Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
61 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с системный администратор обычно требуется еще и данные навыки:
Настройка сетевых подключений 60 % зарплата больше на 9.77%Администрирование сетевого оборудования 80 % зарплата больше на 27.78%Настройка ПК 40 % зарплата больше на 5.13%Администрирование серверов Windows 60 % зарплата больше на 40.47%Helpdesk 40 % зарплата больше на 7.06%Настройка почтовых серверов 40 % зарплата больше на 9.75%Офисная техника 40 % зарплата меньше на 16.73%Техническая поддержка 60 % зарплата больше на 4.67%Английский — A1 — Начальный 20 % зарплата больше на 29.59%Linux 40 % зарплата больше на 103.62%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
40 %Занятость
Полная занятость на полный день
40 % В каких областях и профессиях используется
Сетевые технологии 40 %Сервисный инженер 20 %Системный администратор 40 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Поддержка систем видеоконференций
- Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в ИТ-отдел
- Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов
- составление инструкций для дежурной смены, а также смежных подразделений (СТП, поддержка приложений)
- анализ и мониторинг утилизации серверных ресурсов
- оптимизация использования серверных ресурсов сервисами
- монтаж/демонтаж, ввод в эксплуатацию нового серверного оборудования
- администрирование серверов филиальной сети, кластеров 1С, файловых ресурсов, обновления приложений Microsoft
- Поддержка сотрудников офиса, не IT-аутсорсинг!
- Подключение/отключение конечных пользовательских устройств
- Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств
- Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей
- Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание
- Осуществление технической поддержки рабочих мест конечных пользователей, в том числе: персональных компьютеров, мониторов, принтеров, телефонных аппаратов, сети
- Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
- Осуществление технической поддержки, администрирование серверов и рабочих станций (200 единиц) на базе ПО MS Windows, тонкие клиенты на базе WTware
- Консультирование сотрудников и клиентов компании (не it-аутсорсинг.)
- Обслуживания оргтехники (Kyocera)
- Поддержка клиент-банков
- Администрирование корпоративной сотовой связи
- Настройка и поддержка VPN сервис
- Диагностика, ремонт и установка СКС
- Поддержка других офисов компании (всего три офиса)
- Администрирование систем виртуализации (VMware) и специализированный компьютеров (Hyper V)
- Администрирование корпоративной Wi-Fi сети
- Администрирование СКУД
- Администрирования SIP-телефонии на базе Asterisk FreePBX
- исполнение заявок на подключение новых пользователей
- Поддержка систем видеоконференций
- Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в ИТ-отдел
- Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов
- составление инструкций для дежурной смены, а также смежных подразделений (СТП, поддержка приложений)
- анализ и мониторинг утилизации серверных ресурсов
- оптимизация использования серверных ресурсов сервисами
- монтаж/демонтаж, ввод в эксплуатацию нового серверного оборудования
- администрирование серверов филиальной сети, кластеров 1С, файловых ресурсов, обновления приложений Microsoft
- Поддержка сотрудников офиса, не IT-аутсорсинг!
- Подключение/отключение конечных пользовательских устройств
- Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств
- Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей
- Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание
- Осуществление технической поддержки рабочих мест конечных пользователей, в том числе: персональных компьютеров, мониторов, принтеров, телефонных аппаратов, сети
- Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
- Осуществление технической поддержки, администрирование серверов и рабочих станций (200 единиц) на базе ПО MS Windows, тонкие клиенты на базе WTware
- Консультирование сотрудников и клиентов компании (не it-аутсорсинг.)
- Обслуживания оргтехники (Kyocera)
- Поддержка клиент-банков
- Администрирование корпоративной сотовой связи
- Настройка и поддержка VPN сервис
- Диагностика, ремонт и установка СКС
- Поддержка других офисов компании (всего три офиса)
- Администрирование систем виртуализации (VMware) и специализированный компьютеров (Hyper V)
- Администрирование корпоративной Wi-Fi сети
- Администрирование СКУД
- Администрирования SIP-телефонии на базе Asterisk FreePBX
- исполнение заявок на подключение новых пользователей
- Подключение/отключение конечных пользовательских устройств
- Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств
- Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей
- Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание
- Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов
- Поддержка сотрудников офиса, не IT-аутсорсинг!
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы