Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить PR-консультирование быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 37 500 до 66 250 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с PR-консультирование обычно требуется еще и данные навыки:
Клиентоориентированность 75 % зарплата больше на 55.07%Грамотная речь 75 % зарплата больше на 31.33%Ведение переговоров 50 % зарплата больше на 106.8%Работа с жалобами клиентов 50 % зарплата больше на 28.93%Консультирование 50 % зарплата больше на 33.52%Навыки продаж 50 % зарплата больше на 66.8%Консультативные продажи 50 % зарплата больше на 48.97%Управление секретариатом 25 % зарплата больше на 36.38%Информационные технологии 25 % зарплата больше на 101.65%Пользователь ПК 25 % зарплата больше на 23.27%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
75 %От 1 до 3 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
75 %Полная занятость посменно (сменный график)
25 % В каких областях и профессиях используется
Управляющий офисом (Оffice manager) 25 %CRM системы 25 %Консультирование для топ менеджмента 25 %Продажи в сфере здоровья, красоты и фитнеса 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Работа с почтой, ведение деловой переписки
- Вы должны быть приветливы, ответственны и пунктуальны;
- Участие в рекламных мероприятиях и корпоративном обучении
- Поиск новых клиентов, работа с существующей базой
- Соблюдение корпоративных стандартов на всех этапах продаж
- Выполнение личного плана продаж ,анализ личных показателей продаж
- Презентация фитнес-клуба, консультирование клиентов по услугам, оснащению клуба
- Осуществление продаж клубных карт, ведение переговоров
- скрипт разговора;
- Работа с документами, сканирование и отправка документов
- организационные вопросы для клиентов;
- наш продукт
- Вы будете презентовать и рассказывать всю интересующую информацию нашим клиентам о светопрозрачных алюминиевых конструкциях, а для этого вы должны кое в чем разобраться:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Консультирование гостей по телефону/бронирование столов
- Прием и распределение звонков
- Работа с орг. техникой
- Ведение отчетной документации
- Работа с почтой, ведение деловой переписки
- Вы должны быть приветливы, ответственны и пунктуальны;
- Участие в рекламных мероприятиях и корпоративном обучении
- Поиск новых клиентов, работа с существующей базой
- Соблюдение корпоративных стандартов на всех этапах продаж
- Выполнение личного плана продаж ,анализ личных показателей продаж
- Презентация фитнес-клуба, консультирование клиентов по услугам, оснащению клуба
- Осуществление продаж клубных карт, ведение переговоров
- скрипт разговора;
- Работа с документами, сканирование и отправка документов
- организационные вопросы для клиентов;
- наш продукт
- Вы будете презентовать и рассказывать всю интересующую информацию нашим клиентам о светопрозрачных алюминиевых конструкциях, а для этого вы должны кое в чем разобраться:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Консультирование гостей по телефону/бронирование столов
- Прием и распределение звонков
- Работа с орг. техникой
- Ведение отчетной документации
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы