Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 133 750 до 151 188 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Телекоммуникации обычно требуется еще и данные навыки:
Телекоммуникации 50 % Управление проектами 30 % зарплата меньше на 20.26%Информационные технологии 30 % зарплата меньше на 36.2%Грамотная речь 20 % зарплата меньше на 109.13%Английский — B1 — Средний 20 % зарплата меньше на 55.84%OC Windows 20 % зарплата меньше на 58.3%Коммуникабельность 20 % зарплата меньше на 91.97%пунктуальность 20 % зарплата меньше на 132.91%OC Linux 20 % зарплата меньше на 122.03%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
70 %Опыт не требуется
10 %От 1 до 3 лет
10 %Занятость
Полная занятость на полный день
70 %Стажировка, гибкий график
10 %Полная занятость, гибкий график
10 % В каких областях и профессиях используется
Сотовые (Беспроводные технологии) 30 %Телекоммуникации 30 %Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии 10 %Инженер в сфере информационных технологий 10 %Управление проектами в сфере информационных технологий 10 %Продажи в сфере телекоммуникаций 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Установка, настройка и поддержка телекоммуникационного оборудования таких производителей, как Cisco, Avaya, Fortinet, Juniper и другие
- опыт технической эксплуатации телекоммуникационного оборудования
- осуществлять поиск мест повреждения оборудования
- восстановление работоспособности оборудования ЦКС
- своевременно и качественно вести техническую и эксплуатационную документацию
- вести учет отклонений от штатной работы сетевого оборудования в оперативной документации
- взаимодействовать с персоналом международных центров связи, с персоналом центров связи РФ по вопросам оперативного взаимодействия
- взаимодействовать с абонентами, подключенными к ЦКС, по вопросам оперативного взаимодействия и по вопросам обеспечения выполнения правил и технологических процедур ИКАО
- Требования:
- наличие профильного высшего технического образования по специальностям: эксплуатация вычислительной техники, IT или смежным
- знание принципов работы сетевых протоколов Ethernet, TCP/IP, а также принципы построения сетей связи
- проводить работы по профилактическому обслуживанию оборудования ЦКС
- знание технологий, используемых на сетях передачи данных
- опытный пользователь ПК, знание MS Office, MS Windows, OS Linux
- Управление внешними и внутренними проектами в области телекоммуникаций, ИТ, поиск и заключение договоров с субподрядчиками. Ведение бюджета проектов, участие в пресейловой работе по оценке себестоимости договоров
- На этапе предпродажной подготовки: Оценка стоимости организационных мероприятий, необходимых для производства работ и сдачи работ
- Оценка рисков предстоящих работ и выдача перечня мер по их минимизации
- Проверка наличия ресурсов компании и оценка их достаточности для проведения работ в срок
- Оценка стоимости услуг сторонней организации (субподрядных работ)
- Составление календарного плана проведения работ
- выявлять, анализировать и диагностировать неисправности оборудования и каналов связи, принимать меры по восстановлению работы ЦКС
- контролировать текущее состояние оборудования, каналов и сети связи, резервного оборудования, устройств электропитания и поддержания климата
- Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин
- Разработка требований к дизайну интерфейсов и контроль за внедрением
- Взаимодействие с центром технической поддержки вендора
- Разработка технических решений на основании требований заказчика
- Проектирование решений на базе телекоммуникационного оборудования
- Составление спецификаций
- Разработка и исполнение требований по проекту развития продукта V-tell:
- Подготовка ТЗ и БФТ по продуктам и услугам
- Разработка и описание клиентских сценариев для продуктов и услуг, проработка и описание процессов продаж и взаимодействия услуг, биллинга, CRM и платежных систем
- Анализ конкурентов, разработка тарифов, расчет и согласование бизнес-кейсов
- Формирование регулярной отчетности по продукту, мониторинг продуктовых метрик и анализ эффективности продукта
- осуществлять техническую эксплуатацию оборудования ЦКС в целях поддержания бесперебойной работы оборудования и систем
- Подбор и расстановка персонала в командах B2B/G
- Распределение нагрузки (проектов) между менеджерами
- Контроль и совершенствование методов и инструментов работы команды: сбор информации по проектам, написание и согласование ТЗ, составление графиков реализации проекта и точный контроль сроков исполнения, выполнение необходимых расчётов, составление смет, п
- Взаимодействие со всеми вовлечёнными структурными подразделениями, внешними подрядчиками и поставщиками оборудования
- Знать все потребности клиента, любить клиента, жить у клиента (при необходимости) и всячески "пушить" клиента и собственных сотрудников для соблюдения сроков
- В итоге - запуск проектов "под ключ", обеспечение выполнения всех взаимных обязательств и достижение полной удовлетворённости заказчиков
- техническая эксплуатация телекоммуникационного оборудования и систем жизнеобеспечения центра коммутации сообщений
- мониторинг работы оборудования систем жизнеобеспечения
- обеспечение бесперебойной работы оборудования, диагностика и устранение неисправностей, анализ неисправностей оборудования, проведение всех видов ремонта центра коммутации сообщений
- Составление бюджета проекта
- Установка, настройка и поддержка телекоммуникационного оборудования таких производителей, как Cisco, Avaya, Fortinet, Juniper и другие
- опыт технической эксплуатации телекоммуникационного оборудования
- осуществлять поиск мест повреждения оборудования
- восстановление работоспособности оборудования ЦКС
- своевременно и качественно вести техническую и эксплуатационную документацию
- вести учет отклонений от штатной работы сетевого оборудования в оперативной документации
- взаимодействовать с персоналом международных центров связи, с персоналом центров связи РФ по вопросам оперативного взаимодействия
- взаимодействовать с абонентами, подключенными к ЦКС, по вопросам оперативного взаимодействия и по вопросам обеспечения выполнения правил и технологических процедур ИКАО
- Требования:
- наличие профильного высшего технического образования по специальностям: эксплуатация вычислительной техники, IT или смежным
- знание принципов работы сетевых протоколов Ethernet, TCP/IP, а также принципы построения сетей связи
- проводить работы по профилактическому обслуживанию оборудования ЦКС
- знание технологий, используемых на сетях передачи данных
- опытный пользователь ПК, знание MS Office, MS Windows, OS Linux
- Управление внешними и внутренними проектами в области телекоммуникаций, ИТ, поиск и заключение договоров с субподрядчиками. Ведение бюджета проектов, участие в пресейловой работе по оценке себестоимости договоров
- На этапе предпродажной подготовки: Оценка стоимости организационных мероприятий, необходимых для производства работ и сдачи работ
- Оценка рисков предстоящих работ и выдача перечня мер по их минимизации
- Проверка наличия ресурсов компании и оценка их достаточности для проведения работ в срок
- Оценка стоимости услуг сторонней организации (субподрядных работ)
- Составление календарного плана проведения работ
- выявлять, анализировать и диагностировать неисправности оборудования и каналов связи, принимать меры по восстановлению работы ЦКС
- контролировать текущее состояние оборудования, каналов и сети связи, резервного оборудования, устройств электропитания и поддержания климата
- Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин
- Разработка требований к дизайну интерфейсов и контроль за внедрением
- Взаимодействие с центром технической поддержки вендора
- Разработка технических решений на основании требований заказчика
- Проектирование решений на базе телекоммуникационного оборудования
- Составление спецификаций
- Разработка и исполнение требований по проекту развития продукта V-tell:
- Подготовка ТЗ и БФТ по продуктам и услугам
- Разработка и описание клиентских сценариев для продуктов и услуг, проработка и описание процессов продаж и взаимодействия услуг, биллинга, CRM и платежных систем
- Анализ конкурентов, разработка тарифов, расчет и согласование бизнес-кейсов
- Формирование регулярной отчетности по продукту, мониторинг продуктовых метрик и анализ эффективности продукта
- осуществлять техническую эксплуатацию оборудования ЦКС в целях поддержания бесперебойной работы оборудования и систем
- Подбор и расстановка персонала в командах B2B/G
- Распределение нагрузки (проектов) между менеджерами
- Контроль и совершенствование методов и инструментов работы команды: сбор информации по проектам, написание и согласование ТЗ, составление графиков реализации проекта и точный контроль сроков исполнения, выполнение необходимых расчётов, составление смет, п
- Взаимодействие со всеми вовлечёнными структурными подразделениями, внешними подрядчиками и поставщиками оборудования
- Знать все потребности клиента, любить клиента, жить у клиента (при необходимости) и всячески "пушить" клиента и собственных сотрудников для соблюдения сроков
- В итоге - запуск проектов "под ключ", обеспечение выполнения всех взаимных обязательств и достижение полной удовлетворённости заказчиков
- техническая эксплуатация телекоммуникационного оборудования и систем жизнеобеспечения центра коммутации сообщений
- мониторинг работы оборудования систем жизнеобеспечения
- обеспечение бесперебойной работы оборудования, диагностика и устранение неисправностей, анализ неисправностей оборудования, проведение всех видов ремонта центра коммутации сообщений
- Составление бюджета проекта
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы