Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 86 667 до 110 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Подготовка управленческой отчетности обычно требуется еще и данные навыки:
1C: Бухгалтерия 50 % зарплата меньше на 27.3%Бухгалтерский учет 50 % зарплата меньше на 15.75%Финансовое планирование 50 % зарплата больше на 29.07%Экономический анализ 33.33 % зарплата меньше на 13.01%1С: Бухгалтерия 33.33 % зарплата меньше на 29.37%Банк-клиент 33.33 % зарплата меньше на 33.4%Финансовый анализ 33.33 % зарплата больше на 16.99%Налоговый учет 33.33 % зарплата больше на 18.62%Расчет зарплаты 16.67 % зарплата меньше на 32.1%Организация движения и учета документов 16.67 % зарплата меньше на 65.57%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %От 3 до 6 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Учет счетов и платежей 16.67 %Другое в сфере бухгалтерского учета 16.67 %МСФО, IFRS 16.67 %Руководство бухгалтерией 16.67 %Финансовый анализ 16.67 %Расчет себестоимости в сфере финансов и бухгалтерского учета 16.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- разработка и формирование операционного отчета Исполнительного директора, консолидация информации и разработка отчетов и KPI подразделений совместно с функциональными менеджерами
- Отражение хозяйственных операций в 1С
- проведение операций в банк-клиенте
- учет операций с фондами в программе манаджет
- координация документооборота (взаимодействие с кадровиком, бухгалтерией, менеджерами и поставщиками)
- ведение управленческого финансового учета в Excel
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой, необходимыми для работы офиса
- Взаимодействие с организациями, обслуживающими офис: арендодатели офиса, интернет, доставка воды, уборка, печать визиток сотрудников, заказ мебели и сопутствующего оборудования)
- Отправка и получение корреспонденции (почта, курьеры)
- Выполнение поручений руководителя в рамках профессиональных обязанностей
- Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
- Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности компании
- Ведение книги покупок и продаж
- Работа в Банк-клиенте (безналичный расчёт с контрагентами)
- анализ фактических результатов работы подразделений за отчетный период (день, месяц, сезон, год) с целью выявления потенциальных рисков/возможностей и повышения эффективности работы подразделений ИД
- Кадровый учёт и делопроизводство
- Расчет заработной платы, начисление налогов с ФОТ, расчет сотрудников при увольнении (20 человек)
- Взаимодействие с налоговыми органами (проверки, сверки и т.д.)
- Проведение сверок и расчетов с контрагентами
- Прием, обработка и контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (ООО – ОСН; ИП - УСН)
- координация и контроль процесса бюджетирования всех подразделений ИД, консолидация информации для представления руководству компании.
- подготовка к совещаниям информации и презентаций
- автоматизация внутренней системы отчетности
- администрирование внутренней системы отчетности
- текущая аналитика по проектам
- формирование управленческих отчетов за периоды
- разработка и формирование операционного отчета Исполнительного директора, консолидация информации и разработка отчетов и KPI подразделений совместно с функциональными менеджерами
- Отражение хозяйственных операций в 1С
- проведение операций в банк-клиенте
- учет операций с фондами в программе манаджет
- координация документооборота (взаимодействие с кадровиком, бухгалтерией, менеджерами и поставщиками)
- ведение управленческого финансового учета в Excel
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой, необходимыми для работы офиса
- Взаимодействие с организациями, обслуживающими офис: арендодатели офиса, интернет, доставка воды, уборка, печать визиток сотрудников, заказ мебели и сопутствующего оборудования)
- Отправка и получение корреспонденции (почта, курьеры)
- Выполнение поручений руководителя в рамках профессиональных обязанностей
- Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
- Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности компании
- Ведение книги покупок и продаж
- Работа в Банк-клиенте (безналичный расчёт с контрагентами)
- анализ фактических результатов работы подразделений за отчетный период (день, месяц, сезон, год) с целью выявления потенциальных рисков/возможностей и повышения эффективности работы подразделений ИД
- Кадровый учёт и делопроизводство
- Расчет заработной платы, начисление налогов с ФОТ, расчет сотрудников при увольнении (20 человек)
- Взаимодействие с налоговыми органами (проверки, сверки и т.д.)
- Проведение сверок и расчетов с контрагентами
- Прием, обработка и контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (ООО – ОСН; ИП - УСН)
- координация и контроль процесса бюджетирования всех подразделений ИД, консолидация информации для представления руководству компании.
- подготовка к совещаниям информации и презентаций
- автоматизация внутренней системы отчетности
- администрирование внутренней системы отчетности
- текущая аналитика по проектам
- формирование управленческих отчетов за периоды
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы