Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 54 125 до 66 625 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Первичная бухгалтерия обычно требуется еще и данные навыки:
1С: Предприятие 8 44.44 % зарплата больше на 26.76%Работа с большим объемом информации 44.44 % зарплата больше на 7.82%Первичная бухгалтерская документация 22.22 % зарплата меньше на 1%1С: Торговля и склад 33.33 % зарплата больше на 6.66%Первичные документы 22.22 % зарплата больше на 1.26%1С: Документооборот 22.22 % зарплата больше на 17.8%Работа с оргтехникой 11.11 % зарплата меньше на 12.48%Медицинское оборудование 11.11 % зарплата больше на 31.88%Виды страхования 11.11 % зарплата больше на 26.99%Системное мышление 11.11 % зарплата больше на 63.17%Пользователь ПК 22.22 % зарплата больше на 5.91%Рекламации 22.22 % зарплата больше на 14.81%Контроль отгрузки и доставки товара 22.22 % зарплата больше на 13.95%Тендеры 22.22 % зарплата больше на 34.04%1С: Управление Торговлей 22.22 % зарплата больше на 47.71%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %От 3 до 6 лет
11.11 %Занятость
Полная занятость на полный день
77.78 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
11.11 % В каких областях и профессиях используется
Бухгалтер-калькулятор 11.11 %Учет счетов и платежей 11.11 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере бухгалтерии и финансов 11.11 %Ввод данных 11.11 %Учет товарооборота 11.11 %Закупка строительных материалов 11.11 %Тендеры 11.11 %Акции, Ценные бумаги 11.11 %Продажа электротехнического оборудование и светотехники 11.11 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Проведение начислений и корректировок по операциям реализаций клиентам (счет 62)
- работа с договорами
- Обеспечение бесперебойности приемки и выполнения заказов
- Формирование отчетности для бухгалтерии и ведение документооборота
- Оптимизация затрат и CPO на операции
- Управление операционными процессами онлайн-магазина (полный цикл исполнения заказов, доставка и фулфилмент, взаимодействие с контакт-центром и контрагентами, заключение договоров и т.п.)
- Отправка документов по почте
- Подготовка договоров с клиентами по стандартной форме
- Заведение документов от поставщиков, создание УПД
- Back up на участок «Банк» на время отпуска ответственного сотрудника
- участие в ежемесячном закрытии по учёту GAAP, подготовка отчётов и сверок
- подготовка документов по суб-брокерам и выверка данных в системе
- контроль платежей в системах учёта
- отслеживание возврата актов
- ведение и контроль реестра Паспортов сделок
- Оформление хозяйственных операций по агентскому договору с комитентом/комиссионеров
- подготовка документов для валютного контроля
- взаимодействие с покупателями (нерезиденты, страховые компании, клиенты)
- сверка расчетов с покупателями
- работа с дебиторской задолженностью
- отражение проводок в программах iScala, Евросис
- выставление счетов, актов, с/ф
- Архивация документов, в том числе электронная
- Формирование резерва по сомнительным долгам, учет и списание просроченной ДЗ
- Работа с ЭДО (СБИС): заявки на настройку роуминга, загрузка/выгрузка закрывающих документов с покупателями
- Формирование Актов сверок, офрмирование книги продаж
- Проверка договоров и приложений с клиентами и занесение данных в корпоративную базу данных
- Обработка банковских выписок в части реализаций
- Контроль и обеспечение плановых показателей онлайн-бизнеса
- Проведение начислений и корректировок по операциям реализаций клиентам (счет 62)
- работа с договорами
- Обеспечение бесперебойности приемки и выполнения заказов
- Формирование отчетности для бухгалтерии и ведение документооборота
- Оптимизация затрат и CPO на операции
- Управление операционными процессами онлайн-магазина (полный цикл исполнения заказов, доставка и фулфилмент, взаимодействие с контакт-центром и контрагентами, заключение договоров и т.п.)
- Отправка документов по почте
- Подготовка договоров с клиентами по стандартной форме
- Заведение документов от поставщиков, создание УПД
- Back up на участок «Банк» на время отпуска ответственного сотрудника
- участие в ежемесячном закрытии по учёту GAAP, подготовка отчётов и сверок
- подготовка документов по суб-брокерам и выверка данных в системе
- контроль платежей в системах учёта
- отслеживание возврата актов
- ведение и контроль реестра Паспортов сделок
- Оформление хозяйственных операций по агентскому договору с комитентом/комиссионеров
- подготовка документов для валютного контроля
- взаимодействие с покупателями (нерезиденты, страховые компании, клиенты)
- сверка расчетов с покупателями
- работа с дебиторской задолженностью
- отражение проводок в программах iScala, Евросис
- выставление счетов, актов, с/ф
- Архивация документов, в том числе электронная
- Формирование резерва по сомнительным долгам, учет и списание просроченной ДЗ
- Работа с ЭДО (СБИС): заявки на настройку роуминга, загрузка/выгрузка закрывающих документов с покупателями
- Формирование Актов сверок, офрмирование книги продаж
- Проверка договоров и приложений с клиентами и занесение данных в корпоративную базу данных
- Обработка банковских выписок в части реализаций
- Контроль и обеспечение плановых показателей онлайн-бизнеса
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы