Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 95 000 до 116 250 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с В2В Продажи обычно требуется еще и данные навыки:
Поиск и привлечение клиентов 50 % зарплата больше на 0.76%CRM 37.5 % зарплата меньше на 9.34%Ведение переговоров 50 % зарплата больше на 1.56%Клиентоориентированность 37.5 % зарплата меньше на 31.31%Активные продажи 37.5 % зарплата меньше на 9.05%Прямые продажи 25 % зарплата меньше на 6.89%В2В Продажи 37.5 % зарплата меньше на 6.89%Ориентация на результат 25 % зарплата меньше на 14.57%Продажи образовательных услуг 25 % зарплата меньше на 28.03%В2В Продажи 25 % зарплата меньше на 28.03%Заключение договоров 25 % зарплата меньше на 6.89%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
50 %Опыт не требуется
25 %От 3 до 6 лет
12.5 %Занятость
Полная занятость на полный день
75 %Частичная занятость на полный день
12.5 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
12.5 % В каких областях и профессиях используется
Менеджер по работе с клиентами 12.5 %Топ менеджмент в сфере продаж 12.5 %Продажа химической продукции 12.5 %Сертификация в сфере продаж 12.5 %Продажи по телефону. Телемаркетинг 12.5 %Другое в сфере бухгалтерского учета 12.5 %Оптовая торговля 12.5 %Бренд-менеджмент 12.5 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Поиск способов продвижения франшизы
- работа с действующей клиентской базой, также её развитие
- Анализ формируемых КП
- Составление скриптов
- Контроль выполнения поставленных задач и планов
- Разработка KPI
- Мониторинг конкурентов
- Обучение и контроль работы сотрудников
- Организация работы отдела продаж
- Развитие существующих клиентов и привлечения новых
- Разработка и реализация стратегии продаж и развития продуктового направления
- презентация услуг и заключение сделок
- подготовка КП
- ведение переговоров с потенциальными клиентами
- Занесение информации в CRM
- Качественная продажа франшизы нашей компании
- Формирование и отправка писем, коммерческих предложений, отслеживание оплаты
- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с участием в образовательных программах (конференции, семинары, дистанционное обучение и т.п.)
- Привлечение клиентов по готовой базе
- Регулярное взаимодействие с клиентами по телефону в закрепленных за менеджером регионах (исходящие звонки)
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (юридические лица)
- Работы в CRM-системе
- Формирование коммерческих предложений, договоров, отслеживание оплаты
- Консультирование клиентов по вопросам участия в образовательных программах (конференции, семинары, зарубежные мероприятия)
- Звонки по теплой клиентской базе (без холодных звонков)+обработка входящих обращений
- Грамотное выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (в том числе в регионах РФ)
- Обеспечение постоянного прироста направления
- Заключение договоров
- Презентация возможностей и преимущества работы франшизы, работа с возражениями и продвижение услуг:
- Разработка мероприятий для повышения лояльности клиентов
- Поиск способов продвижения франшизы
- работа с действующей клиентской базой, также её развитие
- Анализ формируемых КП
- Составление скриптов
- Контроль выполнения поставленных задач и планов
- Разработка KPI
- Мониторинг конкурентов
- Обучение и контроль работы сотрудников
- Организация работы отдела продаж
- Развитие существующих клиентов и привлечения новых
- Разработка и реализация стратегии продаж и развития продуктового направления
- презентация услуг и заключение сделок
- подготовка КП
- ведение переговоров с потенциальными клиентами
- Занесение информации в CRM
- Качественная продажа франшизы нашей компании
- Формирование и отправка писем, коммерческих предложений, отслеживание оплаты
- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с участием в образовательных программах (конференции, семинары, дистанционное обучение и т.п.)
- Привлечение клиентов по готовой базе
- Регулярное взаимодействие с клиентами по телефону в закрепленных за менеджером регионах (исходящие звонки)
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (юридические лица)
- Работы в CRM-системе
- Формирование коммерческих предложений, договоров, отслеживание оплаты
- Консультирование клиентов по вопросам участия в образовательных программах (конференции, семинары, зарубежные мероприятия)
- Звонки по теплой клиентской базе (без холодных звонков)+обработка входящих обращений
- Грамотное выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (в том числе в регионах РФ)
- Обеспечение постоянного прироста направления
- Заключение договоров
- Презентация возможностей и преимущества работы франшизы, работа с возражениями и продвижение услуг:
- Разработка мероприятий для повышения лояльности клиентов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы