Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 90 000 до 125 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Повышение конверсии обычно требуется еще и данные навыки:
Google Analytics 44.44 % зарплата меньше на 10.57%Internet Marketing 33.33 % зарплата меньше на 11.86%Яндекс.Метрика 22.22 % зарплата меньше на 16.75%Маркетинговый анализ 22.22 % зарплата больше на 9.34%Клиентоориентированность 22.22 % зарплата меньше на 33.64%Project management 11.11 % зарплата больше на 22.63%Партнерский маркетинг 11.11 % зарплата больше на 8.75%Запуск федеральных рекламных кампаний 11.11 % зарплата меньше на 7.84%Автоматизация процессов 11.11 % зарплата больше на 1.96%Руководство коллективом 11.11 % зарплата больше на 5.31%HTML 22.22 % зарплата меньше на 14.11%Планирование продаж 11.11 % зарплата больше на 14.27%Работа в команде 11.11 % зарплата меньше на 54.56%Пользователь ПК 11.11 % зарплата меньше на 68.11%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
55.56 %От 3 до 6 лет
22.22 %Занятость
Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
44.44 %Полная занятость на полный день
33.33 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
11.11 % В каких областях и профессиях используется
Интернет-маркетинг 33.33 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 11.11 %Развитие бизнеса в сфере информационных технологий 11.11 %Маркетинг в сфере информационных технологий 11.11 %Топ менеджмент в сфере науки и образовании 11.11 %Продажа металлопроката 11.11 %Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 11.11 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Достигать планового количества регистраций
- Анализ источников трафика и конверсионных воронок
- взаимодействие с дизайнерами для заказа креативов
- развитие и реализация стратегии email-маркетинга
- повышение конверсии, работа «с холодным спросом»
- поиск новых источников трафика
- внедрение и контроль продуктовых показателей сервиса
- аналитика рекламных кампаний, источников трафика, конверсии
- реализация спецпроектов в рамках маркетинговой стратегии
- разработка и ведение партнерских маркетинговых активностей
- разработка, внедрение и контроль рекламных кампаний
- Операционный и стратегический анализ поведения посетителей и покупателей на сайте: конверсии, рекламные каналы, пользовательские пути, карты кликов, когортный анализ и т.д
- Комплексный аудит сайтов, посадочных страниц
- Достигать плановой средней цены регистрации на платформе
- Участие в А/В тестированиях – подготовка гипотез и предложений по улучшению пользовательского опыта, оценка влияния изменений на основные метрики и конверсию сайтов
- Тестировать маркетинговые гипотез
- Коммуницировать с подрядчиками
- Подготавливать отчеты рентабельности рекламных компаний вместе с аналитиком
- Коммуницировать с переводчиками рекламных компаний на международных рынках
- Обеспечивать контроль ведения социальных сетей
- Управлять директологом, таргетологом, дизайнерами, копирайтерами, медиабаерами
- Работать с блоггерами и лидерами мнений, договариваться с ними о коллаборациях и приводить аудиторию в наш маркетплейс
- Управлять маркетинговым бюджетом
- Повышать ROI рекламных каналов
- Увеличивать конверсии из регистрации в оплату
- подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о сервисе
- Достигать планового количества регистраций
- Анализ источников трафика и конверсионных воронок
- взаимодействие с дизайнерами для заказа креативов
- развитие и реализация стратегии email-маркетинга
- повышение конверсии, работа «с холодным спросом»
- поиск новых источников трафика
- внедрение и контроль продуктовых показателей сервиса
- аналитика рекламных кампаний, источников трафика, конверсии
- реализация спецпроектов в рамках маркетинговой стратегии
- разработка и ведение партнерских маркетинговых активностей
- разработка, внедрение и контроль рекламных кампаний
- Операционный и стратегический анализ поведения посетителей и покупателей на сайте: конверсии, рекламные каналы, пользовательские пути, карты кликов, когортный анализ и т.д
- Комплексный аудит сайтов, посадочных страниц
- Достигать плановой средней цены регистрации на платформе
- Участие в А/В тестированиях – подготовка гипотез и предложений по улучшению пользовательского опыта, оценка влияния изменений на основные метрики и конверсию сайтов
- Тестировать маркетинговые гипотез
- Коммуницировать с подрядчиками
- Подготавливать отчеты рентабельности рекламных компаний вместе с аналитиком
- Коммуницировать с переводчиками рекламных компаний на международных рынках
- Обеспечивать контроль ведения социальных сетей
- Управлять директологом, таргетологом, дизайнерами, копирайтерами, медиабаерами
- Работать с блоггерами и лидерами мнений, договариваться с ними о коллаборациях и приводить аудиторию в наш маркетплейс
- Управлять маркетинговым бюджетом
- Повышать ROI рекламных каналов
- Увеличивать конверсии из регистрации в оплату
- подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о сервисе
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы