Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
61 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с системный администратор обычно требуется еще и данные навыки:
Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств
Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей
Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание
Осуществление технической поддержки рабочих мест конечных пользователей, в том числе: персональных компьютеров, мониторов, принтеров, телефонных аппаратов, сети
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
Осуществление технической поддержки, администрирование серверов и рабочих станций (200 единиц) на базе ПО MS Windows, тонкие клиенты на базе WTware
Консультирование сотрудников и клиентов компании (не it-аутсорсинг.)
Обслуживания оргтехники (Kyocera)
Поддержка клиент-банков
Администрирование корпоративной сотовой связи
Настройка и поддержка VPN сервис
Диагностика, ремонт и установка СКС
Поддержка других офисов компании (всего три офиса)
Администрирование систем виртуализации (VMware) и специализированный компьютеров (Hyper V)
Администрирование корпоративной Wi-Fi сети
Администрирование СКУД
Администрирования SIP-телефонии на базе Asterisk FreePBX
исполнение заявок на подключение новых пользователей
Поддержка систем видеоконференций
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в ИТ-отдел
Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов
составление инструкций для дежурной смены, а также смежных подразделений (СТП, поддержка приложений)
анализ и мониторинг утилизации серверных ресурсов
оптимизация использования серверных ресурсов сервисами
монтаж/демонтаж, ввод в эксплуатацию нового серверного оборудования
Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств
Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей
Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание
Осуществление технической поддержки рабочих мест конечных пользователей, в том числе: персональных компьютеров, мониторов, принтеров, телефонных аппаратов, сети
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
Осуществление технической поддержки, администрирование серверов и рабочих станций (200 единиц) на базе ПО MS Windows, тонкие клиенты на базе WTware
Консультирование сотрудников и клиентов компании (не it-аутсорсинг.)
Обслуживания оргтехники (Kyocera)
Поддержка клиент-банков
Администрирование корпоративной сотовой связи
Настройка и поддержка VPN сервис
Диагностика, ремонт и установка СКС
Поддержка других офисов компании (всего три офиса)
Администрирование систем виртуализации (VMware) и специализированный компьютеров (Hyper V)
Администрирование корпоративной Wi-Fi сети
Администрирование СКУД
Администрирования SIP-телефонии на базе Asterisk FreePBX
исполнение заявок на подключение новых пользователей
Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств
Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей
Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание
Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов
Поддержка сотрудников офиса, не IT-аутсорсинг!
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.