Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Стратегия позиционирования HR бренда быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 71 981 до 93 791 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Стратегия позиционирования HR бренда обычно требуется еще и данные навыки:
Управление HR брендом 100 % зарплата больше на 36.17%Английский — B2 — Средне-продвинутый 25 % зарплата больше на 19.05%Маркетинговый анализ 25 % зарплата больше на 41.82%Маркетинговые коммуникации 25 % зарплата больше на 17.53%Планирование маркетинговых кампаний 25 % зарплата больше на 30.71%Наполнение контентом 25 % зарплата меньше на 30.04%Продвижение бренда 25 % зарплата больше на 18.63%Корректировка HR бренда 25 % зарплата меньше на 65.77%Креативность 25 % зарплата меньше на 7.51%
В каких областях и профессиях используется
Управление проектами в сфере информационных технологий 25 %Маркетинг в сфере информационных технологий 25 %Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 25 %Бренд-менеджмент 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Работа с отзывами о компании в открытых источниках, повышение рейтинга работодателя
- Ведение карьерного сайта Банка и соц.сетей HR
- Продвижение бренда работодателя посредством участия в HR-премиях и рейтингах работодателей, подготовка всех необходимых материалов
- Поддержка карьерного сайта
- Организация и проведение мероприятий и программ для молодых специалистов (хакатон, различные обучающие программы и прочее)
- Обеспечение потока кандидатов целевых аудиторий посредством организации рекламных кампаний в сети интернет, а также кампаний по медиа-продвижению карьерных возможностей в банке (пресс-релизы, статьи, публикации в профессиональных сообществах)
- Обновление бренда работодателя, EVP
- Интеграция группы Совкомбанк во внешние HR-мероприятия (профильные конференции, HR-премии, дни карьеры в вузах и др.)
- Организация PR-кампаний о карьерных возможностях и развитии в группе (пресс-релизы, статьи в профессиональных сообществах и др.)
- Создание креативных концепций HR-бренда (видео, макеты, тексты и др.)
- Проведение маркетинговых исследований по текущему массовому персоналу и внедрение изменений
- PR HR-бренда группы Совкомбанк
- Контроль принятия и реализация рекомендаций, полученных в ходе исследований
- Разработка и реализация коммуникационных и медийных стратегий в SMM
- Анализ показателей и составление плана маркетинговых мероприятий для достижения поставленных целей и их реализация
- Разрабатывать, организовывать и проводить – самостоятельно и с участием внешних агентств - регулярные и ad-hoc исследования
- Формирование отчетов, выводов и рекомендаций для принятия управленческих решений
- Составление плана и управление проектами по проведению маркетинговых исследований в регионах присутствия
- Проведение на регулярной основе замеров показателей NPS, CSAT
- Анализ эффективности инструментов/ активностей по привлечению кандидатов
- Работа с отзывами о компании в открытых источниках, повышение рейтинга работодателя
- Ведение карьерного сайта Банка и соц.сетей HR
- Продвижение бренда работодателя посредством участия в HR-премиях и рейтингах работодателей, подготовка всех необходимых материалов
- Поддержка карьерного сайта
- Организация и проведение мероприятий и программ для молодых специалистов (хакатон, различные обучающие программы и прочее)
- Обеспечение потока кандидатов целевых аудиторий посредством организации рекламных кампаний в сети интернет, а также кампаний по медиа-продвижению карьерных возможностей в банке (пресс-релизы, статьи, публикации в профессиональных сообществах)
- Обновление бренда работодателя, EVP
- Интеграция группы Совкомбанк во внешние HR-мероприятия (профильные конференции, HR-премии, дни карьеры в вузах и др.)
- Организация PR-кампаний о карьерных возможностях и развитии в группе (пресс-релизы, статьи в профессиональных сообществах и др.)
- Создание креативных концепций HR-бренда (видео, макеты, тексты и др.)
- Проведение маркетинговых исследований по текущему массовому персоналу и внедрение изменений
- PR HR-бренда группы Совкомбанк
- Контроль принятия и реализация рекомендаций, полученных в ходе исследований
- Разработка и реализация коммуникационных и медийных стратегий в SMM
- Анализ показателей и составление плана маркетинговых мероприятий для достижения поставленных целей и их реализация
- Разрабатывать, организовывать и проводить – самостоятельно и с участием внешних агентств - регулярные и ad-hoc исследования
- Формирование отчетов, выводов и рекомендаций для принятия управленческих решений
- Составление плана и управление проектами по проведению маркетинговых исследований в регионах присутствия
- Проведение на регулярной основе замеров показателей NPS, CSAT
- Анализ эффективности инструментов/ активностей по привлечению кандидатов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы