Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить ue4 быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 117 357 до 140 429 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с ue4 обычно требуется еще и данные навыки:
ue4 93.75 % Английский — B2 — Средне-продвинутый 12.5 % зарплата меньше на 30.62%3ds Max 12.5 % зарплата меньше на 54.65%Unity 12.5 % зарплата меньше на 31.32%Работа в команде 12.5 % зарплата меньше на 85.31%Анимация 12.5 % зарплата меньше на 77.77%Unreal Engine 25 % зарплата меньше на 8.05%Autodesk Maya 12.5 % зарплата меньше на 81.21%C++ 37.5 % зарплата больше на 6.16%Английский язык 18.75 % зарплата меньше на 46.98%Разработка компьютерных Игр 18.75 % зарплата меньше на 6.3%Game Programming 18.75 % зарплата меньше на 37.65%C# 12.5 % зарплата больше на 6.79%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
56.25 %От 3 до 6 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
62.5 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
25 %Частичная занятость при удаленной работа
6.25 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
6.25 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
12.5 % В каких областях и профессиях используется
Игровое ПО (Программное обеспечение) 62.5 %Мультимедиа 12.5 %Компьютерная безопасность 6.25 %Математика 6.25 %CTO, CIO, Директор по IT 6.25 %Информатика, Информационные системы 6.25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- активное участие в проектировании архитектуры и реализации проектов
- Проектирование архитектуры
- Контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям;
- Создание игровых локаций и событий – от идеи до финальной реализации (первоначальный дизайн, создание топологии, сборка и интеграции механики)
- Разработка геймплея локаций в тесном сотрудничестве с командой художников
- Ведение технической документации
- Создание дополнительного инструментария, ускоряющего процесс разработки
- Написание, отладка и оптимизация кода игровых механик
- Обработка мокапа
- доработка существующих проектов
- FPS анимация рук и оружия, TPS анимация гуманоидных и негуманоидных персонажей и монстров
- Экспорт и настройка анимаций в UE4
- Риггинг, скиннинг
- Создание высокодетализированных моделей анатомических объектов
- Создание системы ботов
- Создание ассетов, игровых систем
- Ищем программиста с опытом, необходимо разрабатывать ассеты и системы для компьютерных игры на UE4
- Контроль задач, выполнение которых необходимо для реализации локаций
- активное участие в проектировании архитектуры и реализации проектов
- Проектирование архитектуры
- Контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям;
- Создание игровых локаций и событий – от идеи до финальной реализации (первоначальный дизайн, создание топологии, сборка и интеграции механики)
- Разработка геймплея локаций в тесном сотрудничестве с командой художников
- Ведение технической документации
- Создание дополнительного инструментария, ускоряющего процесс разработки
- Написание, отладка и оптимизация кода игровых механик
- Обработка мокапа
- доработка существующих проектов
- FPS анимация рук и оружия, TPS анимация гуманоидных и негуманоидных персонажей и монстров
- Экспорт и настройка анимаций в UE4
- Риггинг, скиннинг
- Создание высокодетализированных моделей анатомических объектов
- Создание системы ботов
- Создание ассетов, игровых систем
- Ищем программиста с опытом, необходимо разрабатывать ассеты и системы для компьютерных игры на UE4
- Контроль задач, выполнение которых необходимо для реализации локаций
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода
- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики
- Проектирование и поддержка процессов разработки, технической базы и архитектуры проектов компании
- работа над исправлением ошибок в аудио-подсистемах
- оптимизация производительности аудио на проектах
- помощь техническим и саунд дизайнерам через создание решений, оптимизирующих их взаимодействие с игровым кодом
- совместная работа с техническими звукоинженерами, командой звука и клиентскими программистами над оптимизацией и улучшением текущих процессов работы над аудио в наших проектах
- дизайн и создание новых аудио-подсистем и инструментов для проектов на Unreal Engine 4 с использованием C++
- программирование и оптимизация проектов студии на основе графических движков CryEngine 3.5 и Unreal 4
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг кода проекта силами себя и команды
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы