Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Social media: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1979 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Social media быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 56 750 до 99 643 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Social media обычно требуется еще и данные навыки:

Интернет-реклама 40 % зарплата больше на 19.05%
Реклама 26.67 % зарплата больше на 0.48%
Social Media Marketing 40 % зарплата меньше на 0.32%
Internet Marketing 26.67 % зарплата больше на 22.89%
Креативность 26.67 % зарплата меньше на 1.43%
Customer Service 13.33 % зарплата больше на 17.74%
Helpdesk 13.33 % зарплата меньше на 18.44%
Google Analytics 13.33 % зарплата больше на 24.33%
Digital Marketing 20 % зарплата больше на 50.02%
Английский — B2 — Средне-продвинутый 20 % зарплата больше на 26.19%
MS PowerPoint 20 % зарплата больше на 0.34%
Business English 20 % зарплата больше на 35.43%
Работа в команде 20 % зарплата меньше на 12.43%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 46.67 %
От 3 до 6 лет 33.33 %
Опыт не требуется 6.67 %

Занятость

Полная занятость на полный день 46.67 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 26.67 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 20 %
Частичная занятость, гибкий график 6.67 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 6.67 %
Стажировка, полный день 6.67 %

В каких областях и профессиях используется

Аналитик в сфере информационных технологий 13.33 %
Стартапы в сфере информационных технологий 13.33 %
Продюсер в сфере информационных технологий 6.67 %
Аналитик в сфере рекламы и пиара 6.67 %
Наружная реклама 6.67 %
Производство рекламы 6.67 %
Продвижение, Специальные мероприятия 6.67 %
Копирайтер 6.67 %
Мультимедиа 6.67 %
Исследования рынка в сфере рекламы и PR 6.67 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Подготовка и реализация процесса планирования и размещения в Интернете по брендам компании: стратегический и тактический подход, ключевые метрики, отслеживания результата, применение бизнес целеполагания в рамках медиа-проектов
  • Координация работы и взаимодействие с медиа, digital и креативными агентствами, включая постановку целей, проверку предложенных инструментов, достижения KPIs, поставленных в рамках планирования
  • Работа с бренд-амбассадорами и лидерами мнений
  • Коммуникация с аудиторией
  • Создание контента (в т.ч. фото и видео) и инфоповодов
  • Составление контент-плана и ведение аккаунтов бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook)
  • Подготовка post-buy, post-click и конкурентных анализов с использованием данных AdServing (например, Weborama), систем аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics), других источников
  • Консультация, day-to-day взаимодействие и обучение продакт-команд
  • Поиск, внедрение и оценка инновационных инструментов и механик в рамках кампаний
  • Участие в процессе закупки и выборе поставщиков (включая выбор медиа, Интернет) маркетинговых услуг
  • Оценка эффективности планирования и закупки в digital каналах с последующей оптимизацией
  • Ведение и настройка процесса ежедневного взаимодействия с контрагентами – Интернет, медиа, креативными агентствами и другими партнерами
  • Планирование рекламных кампаний для брендов компании
  • Разработка digital стратегий брендов Компании
  • Обучение команды отдела, а также сотрудников компании, проводить тренинги и принимать активное участие в иных мероприятиях, направленных на улучшение и оптимизацию рабочих процессов
  • Выработать и внедрить совместно с менеджером по электронной коммерции подход к размещению в e-commerce, на маркетплейсах и других площадках
  • Взаимодействие с бизнес-юнитами: сократить сроки обработки входящих потоков, провести ревизию процессов в рамках отдела, оформить и внедрить единую форму матрицы KPIs по всем видам Интернет размещения
  • Создание и ведение совместно с отделом контента и медиа единый унифицированный подход к ведению сайтов компании
  • Лидирование проекта по аттрибуционному моделированию, выявление вклада и влияния различных Интернет каналов, площадок, форматов
  • Подготовка совместно с руководителем и отделом контента и медиа и последующая реализация подходов к разным типам, видам Интернет размещения: видео, контекст, нативная реклама, новые форматы, e-commerce и прочие
  • Ведение регулярного конкурентного анализа и оценки размещения и метрик конкурентов с помощью всех доступных индустриальных источников, включая social media listening
  • Мониторинг активности конкурентов
  • Подготовка и реализация процесса планирования и размещения в Интернете по брендам компании: стратегический и тактический подход, ключевые метрики, отслеживания результата, применение бизнес целеполагания в рамках медиа-проектов
  • Координация работы и взаимодействие с медиа, digital и креативными агентствами, включая постановку целей, проверку предложенных инструментов, достижения KPIs, поставленных в рамках планирования
  • Работа с бренд-амбассадорами и лидерами мнений
  • Коммуникация с аудиторией
  • Создание контента (в т.ч. фото и видео) и инфоповодов
  • Составление контент-плана и ведение аккаунтов бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook)
  • Подготовка post-buy, post-click и конкурентных анализов с использованием данных AdServing (например, Weborama), систем аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics), других источников
  • Консультация, day-to-day взаимодействие и обучение продакт-команд
  • Поиск, внедрение и оценка инновационных инструментов и механик в рамках кампаний
  • Участие в процессе закупки и выборе поставщиков (включая выбор медиа, Интернет) маркетинговых услуг
  • Оценка эффективности планирования и закупки в digital каналах с последующей оптимизацией
  • Ведение и настройка процесса ежедневного взаимодействия с контрагентами – Интернет, медиа, креативными агентствами и другими партнерами
  • Планирование рекламных кампаний для брендов компании
  • Разработка digital стратегий брендов Компании
  • Обучение команды отдела, а также сотрудников компании, проводить тренинги и принимать активное участие в иных мероприятиях, направленных на улучшение и оптимизацию рабочих процессов
  • Выработать и внедрить совместно с менеджером по электронной коммерции подход к размещению в e-commerce, на маркетплейсах и других площадках
  • Взаимодействие с бизнес-юнитами: сократить сроки обработки входящих потоков, провести ревизию процессов в рамках отдела, оформить и внедрить единую форму матрицы KPIs по всем видам Интернет размещения
  • Создание и ведение совместно с отделом контента и медиа единый унифицированный подход к ведению сайтов компании
  • Лидирование проекта по аттрибуционному моделированию, выявление вклада и влияния различных Интернет каналов, площадок, форматов
  • Подготовка совместно с руководителем и отделом контента и медиа и последующая реализация подходов к разным типам, видам Интернет размещения: видео, контекст, нативная реклама, новые форматы, e-commerce и прочие
  • Ведение регулярного конкурентного анализа и оценки размещения и метрик конкурентов с помощью всех доступных индустриальных источников, включая social media listening
  • Мониторинг активности конкурентов
  • факт-чекинг
  • оперативная отработка событий
  • создание контента для социальных сетей
  • взаимодействие с аудиторией социальных сетей
  • ведение сообществ РЕН ТВ Новости во всех социальных сетях (около 100 постов в сутки)
  • Быть внутри коллектива, стать его отражением и транслятором жизни
  • Транслировать имидж и стиль компании: снимать, писать, говорить, записывать, разговаривать, ошибаться
  • Тебе будет необходимо рассказывать о компании по средствам соц.сетей и на языке фото/видео контента
  • выполнение KPI's редакции по количеству постов и ER

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru