Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 91 667 до 98 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Сетевые технологии обычно требуется еще и данные навыки:
Информационные технологии 46.15 % зарплата больше на 10.11%Сетевые технологии 23.08 % зарплата больше на 10.11%TCP/IP 30.77 % зарплата меньше на 7.74%Linux 23.08 % зарплата больше на 32.17%Windows 7 23.08 % зарплата меньше на 37.87%Английский язык 23.08 % зарплата меньше на 8.33%VPN 7.69 % зарплата меньше на 2.05%DHCP 7.69 % зарплата меньше на 12.12%Cisco 30.77 % зарплата больше на 9.6%Huawei 15.38 % зарплата больше на 15.79%Информационная безопасность 15.38 % зарплата больше на 17.45%Unix 15.38 % зарплата больше на 33.41%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
23.08 %Более 6 лет
15.38 %Опыт не требуется
7.69 %От 3 до 6 лет
23.08 %Занятость
Полная занятость на полный день
61.54 %Полная занятость посменно (сменный график)
7.69 % В каких областях и профессиях используется
Передача данных и доступ в интернет 23.08 %Сетевые технологии 7.69 %Системный администратор 7.69 %Поддержка (Helpdesk) 15.38 %Радиоэлектронная промышленность 7.69 %Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии 7.69 %Банковское ПО (Программное обеспечение) 7.69 %Компьютерная безопасность 7.69 %Системная интеграция 7.69 %Экономическая и информационная безопасность 7.69 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- обработка запросов по подбору оборудования для заказчиков;
- Поддержка сотрудников компании
- Оформление проектной документации и сопровождающих документов
- Выполнение полного цикла пуско-наладочных работ и строительно-монтажных оборудования линий связи
- участие в обеспечении информационной безопасности
- участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры компании
- учет компьютерной техники и ПО
- устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения
- регистрация пользователей в информационных системах
- подготовка новых рабочих мест
- поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании
- Поддержка и развитие существующей IT инфраструктуры компании
- Участие во внедрении IT продуктов компании в роли помощника системного администратора
- Поддержка сотрудников компаний Заказчиков
- консультации заказчиков в рамках подбора оборудования и первичной настройке;
- Разрешение инцидентов с поставляемым ПО у Заказчиков
- Стандартизация решений, подготовка инструкций для первой линии поддержки
- Участие в проектах, внедрение, согласование и последующая актуализация эксплуатационной документации
- Планирование и выполнение работ по запросам на изменение, а также регламентных работ направленных на предотвращение угроз деградации/прерывания сервисов
- Участие в эксплуатации общесистемных сервисов, в том числе во внедрении и модернизации
- Оперативное реагирование на сообщения консоли мониторинга
- Оперативное устранение инцидентов и решение проблем (эксплуатация)
- обучение технического персонала заказчика
- проведение пилотных проектов
- подготовка презентаций по новой продукции и предлагаемым решениям
- подготовка технических заданий; разбор технических заданий;
- взаимодействие с поставщиками оборудования;
- Взаимодействие с заказчиками
- обработка запросов по подбору оборудования для заказчиков;
- Поддержка сотрудников компании
- Оформление проектной документации и сопровождающих документов
- Выполнение полного цикла пуско-наладочных работ и строительно-монтажных оборудования линий связи
- участие в обеспечении информационной безопасности
- участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры компании
- учет компьютерной техники и ПО
- устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения
- регистрация пользователей в информационных системах
- подготовка новых рабочих мест
- поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании
- Поддержка и развитие существующей IT инфраструктуры компании
- Участие во внедрении IT продуктов компании в роли помощника системного администратора
- Поддержка сотрудников компаний Заказчиков
- консультации заказчиков в рамках подбора оборудования и первичной настройке;
- Разрешение инцидентов с поставляемым ПО у Заказчиков
- Стандартизация решений, подготовка инструкций для первой линии поддержки
- Участие в проектах, внедрение, согласование и последующая актуализация эксплуатационной документации
- Планирование и выполнение работ по запросам на изменение, а также регламентных работ направленных на предотвращение угроз деградации/прерывания сервисов
- Участие в эксплуатации общесистемных сервисов, в том числе во внедрении и модернизации
- Оперативное реагирование на сообщения консоли мониторинга
- Оперативное устранение инцидентов и решение проблем (эксплуатация)
- обучение технического персонала заказчика
- проведение пилотных проектов
- подготовка презентаций по новой продукции и предлагаемым решениям
- подготовка технических заданий; разбор технических заданий;
- взаимодействие с поставщиками оборудования;
- Взаимодействие с заказчиками
- Расширение существующей клиентской базы, активный поиск новых клиентов и проектов B2B
- Ведение клиента, развитие и формирование долгосрочных взаимоотношений
- Выявление потребностей в телекоммуникационном оборудовании у существующих и потенциальных клиентов, доведение выявленной потребности до продажи
- Подготовка коммерческих предложений, презентаций, проведение переговоров и заключение договоров
- Сбор и систематизация технической информации под требования клиента (оборудование, модели/функционал, стоимость, конкуренты...)
- Работа с документами, контроль поставок и оплат
- Участие в маркетинговых мероприятиях: выставки, презентации, конференции и пр
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы